Перейти к содержанию

Geely ?


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

так у вас есть выбор. а тут один и тот ближащий за 150 верст. И цены как на элитную иномарку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Виталий. А как тебе город с населением под миллион и есть продаван (не хочется писать дилер) который продаёт Джили, а обслуживает то на площадке Ниссан, то на площадке Форд. Обращаешься с вопросом, а тебе в ответ "Мы только получили всё из Ниссана и пока ещё всего НЕ знаем, да и приборы начали изучать". Это должно быть тоже оптимизация. И это после почти 4 лет продаж.

До тех пор пока отношение дилеров к нашим китайским машинам будет как к доп. обузе, до тех пор и будут прыгать вверх/вниз или топтаться на месте продажи.

Вот купил сын Х7 и сразу вопрос И где же обслуживать, если они только учатся? И только его желание купить Х7 не отправило в другой салон. (Были даже варианты ехать в Липецк или Белгород за авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в том то и дело, нет дилера поблизости - громадный минус к мотивированию покупки. Если ты производитель с амбициями рви, доказывай что ты крут. Само оно не сделается это не дважды автомобильный..За покупкой машины можно и съездить за 200-300 км, но обслуга с таким расстоянием эта хрень. В любом мало мальском городе есть нормальное СТО, что стоит заключить договор с ним? И тем и другим было бы приятно. Контроль качества можно наладить, как и обучение.

Вот какого гениального манагера потеряла джили в моем лице. :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, вот и я о чем! Не сокращать надо, а наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению при решении этого вопроса эксплуатантов автомобилей Джили не спрашивают, а дилеры... Кто ж знает, что они пишут в главный офис о том, почему владельцы уходят от дилера по обслуживанию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь, я бы может и рад с тобой согласиться, но пожалуй тут отношение дилеров к продукции которой они торгуют, на продажи сказывается крайне незначительно, ну может быть 3-5%. Ты же купил. И твой Сын купил. Нормальное было отношение при продаже? Нормальное. А отношение при обслуживании это уже к продаже не относится. Плюс я тебя уверяю, я просто лично общался с некоторыми руководителями дилерских центров Джили и ВСЕ руководители вполне объективно и адкевтно отзываются о Китайском автопроме и конкретно о Джили, но это руководители. Руководитель не будет тебе продавать и не будет масло менять. А люди которые там работают в обслуживании - им похеру, и Джили на это сильно едва ли может повлиять.

 

Виталь, если обслуживать авто, то и брать на себя НЕВЫГОДНЫЕ гарантийные обязательства, ты бы взял на себя гарантийные обязательства по проданной кем-то машине? Ну вот если бы я продал свою машину, ты стал её по гарантии обслуживать? Ну вот как ты себе это представляешь? Купил ты машину в одном городе да? Там тебе делали предпродажную подготовку, или не делали, я то откуда знаю? А обслуживать и по гарантии обращаться ты будешь ко мне да? Да я тебя по гарантии нахер пошлю - притом бесплатно! Так что кто из СТО будет такие договора с Джили или Черри или ещё кем-то заключать, им этот геммор не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия это завод  (производитель). Дилеру компенсируют затраты на гарантию (я так понимаю, может и не прав), Если компенсация будет идти не дилеру а на СТО, что тут такого? Процент гарантийных случаев не так высок (к слову о надежности). Вообщем ключевое слово НЕВЫГОДНЫЕ (что ты и выделил) условия, будет выгода - будут и желающие. А поменять масло за 2500 вместо 700 руб никто не откажется :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот собственно потому что большинство, а точнее почти все, не знают как, что устроено на этом рынке - отсюда и появляются неправильные суждения. Просто не надо полагать, что все кто работают в Джили, тупее паровоза. Те вещи о которых Вы тут пишете настолько очевидны, что если они до сих пор не реализованы- значит для этого есть основания. Я вас уверяю, что Джили намного больше Вашего или моего заинтересованы в продажах Джили и развитии дилерской сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь, я бы может и рад с тобой согласиться, но пожалуй тут отношение дилеров к продукции которой они торгуют, на продажи сказывается крайне незначительно, ну может быть 3-5%. Ты же купил. И твой Сын купил. Нормальное было отношение при продаже? Нормальное. А отношение при обслуживании это уже к продаже не относится. Плюс я тебя уверяю, я просто лично общался с некоторыми руководителями дилерских центров Джили и ВСЕ руководители вполне объективно и адкевтно отзываются о Китайском автопроме и конкретно о Джили, но это руководители. Руководитель не будет тебе продавать и не будет масло менять. А люди которые там работают в обслуживании - им похеру, и Джили на это сильно едва ли может повлиять.

 

Виталь, если обслуживать авто, то и брать на себя НЕВЫГОДНЫЕ гарантийные обязательства, ты бы взял на себя гарантийные обязательства по проданной кем-то машине? Ну вот если бы я продал свою машину, ты стал её по гарантии обслуживать? Ну вот как ты себе это представляешь? Купил ты машину в одном городе да? Там тебе делали предпродажную подготовку, или не делали, я то откуда знаю? А обслуживать и по гарантии обращаться ты будешь ко мне да? Да я тебя по гарантии нахер пошлю - притом бесплатно! Так что кто из СТО будет такие договора с Джили или Черри или ещё кем-то заключать, им этот геммор не нужен. 

Да хоть на марсе или луне для того он и оф. дилер что бы решать твои проблемы с автомобилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разъясню ситуацию:

 

1) Реструктуризация и сокращение дилерской сети не значит, что будет прекращена деятельность и прекращено гарантийное / сервисное обслуживание.

2) Дилеры, с которыми расторгается дилерский договор (на продажу новых а/м) с большой долей вероятности продолжат деятельность в качестве авторизованных сервисных центров.

3) На странице http://geely-motors.com/dillers_listможно сейчас найти достаточное количество точек, которые являются авторизованными сервисами.

4) Для компании дистрибьютора не рентабельно открывать сервисный центр, и тем более дилерский центр в каждом городе. Для того, чтобы был начат поиск партнера в определенном городе нужно чтобы был определенный набор факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...