Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Реостат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#31
Mishel

Mishel

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста, как отремонтировать или заменить резистор регулировки работы вентилятора. Рабатает только на самых больших оборотах. Заранее благодарю!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Включи поиск, на нашем или украинском форуме есть тема.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#33
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
В этой теме все доступно описано, просто темы были объединены, чтобы не удалять одно единственное сообщение новичка Mishel.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#34
dimon146

dimon146

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Сделал как описано выше - купил от приоры и перепаял. Но мне не нравится как ведет себя вентилятор на 1-ом и 2-ом режимах разница в скорости вращения не ощущается. При установке сильно дымился резистор, но после часа работы перестал. Подскажите так и должно быть? Или я где-то ошибся в схеме подключения.

Прикрепленные изображения

  • 4124_.jpg
  • 4126_.jpg
  • 4128_.jpg
  • 4130_.jpg

  • 0

#35
Denis k

Denis k

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
ребят где вы купили на приору реостат??????? не магу найти!!!! мне тут сказали что на приоре и шевроле ниве стоит одинаковый !!!!!!!!!!!
  • 0
Денис?????????????????????

#36
ku_mozg

ku_mozg

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Народ, а кто-нибудь может сказать какое сопротивление должно быть?
  • 0

#37
vlad69

vlad69

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Вот... Проехал 55555 км и меня постигла та-же участь. Вчера перестала работать печка на 1-ом и 2-ом режимах. Сегодня вскрыл. Обрыв проводника между выводами 2-го и 3-го скоростных режимов. Аккуратно вскрыл место повреждения и "повесил соплю" припоя. Работает... Сколько протянет, столько и протянет. Буду подбирать нихром. Вот данные: 1-й режим (самый полный) - 2,47 Ом, 2-й режим (2-я скорость) - 1,85 Ом, 3-й режим (3-я скорость) - 0,38 Ом.. Т.е всего три сопротивления номиналами 0,38 Ом, 1,47 Ом и 0,62 Ома соединенных последовательно. Я думаю, что нихром будет лучше. 
 Сообщения склеены: [time]1290365754[/time] 
Места хватает
  • 0

#38
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
У меня насколько помню реостат был немного другой.После пайки встал немного под наклоном.Нихром к проводникам придётся приварить.Греется резистор довольно сильно.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#39
dimon146

dimon146

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Три месяца эксплуатации резистора от приоры - все отлично!!! Первой скоростью не пользуюсь, т.к от второй практически не отличается. На второй скорости нагрузка на резистор меньше чем на первой
  • 0

#40
cognos

cognos

    Житель

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Имя:445961680
наконец-то сегодня заменил резистор печки!!! ура. пару недель езжу с 4 скоростью только лишь рабочей, благо температура в Киеве весенняя. Как только поломался резистор, я кинулся по магазинам, а там - пусто, говорят везде, мол было пару штук по 150 грн, сейчас нет, может где-то перекупить, по 180 будет, ждать нужно неделю, а официальные з/ч будут только к середине марта ("ну хоть не к середине августа" - подумал я про себя, как раз в августе печка самое важное устройство в машине). Катался пока так - искал решение, кроме этой проблемы были еще мелочи, в частности направляющие задних стекол поржавели, а точнее практически погнили... думал весною красить. Нашел человечка в Донецке который занимается разборкой МК, резистор печки продал он мне за 30 грн, решил на удачу спросить цену 2х напрявляющих - 30 грн - это как 2 самых дешевых баллончика краски. заказал и то и то. Сегодня все пришло перевозчиком, все встало чуть меньше 100 грн с оплатой услуг перевозчика))) погодка сегодня отличная +9 градусов, решил резистор заменить, искал я его долго, пока на спине не залез под бардачек, предварительно сняв его, замеил все за 5 мин))) и о чудо - работает!!! были варианты покупки приоровского резистора и перепайки, но... 1) я не мастер в паянии 2) при перепайки значительно меняется сопротивление и 1 скорость уже "шурует" как 3-я, а это не всегда хорошо. 3)ну и родное оно и есть родное))) П.С. Родной резистор прошел 50 тыс
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных