Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Реостат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61
1Сергей1

1Сергей1

    Участник

  • Участники
  • 59 сообщений

А какой смысл в этом девайсе? Помоему четыре положения печки и так достаточно для настройки оптимальной скорости, к тому же это штучка будет сильно грется... Т.К. в селекторе блока печки лишь перемыкаются контакты, а сами "сопротивления" стоят отдельно в блке печки и греются неслабо и охлождаются потоками воздуха (в корпусе блока печки)... Хотя если хочется спалить машинку, то можно и поставить :))) Из своей практики автомеханника могу сказать что таких штук неиспользует неодин автопроизводитель, всё строится на классической схеме играются только с количеством сопротивлений в блоке реостатов, отсюда и увеличения положений скорости печки...

  Смысл в этом девайсе такой что родное згорело, покупать аналог дорого, вот и появилась идея поставить такую плату, видел точно такое приспособление на ГрейтВоле чтоб сказать сильно греется то вроде бы нет писков тоже непроскакивало. Думаю взять резистор сам выпаять и поставить на место переключателя а саму плату присобачить на место старого резистора а точнее транзистор посадить на родной радиатор и все это дело впихнуть на место. Просто остаются сомнения на счет самого переменного резистора будет ли он сам грется и не повлияет ли на роботу удлиннение проводов к резистору
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

я думаю не составит труда сделать минимальное напряжение ну,например 3 вольта....,и тогда никаких писков...

И движог печки сгорит.
На малом напряжении мотор будет гудеть и не вращаться (не хватит магнитного поля для вращения).

Он не регулирует напругу,а меняет частоту,слышно посвистывание мотора печки.

Схема дает нормальное напряжение,но малую частоту,по этому двигатель вращаться с малыми оборотами.
Я бы лучше сделал подобие климат-контроля на датчике температуры. :)
Переменный резистор был вынесен,на нем ток мизерный.
  • 0


 


#63
Юра

Юра

    Участник

  • Участники
  • 78 сообщений

то вроде бы нет писков тоже непроскакивало

Там стоит обычный линейный регулятор, а ШИМ все свистят, я этим занимался.

Переменный резистор был вынесен,на нем ток мизерный.

Это вершина айсберга, а чем он управляет не так просто, схема + мощный радиатор с ключевым элементом в зоне продува холодного воздуха. Если этим не занимаешься, самый бюджетный вариант восстановить родное.
  • 0
Автоэлектрик- инжекторщик. Запорожье 0662710766

#64
1Сергей1

1Сергей1

    Участник

  • Участники
  • 59 сообщений
Какой тогда идет вольтаж на 1, 2, 3 положении, может можно поставить какой-то ограничитель с какого минимального тока должна начинатся робота вентилятора
  • 0
Изображение

#65
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Там стоит обычный линейный регулятор, а ШИМ все свистят, я этим занимался.

Повышая частоту регулирования можно полностью исключить

:ah:
Сергей вольт всегда столько,сколько даёт генератор.
ток ограничивает сопротивление родное.
Ставь свою плату не бойся  :)
  • 0


 


#66
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 358 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

я думаю не соста:вит труда сделать минимальное напряжение ну,например 3 вольта....,и тогда никаких писков...

И движог печки сгорит.
На малом напряжении мотор будет гудеть и не вращаться (не хватит магнитного поля для вращения).

Он не регулирует напругу,а меняет частоту,слышно посвистывание мотора печки.

н
Схема дает нормальное напряжение,но малую частоту,по этому двигатель вращаться с малыми оборотами.
Я бы лучше сделал подобие климат-контроля на датчике температуры. :)
Переменный резистор был вынесен,на нем ток мизерный.

Ничего не сгорит если дружить с паяльником и головой....движок пишется  правильнее
  • 0

#67
azamatj1

azamatj1

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Агидель
  • Имя:Азамат
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем привет, недавно купил "кроссавчика" не работал режим обдува вентилятора, почитав форум думал тоже реостат, а нет не тут то было)), заглянув под бордачок нашел "папку" не с чем не соединенную залез дальше открутив борткомп. и оказалось он как раз от реостата, вот так и собирают а мы мучайся, и еще не был подсоединена одна клемма обогрева заднего стекла.
  • 0

3086.png

P794BK102-.gif


#68
Victor51

Victor51

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Доброго время суток всем! Подскажите пожалуйста куда копать. Симптомы такие: регулятор скорости печки на первом режиме работает как на втором. А нажмешь на него- нормально тихо работает. Руку отпускаешь- опять как на втором. Менять или сделать можно?
  • 0

#69
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Меняй, там похоже расплавилась пластмасса.
  • 0


 


#70
Victor51

Victor51

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А код этой запчсти в эксисте не подскажешь. Что то найти не могу
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных