Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

«Зимний Сервис» Geely

- - - - - ТО Скидки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#258186
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Компания Geely продлевает специальную акцию «Зимний Сервис» для всех автомобилей марки старше 2-х лет. В период с 01 января по 29 февраля 2016 года владельцы автомобилей Geely, проданных до 01.01.2014г., смогут провести комплексную диагностику по рекомендованной цене 299 (двести девяносто девять) рублей.

 

Комплексная диагностика включает следующие работы:

  1. Проверка элементов подвески и рулевого управления
  2. Проверка элементов тормозной системы
  3. Проверка АКБ
  4. Проверка уровней технологических жидкостей
  5. Проверка стеклоомывателей/ стеклоочистителей
  6. Проверка системы наружного освещения
  7. Проверка работы системы отопления
  8. Проверка воздушного фильтра двигателя
  9. Проверка воздушного фильтра системы вентиляции
  10. Проверка подогревов сидений
  11. Проверка электрообогрева заднего стекла и зеркал
  12. Проверка состояния щёток стеклоочистителей
  13. Проверка плотности охлаждающей жидкости
  14. Проверка состояния шин
  15. Проверка креплений брызговиков и грязезащитных кожухов
  16. Осмотр узлов и агрегатов, шлангов и трубопроводов
  17. Проверка на наличие действующих сервисных кампаний

Кроме комплексной проверки автомобиля в официальном сервисном центре Geely, клиенты получат полезные сувениры от Geely и партнера акции компании Shell, а также купон на скидку 10% на запасные части и обслуживание при следующем обращении на сервисную станцию дилера, проводившего диагностику.

 

ПРАВИЛА Проведения акции  по сервисному обслуживанию  «ЗИМНИЙ СЕРВИС Geely 2015» по ссылке: https://cloud.mail.r.../EJ6G/gGtxfSSWc

Файл не могу загрузить сюда, прошу администратора помочь с загрузкой файла с условиями на портал.

 

Дамы и Господа,

 

При наличии претензий и вопросов касательно проведения данной акции у определенных дилеров - прошу звонить на горячую линию с использованием кодовой фразы "Зимний Сервис"!

Данное обращение будет учтено и обработано.

Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • с161.jpg
  • с162.jpg

Сообщение отредактировал FAnL: 30 Декабрь 2015 - 14:07
Изменил по просьбе Geely-motors

  • 3

#101
mitforest

mitforest
  • Чжунши

  • 303 сообщений
  • Город:Новая Москва.
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

У нас был листок такой. Точно помню.
Ну вот Вам и 1.5 часа. Колеса не снимали, колодки не снимали и т.д.
Наши с Андреем машины осматривали без малого 4 часа.
Термокружка лучше чем варежка-))) Но нам давали и то и другое.

Подтверждаю. Жаль, что такая общительная разница в обслуживании.

Отправлено с моего Elephone P7000 через Tapatalk
  • 1
570.png

Полезная реклама

Полезная реклама

#102
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 494 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

 На этом мои контакты с Модус-Воронеж по ЕС-7 закончились.

Да а чего там ловить, у тебя же уже три года на подходе. А после трех лет гарантии практически не какой не остается. Я тоже до лета и до свидание Джили-Моторс вернее сказать, до свидания сервис Джили . Смешная остается дальше гарантия после 3 лет, а тыс 12-15 руб за 4 литра масла и три фильтра я  тоже не готов платить.


Сообщение отредактировал Дмитрий77: 26 Декабрь 2015 - 12:20

  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#103
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 945 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

*
Популярное сообщение!

Говорить что-либо про гарантию, и уж тем более держаться за неё, особенно с таким "сервисом" как у Вас в Воронеже тупо смешно. Мне кажется даже в этом Вашем модусе или мудусе как они там, даже если на новой машине из ворот салона выехаешь и у тебя движок пополам треснет, хер тебе будет а не гарантия. Читаю, конечно - это дичь какая-то. Если бы у нас был всего один дилер и он бы так себя вёл, я бы устроил им адъ, они бы вообще пожалели что с Джили связались.Однако вопрос не про гарантию.

 

Вопрос к Джили, Саш, правда как-то тупо получается, вроде бы Джили что-то там стараются, что-то делают, акции какие-то придумывают, тратятся на это, люди верят в это, а по факту что? Кроме Еврокома никто не готов и не в состоянии обслуживать Джили? Почему такая координальная разница в обслуживании? Понятно что всегда кто-то лучше, кто-то хуже, но это не в какие ворота не лезет. Какая проблема собрать все негативные отзывы по салонам, провести по ним проверку, и по каждому подтверждённому факту вхерачить дилеру штраф в тыщ так 10 рублей? Тут с одного этого мудуса можно тыщ 50-80 снять. Да, обидятся, да будут не согласны, зато глядишь работать научатся, или что ещё лучше прекратят заниматься работой, которой они заниматься не хотят и не умеют. Что за прикол с подарками и скидками, где-то всё дают, ну точнее не где-то, а ТОЛЬКО в Еврокоме, а в других получается вообще могут ничего не дать.

 

Собрать негатив, проверить факты, по подтверждённым вхерачить штрафы, за нанесение урона репутации торговой марки, сделать это публично, с привлечением прессы (пресса такое любит) с шумихой в интернете. 5-6 дилеров отвалятся, да, зато остальные станут работать ответственнее, а новые изначально будут понимать, что такое отношение к потребителю товаров конкретной торговой марки, такое отношение к торговой марке в целом - не пройдёт.

 

Станьте уже наконец-таки первой Китайской маркой, клиенты которой могут похвастаться сервисом, отношением, качеством - всем тем что Вы открыто декларируете.


  • 5

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#104
mitforest

mitforest
  • Чжунши

  • 303 сообщений
  • Город:Новая Москва.
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Согласен с Вадимом! Пора показать, что Джили Моторс -это достойный бренд и сним нужно считаться!

Отправлено с моего Elephone P7000 через Tapatalk
  • 1
570.png

#105
vils

vils
  • Сяши

  • 162 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:АКПП

Полностью согласен


  • 1

#106
Вадим К.

Вадим К.
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Вадим К.
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Приехал в Евроком отдал машину буду теперь ждать и смотреть как что деогнастируют.
  • 1

#107
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 718 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Полностью согласен с Котом Вадимом. Джили должна стать лучшей фирмой в этом сегменте. И сервис то вроде стал норм, вот на днях, после ТО заменили мне концевик бардачка, бесплатно, и плафон водительский правильно установили а то щель была. Мелочь а приятно.

Джили должна стать лучшей из китайских брендов. И начать можно с обратной связи. Не с этого форума, а делать обзвон клиентов, спрашивать что не устраивает в работе дилера. И отношение к Джили у большинства людей изменится, а то до сих пор фирма будто на одном месте топчется, а всякие распиаренные издания типа авто-мыло-ру поливают продукцию Джили отборной грязью. Как и пять лет назад. 

У нас в Калуге Лифан вроде как все, отвалился. На дилерском центре нет значков лифана. Остался дэу (сейчас это ravon), грейтвол, чери и джили. 

По городу из китайцев больше всего джили МК вижу, эмгранды попадаются но не так часто. 


  • 0

#108
Вадим К.

Вадим К.
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Вадим К.
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Подиагностике приговорили задние колодки и диски тормозные+чистка дроссельной заслонки за все 13тыс с запчастями и работой.

 

Что только замена дисков меня напрягает при пробеге 38500км???:-( 4


  • 0

#109
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 945 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Вадим, а диски то какие задние или передние? Но так то конечно да равновато, для колодок в принципе норм, ну для передних, для задних тоже рано, а вот про чистку дросселя вообще первый раз слышу на Эмгранде и с таким пробегом. Это чем они объяснили необходимость чистки заслонки?
 
alchemist (напиши ты уже имя своё) - обзвон самая малоэффективная методика в оценке уровня удовлетворенности, я просто этой оценкой (в том числе) по работе занимаюсь. Самое лучшее это на email разослать анкетки-опросники и попросить их заполнить. С одной стороны тебя это как участника опроса ни к чему не обязывает, ты можешь вообще не заполнять, а по телефону ты промолчать не можешь, плюс при подобном заполнении ты не ограничен во времени, когда захотел, когда есть время тогда и заполнил, а по телефону не ты выбираешь время, плюс достоверность собираемых данных, в анкете ты можешь и вин-указать, и номер заказ-наряда или дату работ, а по телефону ты эту информацию в большинстве случаев предоставить не сможешь, ну и в принципе у такой методики плюсов в разы больше нежели обзвоны или SMS-опросы.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#110
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 494 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Говорить что-либо про гарантию, и уж тем более держаться за неё,

Вадим ка это не печально, но это так. Единственное что меня держит и с чем связано посещение ТО у ОД это штамп для гарантии, мало ли чего может сломаться. А так далеко я бы их видал с ихними ценами и качеством, да и многие  владельцы думаю тоже. 3 года будет и до свидания ОД со своим сервисом.


  • 1

Курить не круто, круто не курить!

 




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами ТО, Скидки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных