Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

«Зимний Сервис» Geely

- - - - - ТО Скидки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#258186
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Компания Geely продлевает специальную акцию «Зимний Сервис» для всех автомобилей марки старше 2-х лет. В период с 01 января по 29 февраля 2016 года владельцы автомобилей Geely, проданных до 01.01.2014г., смогут провести комплексную диагностику по рекомендованной цене 299 (двести девяносто девять) рублей.

 

Комплексная диагностика включает следующие работы:

  1. Проверка элементов подвески и рулевого управления
  2. Проверка элементов тормозной системы
  3. Проверка АКБ
  4. Проверка уровней технологических жидкостей
  5. Проверка стеклоомывателей/ стеклоочистителей
  6. Проверка системы наружного освещения
  7. Проверка работы системы отопления
  8. Проверка воздушного фильтра двигателя
  9. Проверка воздушного фильтра системы вентиляции
  10. Проверка подогревов сидений
  11. Проверка электрообогрева заднего стекла и зеркал
  12. Проверка состояния щёток стеклоочистителей
  13. Проверка плотности охлаждающей жидкости
  14. Проверка состояния шин
  15. Проверка креплений брызговиков и грязезащитных кожухов
  16. Осмотр узлов и агрегатов, шлангов и трубопроводов
  17. Проверка на наличие действующих сервисных кампаний

Кроме комплексной проверки автомобиля в официальном сервисном центре Geely, клиенты получат полезные сувениры от Geely и партнера акции компании Shell, а также купон на скидку 10% на запасные части и обслуживание при следующем обращении на сервисную станцию дилера, проводившего диагностику.

 

ПРАВИЛА Проведения акции  по сервисному обслуживанию  «ЗИМНИЙ СЕРВИС Geely 2015» по ссылке: https://cloud.mail.r.../EJ6G/gGtxfSSWc

Файл не могу загрузить сюда, прошу администратора помочь с загрузкой файла с условиями на портал.

 

Дамы и Господа,

 

При наличии претензий и вопросов касательно проведения данной акции у определенных дилеров - прошу звонить на горячую линию с использованием кодовой фразы "Зимний Сервис"!

Данное обращение будет учтено и обработано.

Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • с161.jpg
  • с162.jpg

Сообщение отредактировал FAnL: 30 Декабрь 2015 - 14:07
Изменил по просьбе Geely-motors

  • 3

#111
Вадим К.

Вадим К.

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Вадим К.
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да я и не на гарантии, просто приехал по акции.Я впринцыпе делаю все сам на даче летом.

 

Впринцыпе проведением акции доволен,колеса снимали,жидкости проверили,рекомендации дали,что надо менять.Просто на запчасти цены:@ Хотя летом сталкивался с заменой подушки двигателя,так вот у офиц запчасть дешевле чем в Концево на рынке вышло да еще как оказалось еще и контрафак на рынке был.Вообщем придерживать стал что скупой платит дважды...рей трижды а у меня получилось что я скупой... рей я четырежды Заплатил(время,такси+нервы)

 

Да и пообщался с 3 владельцами и никто из них не вкурсе был что проходит такая акция,все разместил и предложил регестрируйтесь на форуме и найдете все что вас интересует по машине и будите в курсе всех событий.

 

Заслонка была загрезняна вообщем сам по весне почистить хотел,но подумал пусть чистят завтра сниму посмотрю как почистили(а так хочешь чтобы было хорошо как говорится сделай сам)


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#112
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 495 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Да и пообщался с 3 владельцами и никто из них не вкурсе был что проходит такая акция,все разместил и предложил регестрируйтесь на форуме и найдете все что вас интересует по машине и будите в курсе всех событий.

Молодца-)


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#113
Вадим К.

Вадим К.

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Вадим К.
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да забыл сказать задние диски и колодки,с чего сам не пойму сказали повело диски да и колодки подошли.Да супорта рабочие,направляющие тоже.С чего повело8-)????
  • 0

#114
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

сказали повело диски

Сними и отдай токарю, проверит и проточит.


  • 0


 


#115
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 725 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Вадим, а диски то какие задние или передние? Но так то конечно да равновато, для колодок в принципе норм, ну для передних, для задних тоже рано, а вот про чистку дросселя вообще первый раз слышу на Эмгранде и с таким пробегом. Это чем они объяснили необходимость чистки заслонки?
 
alchemist (напиши ты уже имя своё) - обзвон самая малоэффективная методика в оценке уровня удовлетворенности, я просто этой оценкой (в том числе) по работе занимаюсь. Самое лучшее это на email разослать анкетки-опросники и попросить их заполнить. С одной стороны тебя это как участника опроса ни к чему не обязывает, ты можешь вообще не заполнять, а по телефону ты промолчать не можешь, плюс при подобном заполнении ты не ограничен во времени, когда захотел, когда есть время тогда и заполнил, а по телефону не ты выбираешь время, плюс достоверность собираемых данных, в анкете ты можешь и вин-указать, и номер заказ-наряда или дату работ, а по телефону ты эту информацию в большинстве случаев предоставить не сможешь, ну и в принципе у такой методики плюсов в разы больше нежели обзвоны или SMS-опросы.

Написал имя) Просто алхим это как второе имя у меня, по этому и не парился.

Что касается NPS и работы с ним - я считаю, что обзвон тоже должен быть. К сожалению, даже в наше время есть люди совершенно не владеющие компьютером.

Автоваз вон обзванивает.


  • 0

#116
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Все обзванивают и компания где я работаю тоже обзванивает, но на это нужны деньги и большие, а фактический выхлоп минимальный, при этом email рассылку может осуществить один человек и собрать данные может он же. Проводили уже не раз исследование? когда после обзвона через 3-5 дней этим же людям рассылали анкеты-опросники по email, примерно с теми же вопросами, что и во время обзвона, ну и как Вы понимаете результат был чуть ли не диаметрально противоположный. При обзвоне 90-93% респондентов всегда и всем тотально довольны, им просто некогда отвечать, а зачастую они даже не понимают кто им звонит: интернет-провайдер, оператор кабельного телевидения, сотовый оператор, автосалон, тех.центр где ты был месяц назад, стоматология где ты был три месяца назад, страховая или десяток других компаний, который звонят каждый месяц. А вопросы у них приблизительно у всех одинаковые:

- как Вас обслужили в последний визит? Оцените по 5-ти бальной шкале.

- будете ли Вы рекомендовать нашу компанию своим родным и близким? Оцените по пятибальной шкале.

- и тд. у всех одно и тоже.


  • 2

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#117
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

 

Собрать негатив, проверить факты, по подтверждённым вхерачить штрафы, за нанесение урона репутации торговой марки, сделать это публично, с привлечением прессы (пресса такое любит) с шумихой в интернете. 5-6 дилеров отвалятся, да, зато остальные станут работать ответственнее, а новые изначально будут понимать, что такое отношение к потребителю товаров конкретной торговой марки, такое отношение к торговой марке в целом - не пройдёт.

 

Вот кстати собрал весь негатив по поводу модуса и предоставил на рассмотрение руководству.

И в дальнейшем буду продолжать это делать.

 

По поводу опросов - обмозгуем эту тему.


  • 1

#118
Дмитрий77

Дмитрий77

    Старейшина

  • Участники
  • 614 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Вконтакте Джили, сегодня мне попалась информация: "Geely продлевает акцию «Зимний Сервис»

В связи с высокой популярностью, компания Geely продлевает специальную акцию «Зимний Сервис» до 29 февраля 2016 года.


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#119
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 495 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


В связи с высокой популярностью, компания Geely продлевает специальную акцию «Зимний Сервис» до 29 февраля 2016 года.

Видимо мало побывало машин на этом сервисе, поэтому и продлили.


  • 2

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#120
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Видимо мало побывало машин на этом сервисе, поэтому и продлили.

Не только поэтому)))


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами ТО, Скидки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных