Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Какая настоящая мощность двигателя у Geely GC6



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
QualityD

QualityD
  • Сяши

  • 58 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На Geely GC6 самом двигателе с левой стороны, на желтой бирке написано 75кВТ/5800 = 101.97 л/с/5800 с крутящим моментом 136 н/м/2800 post-18899-0-59354200-1450093777_thumb.jа вот по паспорту написано 69.3кВт/5800 = 94л/с/5800 с крутящим моментом 128н/м/2800. В Китае и Украине этот седан выпускается по паспорту 75кВТ/5800 = 101.97 л/с/5800 с крутящим моментом 136 н/м/2800post-18899-0-72692600-1450094163_thumb.j а в России 69.3кВт/5800 = 94л/с/5800 с крутящим моментом 128н/м/2800(фото прикладывать не буду каждый может глянуть сам стр 156). НО двигатели собираются в Японии одинаково для всех и так же мозги комплектуются в Китае и отправляются в Черкес для установки под капот вместе с двигателем для России а Украины напрямую с Китая.Так сколько у нас в России лошадок под капотом 102 или 94 ну или 102 но 8 лошадок спрятаны прошивкой под Евро4? Но будут ли китайцы загоняться и прошивать для каждой страны разные программы? Тогда получается что и в России так же как и в Украине 102 лошадки или 94 лошадки?Так на Украине преувеличивают или у нас в России занижают? Где пишут правду в паспорте в Украине или в России.

А вот фото двигателя Geely MK post-18899-0-75860700-1450094136_thumb.j кому интересно там написано 69.3кВт/5800, немного грязная бирка.

Прикрепленные изображения

  • 102.jpg
  • МК.jpeg
  • Паспорт украина.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Если у нас стандарт Евро4 и без него не сунешься для сертификации (а на Украине к примеру не такой стандарт как у нас) то на любые ухищрения пойдёшь, чтобы получить сертификат для продаж. И задавишь не столько лошадок, а гораздо больше. (Про ДВС из Японии для китайавтопрома  это прикол? Если нет то фото  шильдика с надписью на ДВС "Сделано в Японии"  можно посмотреть?)


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#3
QualityD

QualityD
  • Сяши

  • 58 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 (Про ДВС из Японии для китайавтопрома  это прикол? Если нет то фото  шильдика с надписью на ДВС "Сделано в Японии"  можно посмотреть?)

В том то и дело что пишут сделано на заводе Китая а на самом деле типа того в Японии. Вот отрывок статьи и ссылка на источник: 

Детали китайского производства отправляются в завод Geely в Японию, где происходит процесс сборки двигателя. Далее смело ставятся штампы о том, что данный двигатель собран в Японии. Естественно, что Geely ставит двигатели Тойота на свои автомобили по лицензии, которую они купили у Японской компании. Во многих источниках находим информацию о том, что двигатели Geely исключительно собственного производства, но если покопаться глубже, то можно найти и такую информацию.

http://geelyemgrand....y-gc6-dvigatel/

На самом деле мне все равно где его собирают мне главное понять сколько мощи и значит прошивка на евро 3 может вернуть 102 лошадки


  • 0

#4
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

в завод Geely в Японию

Дмитрий. Вы сами то верите в эту ахинею. Прежде чем ссылаться на неграмотных авторов, просто почитали бы Википедию 

Spoiler

Я ещё пойму что ведущие европейские и японские компании имеют свои филиалы в Китае (дешевле понимете ли выпускать продукцию для авто, которые идут на продажу не в "материнских" странах, к примеру немцы и японцы для России ), но не наоборот.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#5
QualityD

QualityD
  • Сяши

  • 58 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Мне все равно где собирают этот двигатель, меня больше интересует мнение людей по поводу мощности в двигателе. Разные источники утверждают что 102 другие 94, так может где-то есть человек который ее гонял на диагностическом стенде и знает сколько в ней настоящих с завода и сколько прошитых лошадок, или может где-то добыл достоверную информацию. Кто врет бирка на двигателе или паспорт, даже если 8 лошадок убиты программой. то это не беда их вернуть к жизни, это даст машине приятную динамику, конечно коробка тут дохленькая (не тяговитая) но все же она поедет в горку и на трасе в обгон намного лучше чем сейчас.Многие сайты доказывают что 102 другие просто не парясь списывают инфу с паспорта


  • 0

#6
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)


Украине этот седан выпускается по паспорту

Судя по официальному сайту АИС (это официальный продавец китайавтопрома) данные по ДВС такие же как и в России 

Так что скорее всего самому придётся доводить ДВС до " 75кВТ/5800 = 101.97 л/с/5800 с крутящим моментом 136 н/м/2800". Вряд ли кто делал это из числа форумчан.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#7
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

В Китае вроде мотор имеет 98 лошадок.

 

Моя переписка с владельцем МК Кросс.

 

 

Паспортные данные
  • Двигатель 1.5 бензиновый (110 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод

Машина покупалась в 2013 году

 

Почему 110 л/с, ну про 105 поверю )))

 

 

 

 

На стенде проверяли, 95 бенз, свечи иридиевые, топливный фильтр немецкий, чистка форсунок, промыт дроссель. + прошивка бодрая.

 

Тут главное чтобы клапана были отрегулированы. А то потери большие будут по КПД.

 

Это человек писал про старый мотор без системы фазораспределения.


  • 0


 


#8
QualityD

QualityD
  • Сяши

  • 58 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Тут главное чтобы клапана были отрегулированы. А то потери большие будут по КПД.

 

Вот что по поводу отрегулированных клапанов то я думаю что у большинства GC6 они идут с завода кое как впихнутые, потому что я тут много от кого прочел что когда при замени прокладки просто офигевали от того что там зазоры были выставлены как будто просто ребенок клапана ставил.

Я в свою не глядел на гарантии, шурупы все краской помечены, когда ездил в КАРЭ то они не захотели смотреть, сказали что у них есть регламент клапана регулировать на 60 000 попробую в другом сервисе попросить, если нет, то тогда хз что делать но хочется убедиться что все норм. 


  • 0

#9
QualityD

QualityD
  • Сяши

  • 58 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня гонял на ТО в ОВК хоть и рано но мне захотелось побыстрей сменить заводские смеси (при -2 у меня коробка начала замерзать) поменял масло в двигатель Mobil 3000 5/40 и фильтр 90915-YZZJ1, масло в коробку как и в книге написано Shel Spirax S5 ATE 75/90, даже передачи стали мягче переключаться.

И решил с менеджером поговорить по по поводу л/с (этот вопрос меня так до сих пор мучает), задал вопрос - Чему верить, в паспорте написано 94 л/с а на двигателе 102, а в украинском паспорте этой же машины написано так же как и на двигателе 102 л/с, он ответил что надо верить что написано двигателю, так как никто не загонялся делать новые паспорты для этой машины а просто тупо скопировали все данные с паспорта МК и думали таким образом повысить продажи среди людей любящих хороший двигатель и не платить за него бешенные налоги. Показал мне документ тест карту GC6 и Х7 (по паспорту 2.4л = 148л/с) где указаны данные с диагностического стенда у казано следующие данные GC6 - 101.9 л/с, X7(который 2.4л) - 159 л/с.Говорит что на модели Geely китайцы ставят очень жадные настройки, крутящий момент ставят поздний, зависание оборотов что не дает ей быстро набирать скорость и нормально ехать и тем самым затупливаются первая и пятая передача, говорит что хорошая прошивка от профессионала программиста (который знает толк в работе ДВС через программы) все это исправляет. Ставят ранний крутящий момент, исправляют траблы с оборотами и улучшают динамику особенно на первой и пятой.


  • 0

#10
О_л_е_г

О_л_е_г
  • Шандэнбин

  • 35 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

Сегодня гонял на ТО в ОВК хоть и рано но мне захотелось побыстрей сменить заводские смеси (при -2 у меня коробка начала замерзать) поменял масло в двигатель Mobil 3000 5/40 и фильтр 90915-YZZJ1, масло в коробку как и в книге написано Shel Spirax S5 ATE 75/90, даже передачи стали мягче переключаться.

И решил с менеджером поговорить по по поводу л/с (этот вопрос меня так до сих пор мучает), задал вопрос - Чему верить, в паспорте написано 94 л/с а на двигателе 102, а в украинском паспорте этой же машины написано так же как и на двигателе 102 л/с, он ответил что надо верить что написано двигателю, так как никто не загонялся делать новые паспорты для этой машины а просто тупо скопировали все данные с паспорта МК и думали таким образом повысить продажи среди людей любящих хороший двигатель и не платить за него бешенные налоги. Показал мне документ тест карту GC6 и Х7 (по паспорту 2.4л = 148л/с) где указаны данные с диагностического стенда у казано следующие данные GC6 - 101.9 л/с, X7(который 2.4л) - 159 л/с.Говорит что на модели Geely китайцы ставят очень жадные настройки, крутящий момент ставят поздний, зависание оборотов что не дает ей быстро набирать скорость и нормально ехать и тем самым затупливаются первая и пятая передача, говорит что хорошая прошивка от профессионала программиста (который знает толк в работе ДВС через программы) все это исправляет. Ставят ранний крутящий момент, исправляют траблы с оборотами и улучшают динамику особенно на первой и пятой.

 

Ох уж эти CHINAйцы, не лучше ЧЕРКЕСОВ, у меня первая вообще тупит, бывает на перекрестке глохну... А в пробке бывало и до 3 000 двигло раскручивал... чтобы тронутся. По крайней мере на Ниве даже на тахометр не смотрю, так чуствую.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных