Перейти к содержанию

Вопрос по покупке.


Nkl
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По ценам на клубные авто можно ТУТ посмотреть и почитать. А так, кто-же не глядя на авто, не зная его происхождения и проч., скажет какая цена верная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да мне бы понять какая цена "честаня". Может ли он стоить, скажем, до 400.  Да и вариаторы не часто в продаже.

про честную цену говорить бесполезно ..... так как ездуков много водителей мало профи ещё меньше ... 

в итоге могут стоять 2 авто один чуть постарше и человек его навязывать не будет так как он знает что авто норм ухоженное и добротное.... другое чуть посвежее по годам и будут расписывать какое оно клёвое (умлчивая что таксили на нём 28 часов в сутки 3 смены и ничё не ремонтировали)....

Честный ценник можно узнать у капота от друга с 15 летним стажем который облазит это авто за час и прощупает всё .... он скажет ... дапустим ябы купил его за 400.... или ты не потянешь его ремонт ))) (всмысле ушатано)

 

скажем я вот сам со своим авто всё делал и шумку и сигналку и звук и тд .... у капота любому обосную цену при продаже всё покажуу и ткну и докажу что моя цена такая не зря ... другие скажем копейки не вложат и пепельницу не высыпят ))))

 

да и тут на продаже видел авто стоимостью дороже салонных с нуля .... но там так всё круто сделано что за него не жаль платить особоенно тому кто хочет но неумеет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.По поводу покупки данной модели скажу так.В Москве купить у первого хозяина будит сложновато придется поискать.Говорю так потому что сам в прошлом году искал два месяца(полно перекупов они тебе нечего толком про машину не скажут.На счет вариатора или механики.Если хочешь нормально научится то лучше на механике опыт наберешь.И помни самая дорогая запчасть в любой машине это кузов.Сначала внешний вид смотри чтобы была не бита потом двигатель затем коробку.На сколы на наших машинах это нормально(особенности покраски) но лучше если они есть то чтобы были подкрашены это говорит о том что хозяин смотрел за машиной.Цена из всего этого и складывается.

 


Да и главное машина должна тебя(зацепить) если это твоя машина то внутренний голос слушай он подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Хочу купить эмгранд б/у, это будет первая моя машина вообще, стажа нет вообще.

Новое авто рассматривать не хочу, сто процентов за пару-тройку первых  лет будут мятые бампера, если не двери, банально жалко. По этому задумался о покупке чего-нибудь такого, что бы проблем поменьше, запчасти в наличии и купить сразу без кредита.

Живу в Москве с её пробками, по этому вариатор кажется разумным выбором. Вот и возник вопрос - сколько, как вы считаете, может (должен) стоить ec7 в хорошем состоянии (то есть действительно хорошем, что бы кроме как на ТО в сервис незачем было ездить) года 11-13 с вариатором. Судя по авито и авто.ру цены отличаются разительно, от 320 до 500+ тысяч, что из этого реально, и на что надо особенно обратить внимание при покупке.

Спасибо.

В Москве посмотри этот вариант.Я встречался с хозяином(брал у него магнитолу с люкса)По моему там всё по чесноку,есть свой сервис,запчасти.Правда машина с механикой,почему и продаётся(купили новую с автоматом.,машина у жены)

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/9263-emgrand-ec7-rvhetchbek-moskva-2013gv-350tr/page-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ntsk.ru/?r=board/view&id=475894у нас продают,правдо далековато до Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу учится на механике - не согласен. Учился на механике, и дёргание ручки лично мне не нравится. АКПП гораздо комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спору нет, конечно комфортнее. Однако с отметкой в "правах" о том, что учился на автомате , не даёт права ездить на механике, а наоборот - пожалуйста. Возможно и ТС имеет "автоматические" права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу учится на механике - не согласен. Учился на механике, и дёргание ручки лично мне не нравится. АКПП гораздо комфортнее.

Сначала разберись,что хочешь?Если ОСВАИВАТЬ навыки езды  на ПРИЛИЧНОМ автомобиле-есть смысл поездить на механике(на автомате конечно комфортнее,но езда на механике учит быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от темы ушли малеха)бери тачку что тебе устраивает по виду и цене гони на сто -мастера посмотрят и покупай если все норм а автомат механика это уже кому как,я при покупки отталкивался от своего желания выбор пал на механику, Выбор типа коробки передач обусловлен только привычками и стилем вождения. Каких-либо технических рекомендаций для выбора, собственно, нет. Ну, разве что есть нюансы по топливной экономичности. Например, традиционные  АКП, которых большинство, потребуют большего расхода топлива, чем автомобиль на "механике" с опытным водителем за рулем.Большей надёжностью отличаются механические коробки + простота ремонта ,Советов тут больше чем стоит того эта тема,Вот такой расклад.

 


Резюме:
Как видите, однозначно сказать, что лучше, и что хуже, нельзя. Каждому свое!

 механика» или «робот»
класса DSG от VW

Если вы активный драйвер, понимаете толк в скоростном и маневренном управлении автомобилями

традиционная
гидромеханическая АКП

Если вы выбираете внедорожник, хотите комфорта в городе, но и за город выбираетесь, причем, не только на шоссе

 
простой «робот»

Если вы спокойный водитель, ездите по городу, выбираете малый автомобиль и экономичность для вас очень важна – то более простой «робот» вас вполне устроит

«Вариатор» этот тип коробки будет хорош для поклонников предельной плавности хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за отзывы!

Права я сдавал на механике, с этим проблем нет. Гонять у меня нет цели, я человек семейный (собственно если бы не ребенок- так и ездил бы на общественном транспорте, да такси)- передвижение по московским пробкам + раз-два в год съездить на 700 км. 

По итогам  покупки (надеюсь без приключений) отпишусь обязательно, что и как. 

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...