Перейти к содержанию

РЕСТАЙЛИНГ В РОССИИ обсуждение сроков и прочего


VitFom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тот кто покупает Рио или Солярис с тонким кузовным железом и дубовой приборной панелью, не купит китайца. 795 отличная цена за машину с люком и климатом. Самый дешевый похожий это Киа Виенга в максимальной, но она маленькая, и стоит 1030000 р. Бесят наши черти со своим кривым Глонасом. Есть GPS, но вводят необоснованные запреты, требуя глупое дублирование. Поэтому, предполагаю, нет в 7 навигации.

Вот и первые ласточки моих опасений. К августу на вариаторе? Это чушь. Та же беда, что и с Х7. Если добавляешь круизконтроль, шторки, кожаный салон, мультимедиа, камеру, люк, климат, вариатор, и т.д. то никак в объявленный ценник не уложиться. А на ручке без этих плюшек это унылый авто, ничем не лучше, чем Солярис, Рио или Веста. Даже не удивлюсь, если в реальности только 1,5 движок. Тогда даже Жигули Веста интересней - мощней и дешевле.

 

На прежнем EC7 приборная панель из мягкого пластика была только в максимальной комплектации. Судя по описанию на оф. сайте, на 7 также. Это значит, все другие комплектации такие же дубовые, как Киа Рио или Солярис. Кто же тогда их купит во вменяемом состоянии? А нормальной комплектации на вариаторе опять нет. Вот честно утомляет постоянными разочарованиями, обманами потребителей (объявленные, но не выпускаемые комплектации) уже Geely. С такими комплектациями и ценами в Питере ему полный провал обеспечен - тут без автоматических коробок делать нечего - гудбай к себе в Китай. Изначальное лукавство в ценах. Вы просто посмотрите на цены других авто, и поймите обман. Разница на 7 совершенно пустой на 1,5 и максимальной со всеми плюшками на 1,8 и вариаторе всего 150 т.р. Да такого просто не может быть. Тот же Рио расходится в цене на 272 т.р. Это нормально для этого класса - около 300 т.р. Просто минимальная на 7 должна стоить на 70 т. дешевле, а максимальная на 70 дороже. Но Geele избрали другой путь, втирать минималки по цене средних, вообще не выпуская дорогие востребованные в крупных городах максималки. На дурака. Но перевелись. Тот, кто покупает минималку, предпочтет Рио или Логан - всегда гарантированный сервис в любом городе и фирменные запчасти. Это для бюджетных авто очень важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если сравнивать по цене, то с кио рио, в люксе. 6 ступенчатый автомат, (не вариатор), двигатель 1.6 (123 лошади), климат контроль, музыка и т.п., Большинство выберет рио, вместо китайца.

По мне на эмгранд все равно завышена цена., т.к. раньше люксовый эмгранд стоил как киа рио в начальной комплектации, а сейчас люксовый эмгранд стоит как люксовый рио.

Есть о чем подумать когда выбирать что покупать.

Да кстати, у нас в Калуге Киа Рио в самом самом топе даже дешевле получается, чем топовый эмгранд. По поводу того что люди купят корейца, чем китайца - согласен. Даже мой батя, которому вполне нравится моя бывшая, а теперь уже его Geely МК, перед покупкой мной эмгранда очень советовал подумать над покупкой хёндай солярис. Эмгранд победил благодаря цене на 100 тыщ ниже и наличию вариатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигло доработали ладно хорошо евро 5 в России не нужен тогда все камазы мазы и т д итп куда девать с их выхлопом.Про сборку Черкесскую сказано пересказано тысячу раз но за ту цену за какую я купил я все простил и доработал.Но черт возьми если китайцы так цены подняли будьте любезны на доработанный движек поставить другую коробку передач так как эта коробка не подходит для двигателя 1.5 а для 1.8 темболее.Думаю батька пожадничал и начал на себя одеяло тянуть,отсюда и цена.Интересно как будет с покраской вопрос открытый. Людям как бы намекают купи Весту оно родное да и цена ниже и иномарка на верху поняли что китай может раздавить наш автором и подсуетились. Доллар тут ни причем так как все производство давно в Китае.Думаю продажи будут не очень склады затарят а потом и цены скинут только на прошлогодние автомобили.Брат купил 14 года лифан сибриум в люксе за 500 с допами дак не нарадуется хотел весту брать.Дак Веста и рядом не стояла ну и я тоже у меня стандарт 1.8.Авто огонь просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем? Причем тут Киа Рио и Эмгранд? Тогда уж давайте Киа Пиканту сравним. Сравнивать Эмгранд и Киа Рио можно только если никогда до этого не видеть Киа Рио. Если кто не в курсе габаритов Киа Рио, то я напомню 

4377 / 1700 / 1470 с колёсной базой 2570, а какие габариты у Эмгранда? Длина 4631 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм с колёсной базой 2 650 мм. Есть разница? Поэтому по каким критериям кто-то додумался сравнить Киа Рио с Эмграндом - становится абсолютно непонятным. Так-то я говорю можно и с Пикантой сравнить она ещё дешевле. Или например Ravon Matiz. Сравнивать то нужно по схожим натуральным показателям. Из корейцев представленных на нашем рынке ближайшие конкуренты это Элантра или Серато, а они в нормальных комплектациях стоят ЗА миллиион.

я тут на днях наткнулся в ютубах на полное сравнение Весты и емгранда хэтча(!!!) ))) о чем ты )

----------

про рестайл помима цены (в тугриках она кстати просела), большой минус это 106 л.с., .т.к. 98л.с. это лично для меня приятный бонус в виде пониженной ОСАГО и транспортного налога. причем 98 я все таки склонен верить что это немного выдуманное число именно для ставки по налогам и страховкам. на китайских сайтах он изначально был 106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки прежние. Это тот же самый движок, что стоит на МК. Он 106 л.с. А вот зажать под Евро5 его могли до 98. Тогда он стал только хуже.

Друзья, что у вас в голове? Как это юань, доллар, итоговая цена в рублях не связана? Юань на сколько снизился? На 8 или 10% к $, а на сколько рубль? Китаю, кстати, юани не нужны - сами их печатают, они любят свободноконвертируемые бумажки. Как в голове могут сидеть мысли, что Батька или Путин могут управлять ценами на международном рынке? Умели бы, Путин бы нефть вернул к 120$. Ценник на 7 усредненный по комплектациям, но не высокий. Вы еще увидите Солярисы по ляму. Знаете во сколько обходится продажа одного любого Жигули? В минус 45 т.р. (могу ошибаться на несколько тысяч, так как по памяти пишу) для завода. Каждый проданный авто увеличивает убытки. А потом мы, налогоплательщики, им их покроем ловким жестом нашего руководства. Вот по этому Веста стоит еще не 800 т.р. Такова угрюмая и горбатая, скользящая на коленях российская экономика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки прежние. Это тот же самый движок, что стоит на МК. Он 106 л.с. А вот зажать под Евро5 его могли до 98. Тогда он стал только хуже.

сейчас двигатель 1.5 - 98 л.с. Евро 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в Еврокоме на Обручева и как следует пощупал рестайлинговый Эмгранд. В средней комплектации с 1.8 на механике, черный седан. Экстерьер мне очень понравился, обновленная оптика очень эффектно смотрится, задняя сабля сделана одной деталью со значком и имеет отформовку по камеру. К слову, камера там уже стояла, хотя в этой комплектации шла магнитола без экрана. Наружные зеркала другой, более интересной, формы и чем-то похожи на задние фонари.

Салон же произвел двоякое впечатление, с одной стороны вау-эффект от нового дизайна, но в глаза бросается и ряд упрощений. Например, солнцезащитные козырьки теперь с зеркалами без подсветки, потолок в районе люстры толи отклеился, толи так и задумано, но он болтался при любом прикосновении. Люстра теперь имеет кнопочку СОС и отдельные кнопки для включения света. Черные лаковые вставки на торпедо заменили на Х образные матово-серые. Выглядит, опять же на мой взгляд, менее презентабельно. А вот дверные карты действительно удались на славу. В этой комплектации стоял безключевой доступ, подогрев лобового стекла, система стабилизации, но климата нет - просто кондей. И судя по усилию на крутилках - с тросиковым приводом. Другой дизайн центрального тоннеля - он теперь гораздо выше. Вместо бокса возле левой коленки теперь просто заглушка с дырочками, может датчик какой стоит, не знаю. Под капотом, по-виду, никаких изменений, только форма пластиковой крышки двигателя немного другая и антифриз красный.

По итогу - пересесть со своего Эмгранда желания совсем не возникло, суть то та же осталась, пусть и в более современной обёртке, но ценник уже совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото нового шильдика и задней сабли. Значек теперь набран из полупрозрачных "камешков", крупный и выпуклый. Выглядит значительно лучше на мой вкус.

post-17067-0-82278500-1464529780_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вариатором максимальную кто-нибудь видел в продаже? Пластик на торпедо мягкий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вариатором максимальную кто-нибудь видел в продаже? Пластик на торпедо мягкий?

Люксовые комплектации все с мягким пластиком на торпедо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...