Перейти к содержанию

РЕСТАЙЛИНГ В РОССИИ обсуждение сроков и прочего


VitFom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ни одного толкового тестдрайва. Весь конструктив старый, как тут пишут. То есть это модель а ля 10-е для Китая, и привет двадцатилетним даже для Японии. Легкий фейслифтинг не делает машину новой и современной. Устаревший авто за 800 т.р. Да, авто приличного производителя будет пустым в эти деньги. Но точно будет современней, и не будет ржаветь вообще, вообще никак первые пять лет. Покрасочка 7-ки встанет через пять лет в 70 т.р. сегодняшними ценами, или ржавчина начнет давать сквозную коррозию. Просто добавьте сюда эту цифру, если берете авто надолго. Стоить она через пять лет будет меньше половины новой (а скорее 1/3). Тут сильно задумаешься о цене вложения в покраску. Красит Geely очень плохо на необработанный металл. Вот 800 т.р. уже психологический рубеж. Даже Х7 считаю столько не стоит. Это тоже полностью устаревший технически и морально автомобиль с легким фейслифтингом карт дверей и передних фар. Если бы Geely разработала бы более современную платформу, подвеску, коробки, двигатели, вот только тогда ценник под лям был бы приемлем. А это все старье под видом новинок. Старье можно узнать по большим энергопотерям в коробке, неэффективным, по современным меркам, соотношением объема двигателя и л.с. с крутящим моментом. Посмотрите сколько выдают современные движки. У Мазды 1,5 атмосферник мощнее 1,8 Geely. Киа Сид 1,6 - 130 л.с. И так везде. Только отечественная сборка устаревших двигателей ничего не значит. Все старье в Европе снято с производства. Там нет ни Шкод, ни WV с 1,6 атмосферником 110 л.с. - это устаревший эксклюзив для россиян. Вот и друзья из Китая посчитали, что могут сюда барахло вытряхивать. Не удивлюсь, что даже в Китае эту рухлядь не продают с такими движками и коробками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я может быть что-то, где-то пропустил, но не новый Эмгранд, не новый Х7 нигде и не позиционируются как ультрасовременные машины с инновационными технологиями и новейшими разработками. Это добротные авто за свои деньги и причем тут Япония или тем более Европа? Мы что Япония или Европа? Мы живем как в Японии или Европе. говорим на их языках, работаем как Японцы или Европейцы? В Китае, новый эмгранд пордаётся с мотором 1.3 турбированным, и притом очень хорошо продаётся, но тут то его никто не купит, в Китае и электрический Эмгранд продаётся, поэтому к чему весь этот разговор? У нас в стране до сих пор производятся и продаются 8-ми клапанные моторы с коробками от восьмерки, разработки 80-ых годов, и нормально продаются. У нас технологии не в почете - дикая страна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не удивлюсь, что даже в Китае эту рухлядь не продают с такими движками и коробками.
Да, ты прав. Нет в Китае Emgrand 7 с двигателем 1.8 л. Но ты удивишься! Помимо 1.3 турбированного, о чём написал KotVadim, продают 1.5 литровые. И цена на них начинается от 775000 р. в переводе с юаней. Если хочешь более современную, дождись Geely GC9, Emgrand Cross, Geely Bo Yue. Твоё разочарование по поводу Geely во всех твоих последних сообщениях говорит об одном - поменяй свой авто на другую марку и будет тебе счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VitFom,с каких это пор машины именитых автопроизводителей перестали ржаветь? почитайте их форумы. можно ещё внимательно поразглядывать машины на улице. а лучше зайти к знакомому или незнакомому автомаляру и побеседовать на тему борьбы с ржавчиной.

 насчет более современной платформы чем GC9 не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ewgen72, давайте уж быть объективными и честными. Ржавеют наши EC7 так, как не ржавеют никакие другие автомобили. Даже проантикоренные и оподкрЫленные.

Почитайте форум клуба, посмотрите одноимённые группы ВКонтакте - вы откроете для себя то, что ОЧЕНЬ МНОГО автомобилей перекрашивались по гарантии. Видео (смотреть с 4:10)нашего одноклубника KotVadim(a) с его урожаем ржи на кузове заставило меня отнюдь не ржать - стало очень грустно,что по сути неплохой автомобиль имеет такие проблемы с самым дорогим по стоимости элементом... И многих людей, как мне кажется, это оттолкнуло от покупки Эмгранда.

 

Теперь по теме рестайла. Вчера был в салоне дилера (кстати, по проблеме ржи на моём автомобиле, которому нет ещё трёх лет, элементы которого перекрашивались уже два раза, будет третий). Стояли комфорты. Комфорты с мультирулями (т.е. с кнопочками), хотя данная комплектация не должна ими оснащаться. И что смешно, что эти кнопки на руле выполняют декоративную функцию,потому что оборудованная магнитолой машина не работает в паре с мультирулём. И это никак не настраивается Зато кнопки светятся)))

По ощущениям от машины- двери стали тяжелее (улучшили шумку?), зазоры стали ровнее, появились  ограничители открывания дверей, которые срабатывают в трех (или четырёх - не помню) позициях. У меня вообще нет таких ограничителей.

Со слов менеджера в июне ждут привоза люксовых комплектаций. С начала продаж ещё НИ ОДИН РЕСТАЙЛ (по крайней мере в Саратове)ПРОДАН НЕ БЫЛ. Но есть предзаказы на люксы. 

Купите нового Эмгранда! :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


появились  ограничители открывания дверей, которые срабатывают в трех
У меня не рестайл, но два положения ограничителей есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Очень хочется, чтобы проблем таких у рестайлинга не было...

Планирую покупать люксовую версию, но вот, к сожалению, в Петербурге есть всего лишь одна единственная машина (luxury) и она белого цвета. Оформил давно (ещё до 30 мая) предзаказ на чёрную, но до сих пор её нет.

По первым впечатлениям машина стоит своих денег. Внешне все очень аккуратно подогнано, кожаный салон с красной строчкой приятный и вполне комфортный, а новые фары выглядят красиво. В комплектации комфорт не понравились переключатели температуры (как крутятся). Да и собственно руль смотрится дешевенько (собственно как и в люксовой). В топовой версии все кнопки нажимаются мягко и без впадений, люфтов, вроде как. Мультимедиа с навигатором, что приятно. Может быть, получится загрузить свои карты, так как есть слот для microSD. Не понравилась подсветка, ядовитая синяя. Надо было им простую белую лучше ставить.

Успел чуть проехаться. Сравнивал с тест драйвом Kia Rio. Emgrand оказался мягче и может тише.

За 759 тыс рублей, оказывается, очень сложно найти машину. Корейцы, логаны и поло меня не впечатлили, да и смотрятся, мягко говоря, несвежо и простенько.

post-20605-0-06073100-1465597176_thumb.jpeg

post-20605-0-57337900-1465597232_thumb.jpeg

post-20605-0-57257700-1465597290_thumb.jpeg

post-20605-0-92430600-1465597308_thumb.jpeg

post-20605-0-58569900-1465597343_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да .. синяя подсветка все портит .. но за остальные плюсы это можно простить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, есть в люксе заявленный круиз-контроль? Во-всяком случае кнопок управления на руле нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Таобао есть подрулевой переключатель круиз-контроля. Но есть ли круиз-контроль у нас?

Позавчера заезжал к ОД в Модус. Хотел посмотреть в живую на рестайл. Так их до сих пор нет. Сказали ожидают через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...