Перейти к содержанию

РЕСТАЙЛИНГ В РОССИИ обсуждение сроков и прочего


VitFom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Но есть ли круиз-контроль у нас?
На вариаторе есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На днях заезжал в сервис Евроком.Пообщался о всём- о том с гарантийщиком.Он сказал(и это было известно,что )с Дервейсом договор расторгнут,но с Белорусами проблема,не хватает мощностей для серийного .выпуска Эмгрантов.Он сказал,что в салоне у них стоит образец рейсталингового Эмгранта..но пока не продают,а принимают заказы.Так как входы в сервис и в салон у них с разных сторон,и из-за нехватки времени посмотреть не удалось,Если кого из москвичей интересует,можно заехать и посмотреть у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vet_t, хотел сегодня посмотреть в салоне на Энергетиков. У них будет только через неделю. Не удалось. Есть несколько вопросов к тем кто все же увидел люксовую версию.

1. Мягкий ли пластик торпедо?

2. Есть ли навигация? На оф. сайте написано, что нет, проходят еще сертификацию. Поэтому в поставляемых в Россию ГУ тупо, на уровне прошивки, отключена навигация.

3. Круиз контроль с ограничением скорости, или классический, с поддержанием - по прериям гонять?

 

И по ржавчине. Российская сборка выполнялась отвратительно. Даже китайской сборки автомобили лучше. Красили наши бракоделы. Чего стоит скотч на номере кузова под капотом при покраске. Даже Жигули красятся качественней. То же самое с обработкой швов, грунтами, антикорами. Теперь другая сборка. Возможно краска будет чуть лучше. Но технология Geely не предполагает подготовку металла, оцинковку. Любой Логан, Дастер, Каптур, Веста оцинкованы. Что это значит. Попал камешек, появился скол, маленькая трещинка. На Geely через год в этом месте зацветет и вздуется, а это уже очень некрасиво и требует вмешательства. На оцинкованой вы даже не заметите этих маленьких сколов. Поэтому машина через 5-7 лет еще выглядит хорошо в заводской краске. А вот арки, днище, пороги, в случае большой площадной коррозии уже не важно, оцинкованы или нет. Когда начали гнить арки и пороги, то антикор уже бесполезен. Это начинается после 8-10 лет. Но Geely будет к этому времени по всему кузову выглядеть так, что никакая замена порогов не поможет. То есть если Дастер проживет в симпатичном виде 10 лет, то Geely никогда. И еще удивляются некоторые, почему это на вторичке они такие дешевые...

Полное отсутствие роликов нового ES7 на youtube наводит на мысли. Или это самый непопулярный автомобиль в мире, или его продают только в России, где его никто не покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой Логан, Дастер, Каптур, Веста оцинкованы. Что это значит.

Это значит, что это чушь полная, Каптур ещё может быть, но в ВАЗовской таблице Менделеева такой элемент как цинк отсутсвует в принципе, они его ещё не открыли для себя. Сейчас оцинкованных машин процентов 10-15 от всей массы, и это не бюджетный сегмент, в бюджетном никто не оцинковывает.

 

Полное отсутствие роликов нового ES7 на youtube наводит на мысли. Или это самый непопулярный автомобиль в мире, или его продают только в России

Какие ролики? У нас его продают всего 2 недели, а в Китае Youtube заблочен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vet_t, хотел сегодня посмотреть в салоне на Энергетиков. У них будет только через неделю. Не удалось. Есть несколько вопросов к тем кто все же увидел люксовую версию.

1. Мягкий ли пластик торпедо?

2. Есть ли навигация? На оф. сайте написано, что нет, проходят еще сертификацию. Поэтому в поставляемых в Россию ГУ тупо, на уровне прошивки, отключена навигация.

3. Круиз контроль с ограничением скорости, или классический, с поддержанием - по прериям гонять?

Автомобиль в люксовой комплектации стоит на Энгельса 33/1 (автоцентр союз). И он единственный такой в городе пока, как я понял.

1) Пластик мягкий и приятнее смотрится чем в том же логане/солярисе/рио, но лучше самому, конечно, посмотреть и потрогать.

2) Навигация есть. При мне включали карты и он нашел наше местоположение, то есть, все работает. Что удивительно, карты листаются шустро, без рывков и глюков. Ожидал тормознутой системы. И эти карты не учитывают пробок и дорожных ситуаций на дорогах (как мне сказали), так как нет подключения к интернету. Хотя я думаю, что может консультанты еще не все изучили сами.

3) Круиз-контроль есть только с вариатором.

В Youtube есть ролики и обзоры, но они либо азиатские, либо арабские. В РФ, все таки, мало времени прошло со старта продаж, да и народ может и не в курсе о начале продаж.

 

P.S. Каптур стоит от 800 тыс, в котором кроме "оцинкованного" кузова ничего и не получаешь.

 

Я рассматриваю машины до 800 тыс рублей. И выбора, как я писал, особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное отсутствие роликов нового ES7 на youtube наводит на мысли. Или это самый непопулярный автомобиль в мире, или его продают только в России, где его никто не покупает.

https://youtu.be/VCbkVmj2i_I

https://youtu.be/mC0p7cCwyrE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел среднюю комплектацию на Хасанской в Питере. Менеджер уверенно сказал, что в максимальной нет навигации. Для России ее отключают на уровне прошивки ГУ, так как наши деятели обязательно требуют не только модуль GPS, но и Глонас. Это указано на оф. сайте Geely. Они пишут, что проходят сертификацию этой функции. На Энгельса, скорее всего, стоит Белорусская прошивка, которая в России запрещена для этого ГУ. По круиз контролю пока не ясно. Он бывает с ограничением скорости, и обычный. Вот обычный даром не нужен.

Общие впечатления. Это абсолютно тот же старый ES7, но чуть отфейслифтенный. Руль все тот же - кривой. Мне это сразу бросается в глаза. Правая часть руля ближе к водителю, чем левая. Некрасиво и требует привыкания. Угол хода настройки руля минимальный, даже меньше, чем в ВАЗ 2109. То есть руль фактически не настраивается вообще. Эргономика из-за этого неудобная при моем росте 178 см. и не коротких ногах. Ноги подушки не касаются, никак это не исправить - угол наклона подушки сиденья не меняется. Спинка не плохая, мне понравилась, но руль либо слишком далеко, либо ноги приходится сгибать и они не касаются подушки. Плохая эргономика, ничего такого не встречаю в большинстве автомобилей этого класса. Подлокотник слишком далеко назад, пользоваться на ручке им будет невозможно, локоть левой руки соскальзывает с бортика оконного проема. Вот не умеют китайцы еще делать удобные машины. В целом впечатления хорошие, за эти деньги, если говорить о максимальной комплектации, можно получить что-то похожее начиная от 1 млн., а в полном объеме от 1,2 млн. Посмотрите сколько стоит новая Хундай Элантра, и что там есть. Вот чтобы получить что-то похожее нужно выложить за нее 1,2 млн. Тоже самое со всеми другими брендами. То есть если хочешь хороших люксовых плюшек, но нет 1,2 млн, то это хороший вариант. Но если собрался ездить больше 5 лет, то крепко задумаешься о краске и железе, как бы не вышло шило на мыло.

Да, и красят теперь по другому - больше номер под капотом скотчем не заклеивают - такой безобразный подход к качеству это наш отечественный эксклюзив. А вот мастику на стыках как мазали криво-косо, так и мажут теперь, но не удивлюсь, что это сделано уже в китайских комплектах наших "коллег" по качеству из Поднебесной. Они же машинокомплектами присылают, а в них эти узлы уже собраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, 760 за люкс? На 25 дешевле топового саляриса. Плохая идея для марки, которая авто 14 года распродать не может. Лично я с такими ценами посмотрел бы на поло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я несколько огорчен очевидной конструктивной неряшливостью инженеров Geely. Они делают приемлемую внешнюю оболочку, но конструктивно просто мрак. Сначала меня возмутил новый Х7. Они назвали это изделие SUV. Мало того, что клиренс 170 мм., так еще и по центру днища нижняя его точка это пластиковый бензобак. Мало того, бензонасос не сверху, как у многих, а торчит вперед по ходу движения на этом бензобаке. То есть любые ухабы на грунтовке будут бить прямо в бензобак. А любая грязь или плотный снег между колеями будут давить на бензонасос, и выломают его.

Еще раз посмотрел 7-ку внимательно, так как реально присматриваю авто. Заглянул под днище, и обалдел. Самая нижняя точка на днище это угол металлических тормозных шлангов. Вы можете себе представить, что будет на грунтовке, если вы днищем чиркните по ухабу?!!! Их вырвет или протрет. Точно загнет, точно потекут штуцера - они там рядом. Если вообще не вырвет с корнем. Что в головах китайских инженеров?!!!

post-17880-0-32212600-1466512247_thumb.jpg

post-17880-0-98077700-1466512251_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...