Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

СПРАВА печка дует чуть теплым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#21
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 872 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Неплохо было бы, если отписывающиеся здесь "замерзающие" уточняли какой расширительный бачок (нового или старого типа) у них стоИт. Что то мне заведомо подсказывает, что будет интересно...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Не хотел бы огорчать Вас, но истина дороже. На параллельном форуме по ссылке http://что-то/forum/...pechkoi/page-20 в сообщении #388 Вы найдете содержимое сервисного бюллетеня #004 (Печка дует холодным воздухом. Описание дефекта. Для Emgrand EX7)

Владимир Николаевич. Вот уж действительно огорчили. У нас на форуме эта информация есть с 07.12.2015 года. Вот и ссыль на это дело http://www.geely-clu...file/36-pechka/ Причём в обсуждениях уже не раз встречалась эта ссылка. Да и выше я написал где её найти (раздел Больше, а там подраздел Файлы). Там ещё много чего есть.
То что на других форумах есть - знаем, а то что у себя ???

 

 

Неплохо было бы, если отписывающиеся здесь "замерзающие" уточняли

Дмитрий. К сожалению не получается у нас пока так. Ещё бы хотелось знать в каком положении эти шланги находились верх/низ, и не приходилось ли данную процедуру проводить ещё раз, менять шланги местами. Если грязь и налёт были - то это возможно. Если не меняли возможно просто на заводе неправильно установили. А пока только гадание. Я понимаю так, что есть правильное подключение, а есть и неправильное. А меняют местами не глядя. И что поразительно - эффект есть.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#23
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 872 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Тогда "снеговикам" надо первым делом обращать внимание на это.. Может и завёлся на конвейере БелДЖи ИГиловец какой.. При заправке тех-жидкостей моего ИКСа такой вот точно хороший антифриз домой с завода умыкнул...
  • 0

#24
andrey13

andrey13
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
  • Город:прокопьевск
  • Имя:андрей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)
  • Geely (2014)
Сегодня поменял местами патрубки, некуда не ездил, на прогреве подул тёплый воздух и это радует!!!
  • 0

#25
vovan56rus

vovan56rus
  • Чжунши

  • 242 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Я ни чего не менял было минус 30 единственное со 2го положения скорости вентилятора перешел на 3е. Читаю и думаю лезть менять что-то, или работает и пусть работает.


  • 0

563.png


#26
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Я ни чего не менял было минус 30 единственное со 2го положения скорости вентилятора перешел на 3е. Читаю и думаю лезть менять что-то, или работает и пусть работает.

Так и далее ничего не меняйте. Зачем лечить то, что не болит?


  • 0

#27
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Уважаемые коллеги, вот что мне вдруг подумалось. Неважно как стоят шланги. Действительно, если есть холод, и он из-за пробки, то вследствие конструкции нашего радиатора отопления (его горизонтальное расположение и выход горловин выше самого уровня радиатора) при съеме шлангов пробка всегда всплывает и выходит из патрубков, а ОЖ в нем остается. И хотя после этого радиатор остается частично не заполненным, то его заполнение и сверху и снизу облегчается ведь пробки уже нет, то есть объем ОЖ в радиаторе увеличивается. Если пробка образуется вновь она все-равно будет уменьшенного размера. Вот интересно, а кто нибудь пробовал, если холодно, просто сдернуть шланги и снова поставить на место. Появится ли тепло? Думаю, возможно, появится. Возможно оно появится даже при снятии только одного шланга и обратной установке его на тот же патрубок. Или просто при заполнении радиатора ОЖ при снятом патрубке, любым возможным способом (спринцовка, бутылочка со шлангом и воронкой и т.д.). Вот как много вариантов действий получается для, возможно, одного и того же положительного результата. И тогда становится понятным, что как бы шланги не стояли, их перестановка все равно улучшает ситуацию при наличии воздушной пробки. Также как и, возможно, другие перечисленные способы. Кстати по поводу вытекания ОЖ из снятых шлангов ее вытекает совсем не много. А если их зафиксировать в вертикальном, приподнятом положении, то почти не вытечет совсем. А значит и воздуха из них поступит совсем не много при обратной постановке их на патрубки.


  • 0

#28
lomik

lomik
  • Шанши

  • 479 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
А профилактика? :) Эксплуатирую вторую зиму и не было даже мысли, что-то переделывать с отоплением. Хотя после публикаций сравнил температуру потоков и заметил незначительную разницу. Так как допускаю заливку неподходящей ОЖ и чтобы не усугубить ситуацию собираюсь менять её, да и давнишнее желание (еще с нексии) поставить более теплый термостат для уменьшения расхода топлива сподвигли меня на замену и термостата и ОЖ в ближайшее время. Чем отличаются новый и старый расширительные бачки? У меня вроде более длинный.
  • 0

#29
vovan56rus

vovan56rus
  • Чжунши

  • 242 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Уважаемые коллеги, вот что мне вдруг подумалось. Неважно как стоят шланги. Действительно, если есть холод, и он из-за пробки, то вследствие конструкции нашего радиатора отопления (его горизонтальное расположение и выход горловин выше самого уровня радиатора) при съеме шлангов пробка всегда всплывает и выходит из патрубков, а ОЖ в нем остается. И хотя после этого радиатор остается частично не заполненным, то его заполнение и сверху и снизу облегчается ведь пробки уже нет, то есть объем ОЖ в радиаторе увеличивается. Если пробка образуется вновь она все-равно будет уменьшенного размера. Вот интересно, а кто нибудь пробовал, если холодно, просто сдернуть шланги и снова поставить на место. Появится ли тепло? Думаю, возможно, появится. Возможно оно появится даже при снятии только одного шланга и обратной установке его на тот же патрубок. Или просто при заполнении радиатора ОЖ при снятом патрубке, любым возможным способом (спринцовка, бутылочка со шлангом и воронкой и т.д.). Вот как много вариантов действий получается для, возможно, одного и того же положительного результата. И тогда становится понятным, что как бы шланги не стояли, их перестановка все равно улучшает ситуацию при наличии воздушной пробки. Также как и, возможно, другие перечисленные способы.

Загляните в "ФАЙЛЫ" я там выкладывал бюллетень "Диагностика системы охлаждения" что делал бы ОД если бы у вас была пробка в системе охлаждения


  • 0

563.png


#30
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

 Чем отличаются новый и старый расширительные бачки? У меня вроде более длинный.

Дело не в геометрии бачка, а в наличии или отсутствии клапана в пробке. Если он отсутствует, то радиатор имеет собственную пробку с клапаном это "старый" вариант, у меня на Эмгранте EC7 2014 года выпуска именно так.. Если клапан есть в пробке расширительного бачка, то радиатор делается без пробки, видимо это "новый" вариант.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных