Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бамперы: вопросы, проблемы, решения и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#51
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Карболит ?!?!

Он самый Павел, из этого пластика раньше делали корпуса автоматов, и многое другое в электрике, хрупкий материал. http://dic.academic....f/ruwiki/956043

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG

  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама

#52
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 712 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Тогда это полиэтилен низкого сорта, при УФ становится хрупким.

Карболит очень твердый.


  • 0

#53
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Обработал кузов перед установкой бампера, использовал, преобразователь ржавчины, NO RUST, BODY 950 и мовиль

Прикрепленные изображения

  • SDC11204.JPG
  • SDC11225.JPG

  • 1

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#54
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Андрей. Ну вот новая такая не была чистая и красивая. Даже изнутри. :ay:

Ага :) Теперь дело за подготовкой самого бампера, жду заклёпочник, чтобы заклепать два кронштейна и два направляющих, кстати по каталожным номерам это парные детали и идут они под одним номером, а пришли только два кронштейна, направляющие снял с битого бампера. Ещё была тема с коронкой, для высверливания отверстий под датчики парктроника, весь инет пролазил, коронка на 24 идёт только в наборе, а это дорого, тогда я решил проблему проще, на заводе нашёл сверло на 24 и проточил хвостовик на 10, теперь можно даже в шуруповёрт зарядить его.

Прикрепленные изображения

  • SDC11228.JPG

  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#55
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Не давал мне покоя усилитель бампера, так как из под  крепления его опор виднелась ржавчина, открутил усилитель и опоры к которым он крепится, под опорами открылась такая картина SDC11234.JPG SDC11236.JPG  опоры  SDC11240.JPG   место крепления усилителя к опоре 

SDC11242.JPG обрабатывать сто пудов нужно, ржи довольно много, года три ещё и усилитель бы держался на честном слове. П.С. теперь можно сзади и обработать по человечески, а то усилитель мешал, прикупил ещё антигравия.


  • 3

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#56
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 283 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

В общем, где есть болтовые соединения панелей, усилителей и прочей приблуды  - везде есть ржавчина. Этого в принципе и следовало ожидать. Сначала собрали, потом покрасили. Промежуточной обработки деталей вроде как и не было. Прискорбно, но не смертельно. Правда придётся :de:.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#57
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Хотя, у кого сейчас не тоже самое в других авто? Они все на четвертый год начинают цвести.
Ты прав, Руслан, со многими авто такие проблемы, я бы по хорошему между такими соединениями, ставил бы резиновую прокладку, и ничего такого не было бы и в помине, я имею ввиду,соединение между опорой и кузовом, и между опорой и усилителем бампера.Сейчас обработаю там антигравийкой, это практически та же резиновая прокладка, только с хорошей адгезией. Не выгодно сейчас делать долгоиграющие авто.

Менять нужно раз в три года машину  по возможности.

Ключевое слово, по возможности.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#58
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 944 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Ну на самом деле-то ничего прям такого уж страшного в этом нет, лет на 8-10 хватит даже если ничего не трогать и не обрабатывать, потом да, сгниёт до дыр. А менять машину раз в 3 года, было реальным когда на дворе был 2012 год, с низким курсом доллара, дешевыми кредитами и собственно дешевыми машинами, сейчас такой фокус не пройдёт. Б/у машину за нормальные деньги не продаж, кредиты сейчас по сумасшедшим процентам, даже по всяким спец.предложениям, новые машины сейчас стоят на 20% дороже чем тогда, а доходы вроде как не выросли.

 

Сейчас реально машина в моей комплектации Комфорт 1.5 стоит 529 тыщ, а мы брали за 439. То есть +90 тыщ. Это ровно 20%. При том. При том - это машины 2015 года. то есть даже не этого года. Поэтому да, вопрос о смене машины каждые 3 года выглядит сейчас ну очень утопичным. Или это надо от покупки до покупки, реально во всем себе отказывать и только на машину откладывать. купил себе новое авто, и прям сразу же начинай откладывать на следующее, забудь про отпуска, про поездки, про какие-то серьёзные траты и тд. Ну и нахер оно тогда нужно? Мы чего живем чтобы машины менять каждые 3 года?


  • 1

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#59
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Покрасили мне бампер, за всё про всё 5900, на установку потратил часа четыре, фух, умаялся, одному не очень сподручно, не совсем совпадало по отверстиям в заднем крыле, пришлось доработать круглым напильником. В общем и целом не плохо, но не идеально, думаю придётся немного направляющие сместить и переклепать.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#60
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 772 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Андрей большая просьба, будешь снимать бампер, сфотай разъем датчиков парктроника. Мне бампер снимать не хочется, хочу рукой подлезть и разъемы проверить. А то сегодня слышал пи-пи пи-пи от парктроника, ругался на левый средний датчик, к нему как раз подлезть реально


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных