Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не тянет двигатель



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
kv888

kv888
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Волжский
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Всем привет!

Проблема состоит в падении мощности двигателя. Максимальная скорость 140 км/ч. Не тянет на 4-й и на 5-й. Свечи новые, обороты на холостых в норме, пробег 40 000 км, машина не на гарантии. Может быть проблема из-за забитого топливного фильтра, т.к. он менялся один раз на нулевом ТО? Или может еще что посоветуете проверить?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

компрессию проверь, один на 30 тыщах клапана регулировал зажаты были, и по пробуй снять патрубок воздушного фильтра , будет ли результат на таких скоростях эфект должен быть 


  • 0
1226202.jpg

#3
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

если фильтр забит то давление слабое в топливной рампе, это можно померить.... так что не вижу проблем, замерь давление в рампе и будет тебе результат забит фильтр или нет, погляди воздушный фильтр, мало ли может отсырел .... и забитый, тяги воздуха нету, вот и мотор не дышит 


  • 0
1226202.jpg

#4
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 472 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет!

Проблема состоит в падении мощности двигателя. Максимальная скорость 140 км/ч. Не тянет на 4-й и на 5-й. Свечи новые, обороты на холостых в норме, пробег 40 000 км, машина не на гарантии. Может быть проблема из-за забитого топливного фильтра, т.к. он менялся один раз на нулевом ТО? Или может еще что посоветуете проверить?

Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит.


  • 0
Павел

#5
kv888

kv888
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Волжский
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Сейчас поменял топливный и воздушный фильтр, завтра попытаюсь, посмотрю какой результат.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
Покатаюсь

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
  • 0

#6
kv888

kv888
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Волжский
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Сейчас поменял топливный и воздушный фильтр, завтра попытаюсь, посмотрю какой результат.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
Покатаюсь

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Катализатор обычно забивается на большем пробеге, у меня такое было на чери фора.

Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит.



Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
  • 0

#7
FlyFish

FlyFish
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Sev
  • Мой авто:Нету

Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит.

Глупость просто не определившись ломать катализатор получите ошибку P0420 и как следствие - аварийный режим и ограничение мощности на уровне блока управления.

 

1. Давление топлива мерить в движении, именно когда авто не тянет... по симптомам похоже забитую сетку фильтр на топливном насосе.

 

Второй вариант, Через диагностику - данные, сигнал первого ЛЗ или фактическому сигналу первого лямбда зонда (черный провод) осцилоскопом,

Если когда авто не тянет нет обогащения - сигнал на уровне 0.2 или менее вольта, нехватка топлива см П1   


  • 0

#8
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 472 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Глупость просто не определившись ломать катализатор получите ошибку P0420 и как следствие - аварийный режим и ограничение мощности на уровне блока управления.

 

1. Давление топлива мерить в движении, именно когда авто не тянет... по симптомам похоже забитую сетку фильтр на топливном насосе.

 

Второй вариант, Через диагностику - данные, сигнал первого ЛЗ или фактическому сигналу первого лямбда зонда (черный провод) осцилоскопом,

Если когда авто не тянет нет обогащения - сигнал на уровне 0.2 или менее вольта, нехватка топлива см П1   

Ничего подобного. У меня именно первый катализатор развалился, вся эта труха пролетела до второго катализатора и полностью перекрыла выхлоп. Никакой ошибки не выдавало и после того, как выбил всю эту пробку машинка просто полетела. Прошел ровно год. Никакой ошибки никогда не выдавало, а машинка по-прежнему просто летит. 7 лет и 120 т. км пробега. Продавать даже и не думаю - всё устраивает.


  • 0
Павел

#9
FlyFish

FlyFish
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Sev
  • Мой авто:Нету

Ничего подобного. У меня именно первый катализатор развалился, вся эта труха пролетела до второго катализатора и полностью перекрыла выхлоп. Никакой ошибки не выдавало и после того, как выбил всю эту пробку машинка просто полетела. Прошел ровно год. Никакой ошибки никогда не выдавало, а машинка по-прежнему просто летит. 7 лет и 120 т. км пробега. Продавать даже и не думаю - всё устраивает.

 

Все зависит от прошивки, вам повезло, ваша прошивка кривая,  не учитывает эффективность работы катализатора... но это скорее исключение.

Удаление катализатора нарушает правильный алгоритм работы систему управления двигателем.  

На этих авто нет второго катализатора... он один.

Первый датчик О2 до него, второй после...

все что за вторым ЛЗ это не катализатор...


  • 0

#10
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 472 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Все зависит от прошивки, вам повезло, ваша прошивка кривая,  не учитывает эффективность работы катализатора... но это скорее исключение.

Удаление катализатора нарушает правильный алгоритм работы систему управления двигателем.  

На этих авто нет второго катализатора... он один.

Первый датчик О2 до него, второй после...

все что за вторым ЛЗ это не катализатор...

Вопрос, а что? Лично на моём авто был второй катализатор и я его заколебался выбивать. Вылетали именно огрызки сот. Это и был второй катализатор. А прошивка у меня "От Паулюса".


  • 0
Павел



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных