Перейти к содержанию

Не тянет двигатель


kv888
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Проблема состоит в падении мощности двигателя. Максимальная скорость 140 км/ч. Не тянет на 4-й и на 5-й. Свечи новые, обороты на холостых в норме, пробег 40 000 км, машина не на гарантии. Может быть проблема из-за забитого топливного фильтра, т.к. он менялся один раз на нулевом ТО? Или может еще что посоветуете проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


компрессию проверь, один на 30 тыщах клапана регулировал зажаты были, и по пробуй снять патрубок воздушного фильтра , будет ли результат на таких скоростях эфект должен быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если фильтр забит то давление слабое в топливной рампе, это можно померить.... так что не вижу проблем, замерь давление в рампе и будет тебе результат забит фильтр или нет, погляди воздушный фильтр, мало ли может отсырел .... и забитый, тяги воздуха нету, вот и мотор не дышит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Проблема состоит в падении мощности двигателя. Максимальная скорость 140 км/ч. Не тянет на 4-й и на 5-й. Свечи новые, обороты на холостых в норме, пробег 40 000 км, машина не на гарантии. Может быть проблема из-за забитого топливного фильтра, т.к. он менялся один раз на нулевом ТО? Или может еще что посоветуете проверить?

Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поменял топливный и воздушный фильтр, завтра попытаюсь, посмотрю какой результат.

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Покатаюсь

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поменял топливный и воздушный фильтр, завтра попытаюсь, посмотрю какой результат.

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Покатаюсь

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Катализатор обычно забивается на большем пробеге, у меня такое было на чери фора.

Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит.

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит.

Глупость просто не определившись ломать катализатор получите ошибку P0420 и как следствие - аварийный режим и ограничение мощности на уровне блока управления.

 

1. Давление топлива мерить в движении, именно когда авто не тянет... по симптомам похоже забитую сетку фильтр на топливном насосе.

 

Второй вариант, Через диагностику - данные, сигнал первого ЛЗ или фактическому сигналу первого лямбда зонда (черный провод) осцилоскопом,

Если когда авто не тянет нет обогащения - сигнал на уровне 0.2 или менее вольта, нехватка топлива см П1   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость просто не определившись ломать катализатор получите ошибку P0420 и как следствие - аварийный режим и ограничение мощности на уровне блока управления.

 

1. Давление топлива мерить в движении, именно когда авто не тянет... по симптомам похоже забитую сетку фильтр на топливном насосе.

 

Второй вариант, Через диагностику - данные, сигнал первого ЛЗ или фактическому сигналу первого лямбда зонда (черный провод) осцилоскопом,

Если когда авто не тянет нет обогащения - сигнал на уровне 0.2 или менее вольта, нехватка топлива см П1   

Ничего подобного. У меня именно первый катализатор развалился, вся эта труха пролетела до второго катализатора и полностью перекрыла выхлоп. Никакой ошибки не выдавало и после того, как выбил всю эту пробку машинка просто полетела. Прошел ровно год. Никакой ошибки никогда не выдавало, а машинка по-прежнему просто летит. 7 лет и 120 т. км пробега. Продавать даже и не думаю - всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. У меня именно первый катализатор развалился, вся эта труха пролетела до второго катализатора и полностью перекрыла выхлоп. Никакой ошибки не выдавало и после того, как выбил всю эту пробку машинка просто полетела. Прошел ровно год. Никакой ошибки никогда не выдавало, а машинка по-прежнему просто летит. 7 лет и 120 т. км пробега. Продавать даже и не думаю - всё устраивает.

 

Все зависит от прошивки, вам повезло, ваша прошивка кривая,  не учитывает эффективность работы катализатора... но это скорее исключение.

Удаление катализатора нарушает правильный алгоритм работы систему управления двигателем.  

На этих авто нет второго катализатора... он один.

Первый датчик О2 до него, второй после...

все что за вторым ЛЗ это не катализатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от прошивки, вам повезло, ваша прошивка кривая,  не учитывает эффективность работы катализатора... но это скорее исключение.

Удаление катализатора нарушает правильный алгоритм работы систему управления двигателем.  

На этих авто нет второго катализатора... он один.

Первый датчик О2 до него, второй после...

все что за вторым ЛЗ это не катализатор...

Вопрос, а что? Лично на моём авто был второй катализатор и я его заколебался выбивать. Вылетали именно огрызки сот. Это и был второй катализатор. А прошивка у меня "От Паулюса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...