Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не тянет двигатель



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11
FlyFish

FlyFish

    Участник

  • Участники
  • 94 сообщений
  • Город:Sev
  • Мой авто:Нету

Вопрос, а что? Лично на моём авто был второй катализатор и я его заколебался выбивать. Вылетали именно огрызки сот. Это и был второй катализатор. А прошивка у меня "От Паулюса".

 

Сколько у вас датчиков кислорода(лямда зондов) один-два?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 446 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сколько у вас датчиков кислорода(лямда зондов) один-два?

Два.


  • 0
Павел

#13
FlyFish

FlyFish

    Участник

  • Участники
  • 94 сообщений
  • Город:Sev
  • Мой авто:Нету

Два.

 

 

2.6.2 Описание и функционирование
2.6.2.1 Выпускной коллектор
Единый четырехканальный выпускной коллектор установлен с задней стороны двигателя. Выпускной коллектор служит для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя с минимальным противодавлением. Во впускном коллекторе установлен передний датчик кислорода (HO2S). Внутри корпуса из нержавеющей стали расположен керамический элемент с сотовой структурой в направлении потока отработавших газов. Керамический элемент окружен защитной оболочкой, которая используется для фиксации керамического элемента и предотвращает его контакт с корпусом. Каждый конец нейтрализатора оснащен сеточным уплотнением для предотвращения загрязнения воздуха и коррозии.
2.6.2.2 Средний глушитель
Конструкция глушителя предусматривает изменение направления и давления потока отработавших газов; средний глушитель выполнен сварным и объединяет в себе корпус, выпускную трубу и фланец. Глушитель предназначен для снижения шума выпуска отработавших газов. Концы глушителя соединены болтами с выпускным коллектором двигателя и задним глушителем; средняя часть глушителя закреплена на днище кузова через три кронштейна с резиновыми опорами.
2.6.2.3 Задний глушитель
Корпус глушителя имеет двухслойную структуру. Задний глушитель выполнен сварным и объ-единяет в себе корпус, выпускную трубу и фланец. Глушитель предназначен для снижения шума выпуска отработавших газов. Конец глушителя соединен болтами со средним глушителем; средняя часть глушителя закреплена на днище кузова через три кронштейна с резиновыми опорами.
387
2 Двигатель
2.6.3 Принцип работы системы
2.6.3.1 Принцип работы системы
Внутри трехкомпонентного нейтрализатора отработавшие газы взаимодействуют с керамической подложкой, на которую нанесен слой каталитического покрытия. Каталитическое покрытие включает три драгоценных металла: платину, палладий и родий. Данные вещества служат катализаторами и ускоряют химическую реакцию.
Катализатор – это вещество, которое ускоряет химическую реакцию, но при этом само не изменяется. Отработавшие газы двигателя содержат оксид углерода (CO), углеводороды (HC) и оксиды азота (NOX). Когда отработавший газ проходит через керамический блок, внутри трехкомпонентного нейтрализатора происходит химическая реакция. Оксид углерода и углеводороды окисляются кислородом (О2), содержащимся в отработавших газах, и преобразуются в углекислый газ (CO2) и водяной пар (H2O). Оксиды азота преобразуются в азот (N2) посредством реакции восстановления с оксидом углерода. Такой нейтрализатор называется трехкомпонентным, так как одновременно преобразует три компонента отработавших газов (CO, HC и NOX) в безвредный нейтральный газ.
Глушитель окончательно снижает уровень шума, поглощая энергию отработавших газов и компенсируя колебания давления.

  • 0

#14
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Все правильно.
На Джили МК шло несколько версий выхлопа.
1 С 1-ой лямдой и одним катом.
2 С двумя лямдами и одним катом
3 С двумя лямдами и двумя катами
  • 0


 


#15
kv888

kv888

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:Волжский
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
В общем провели диагностику двигателя, ошибок не обнаружили, проверили катализатор на противодавление-все в порядке. Померили давление в топливной рампе- тоже все в порядке.
А двигатель все равно не тянет и расход большой!!!
Сейчас уже и на 2-й и 3-й не тянет.
Что еще можете посоветовать проверить, а то я уже не знаю куда смотреть.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
  • 0

#16
Владимир.Б

Владимир.Б

    Житель

  • Участники
  • 397 сообщений
  • Город:Славянск.Дон.
  • Имя:Владимир.
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

общем провели диагностику двигателя, ошибок не обнаружили,

Не может такого быть.В принципе.Как это?Машинка с проблемкой зашла,и не найти причину?Бред какой то.

Найди нормального специалиста.


  • 1

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.№.mts. 0509030681 life.0638704179.В Донецкой области.

 


#17
DmitriiRN

DmitriiRN

    Посвященный

  • Участники
  • 195 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

компрессия какая ? может у вас клапана зажаты или прогорели уже )))))


  • 0
1226202.jpg

#18
kv888

kv888

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:Волжский
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Компрессию надо мерить

Как они могут прогореть на 40 т. Км.?
  • 0

#19
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Как они могут прогореть на 40 т. Км.?
Легко.
  • 0


 


#20
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 000 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Да при желании любой прям любой авто ушатать можно задень! А тут 40 тыров россии)))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных