Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 858 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Теоретически возможно, что сервопривод (он, кстати, на каком моторе и редукторе выполнен?) действительно может хлопнуть заслонкой.
Не возможно! Даже теоретически! В том-то и дело...
  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


Полезная реклама

Полезная реклама

#22
plotter

plotter
  • Шанши

  • 432 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Трансмиссия:АКПП

Не возможно! Даже теоретически! В том-то и дело...

почему? С шаговиком невозможно (я потому про тип мотора и спросил), а вот с простым коллекторным моторчиком - запросто!
  • 0

#23
Mcsanders

Mcsanders
  • Шандэнбин

  • 39 сообщений
  • Город:Москва
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Ничего страшного флудите если это как то дела поможет) но вопрос остаётся открытым мне то что делать?)
Такое было 2 раза предположительно в связи с тем что была на улицу больше нескольких часов незаведенная. Но это моё мнение


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#24
plotter

plotter
  • Шанши

  • 432 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Трансмиссия:АКПП
Так она у вас завелась вообще после этого?
  • 0

#25
FlyFish

FlyFish
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Sev
  • Мой авто:Нету


attachicon.gif2016-01-25 21-38-57 Скриншот экрана.png :ah:

А теперь объясни мне как на заведенном моторе может захлопнуться заслонка... Не вручную двигать заслонку (что делать нельзя!), не отключать фишку с привода, а вот так просто сама...)))

 

Двигать, открывать заслонку в ручную не только можно, но и нужно, иначе на снятом узле ее никогда нормально вымыть - удалить нагар не получится, есть специальная инструкция - очистка узла дроссельной заслонки.

На любом авто узел дроссельной заслонки подпружинен, захлопывается перекрывая подачу воздуха, если пропало управления, или сбой любого датчика отвечающего за набор оборотов. Это для того, чтобы в любой нештатной ситуации, обрыв провода, сбой БУ... двигатель заглох, а не добавил оборотов.

Снимите разъем с электронной педали газа или узла дросселя, снимите питание с БУ  - двигатель заглохнет, потому, что заслонка захлопнется, сама по себе под действием пружины.

 

Опять - же чтобы говорить предметно надо знать, точно какая дроссельная заслонка на авто ТС

 

на ЕС7 устанавливается как электронная

 

2016012613_2833492_20417306.jpg

 

так и механическая с тросиком,

 

2016012613_4913263_20417318.jpg

 

в этом варианте причиной подобных симптомов, является регулятор холостого хода (клапан добавочного воздуха) его подклинивание распространенная неисправность.  


  • 0

#26
Mcsanders

Mcsanders
  • Шандэнбин

  • 39 сообщений
  • Город:Москва
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Так она у вас завелась вообще после этого?


Завелась раза с 3, оба раза.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#27
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 858 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

О великий теорЭтик FlyFish! Может быть, прежде чем давать советы по книжкам, стоит хотя бы озадачиться сутью проблемы? А вот потом уже, уяснив для себя в чем проблема, подсказывать общие фразы, хоть и правильные в большинстве своем?!

А если бы ты имел хоть какой-то положительный опыт в ремонте автомобиля Джили Эмгранд, то ты бы понял, что у ТС стоит именно электронная заслонка! Других при CVT не бывает....

К сожалению, не смогу специально для тебя снять видео как ведет себя  машина при отключении фишки с электронной дроссельной заслонки... У меня простой механический дроссель... Иначе бы обязательно это сделал!

Хуже то, что ты сам не понимаешь текст, который читаешь и выкладываешь сюда. Обрати внимание на свой же скрин, где описана работа эл. дросселя!  Заслонка при выключении зажигания устанавливается в положении 14,5 градусов! Заметь, никакая пружина ее не закрывает, не захлопывает... И т.д.

 

Мне жаль твоих клиентов в сервисе!...Чувствуется закоренелый работник автосервиса!))))

Козырять знаниями "из книжки" можно, если к ним прикладывается понимание вопроса... Или опыт... В противном случае получается ... что получается.

Удачи тебе в твоем не легком деле!

Я вышел из этой бесполезной дискуссии! :bt:Постараюсь насовсем...)))


  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#28
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Вставляю маленькую копеечку. Все разговоры идут о машине которая была изготовлена и сразу продана. Мы же имеем то, что как правило машины изготовлены в 2014 году, а проданы в 2015 году. Т.е она стояла без дела и теперь большую роль, сколько км она пробежала не имеет (поставьте свою на полгодика на улице рядом с цементным заводом, а потом попробуйте на ней поездить. Сколько всего вылезет?).

По теме: имеем такое описание прочитанное в англ. версии руководства по ремонту "транспортное средство не может быть запущен в течение длительного времени. В конечном итоге запуска двигателя, но он может немедленно прекратить"  И приведено весьма много причин  : .Цепь питания ЕСМ, Разъем EN23 жгута проводов датчика. Регулятор холостого хода (IAC) Реле топливного насоса, топливный насос, топливная форсунка, загрязнение топлива Система зажигания: высоковольтный провод, свеча зажигания, катушка зажигания Избыточное количество моторного масла в камере сгорания или негерметичность маслосъемного колпачка клапана  Неудовлетворительное давление компрессии в цилиндре.

Каждая из причин имеет место быть/не быть. Поэтому надо ехать к дилеру делать диагностику и смотреть код неисправности. Гадание на кофейной гуще ни к чему не приведёт. Тем более, что машина на гарантии.

 

 

Прикрепленные изображения

  • заглох.jpg

  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных