Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

EC7 троит ECU Delphi MT80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
FlyFish

FlyFish
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Sev
  • Мой авто:Нету

EC7 Новое авто, еще не продано троит...блок управления Delphi MT80

Диагностика Geely GIDS ошибка P0300 пропуски воспламенения.

 

Заходим в меню данных

История счетчика пропусков по цилиндрам

1ц-0

2ц-0

3ц-идет набор пропусков

4ц-0

 

Меняем местами свечные провода 2-3

нет изменений идут пропуски в 3ц

 

Снимаем топливную рамку, меняем форсунки 2-3

 

заводим

1ц-0

2ц-идет набор пропусков

3ц-0

4ц-0

 

Заключение трындец форсунки...

 

Почему в нормальных авто код Р0300 идет в паре с кодами пропусков по цилиндрам Р0301, Р0302, Р0303, Р0304.... тем более что счетчик это определяет но в память не прописывает... что за урезанная система управления...

 

Просто не у всех есть диагностика в которой есть возможность войти в меню счетчика пропусков.... соответственно ХЗ в каком цилиндре этот пропуск отлавливать... а если бы, это не форсунка а зависание клапана например...

Долбодятлы китайские....)))

 

Ну а по итогу - кто виноват

Автосалон - в баке 3 литра бензина который залили еще в Китае на заводе полгода назад, перепады температур, хранение авто на уличных площадках, в баке образовывается конденсат вода... насос засасывает продавливает через фильтр в форсунки.

Когда бенз вылил из топливной рамки в нем шарики воды... вот форсунка и сдохла. Быстро ржавеет запорная игла форсунки особенно если авто редко заводят а в форсунку попала вода.

 

Мораль - если вы покупаете новое авто на котором горит ЧЕК а в салоне вам трут в уши что это из-за плохого бензина, типа заправите хорошим все само пройдет (обычная практика) не видитесь. 

В данной ситуации чел. купивший это авто - попадает замену форсунки, а возможно и топливного насоса за свой счет.   

 

Ну а по отсутствию кодов  Р0301, Р0302, Р0303, Р0304....китайцы еще ту свинью владельцем подложили... на других блоках еще не обращал внимания,

но на Delphi MT80 такая хрень присутствует.

 

 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 910 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Половину не понял из того что написано, а главное не понятно к чему всё это, единственное, что столько умных слов и коды ошибок указаны, а ещё:

 

 

Автосалон - в баке 3 литра бензина который залили еще в Китае на заводе полгода назад, перепады температур, хранение авто на уличных площадках, в баке образовывается конденсат вода...

Автор темы так лихо нашёл виновных, и Китайцы у него долбодятлы, только вот автор не знает походу, что не в Россию, не в Баларусь, не на Украину Geely из Китая не поставляются. 

 

Ну и плюс ко всему

 

 

Мораль - если вы покупаете новое авто на котором горит ЧЕК а в салоне вам трут в уши что это из-за плохого бензина,

Если Вы покупаете новое авто, на котором горит чек и верите тому что вам говорит менеджер салона - вы дебил. 

Хотя нет, даже дебил не купит новое авто с чеком на приборке.


  • 2

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#3
FlyFish

FlyFish
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Sev
  • Мой авто:Нету

Половину не понял из того что написано, а главное не понятно к чему всё это, единственное, что столько умных слов и коды ошибок указаны, а ещё:

 

Вы поэтому и не поняли, что не в теме... если современном в инжекторном автомобиле, система управления двигателя не умеет распознавать пропуски воспламенения по цилиндрам - не удивляйтесь, если у вас на новом авто, внезапно разорвет глушитель вместе с катализатором.

При этом даже Чек гореть не будет...))) 


  • 0

#4
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 910 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Не одного такого случая неизвестно.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#5
FlyFish

FlyFish
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Sev
  • Мой авто:Нету

Не одного такого случая неизвестно.

Таких случаев полно... если еще на конкретной модели не было - звезды не сложились... будут. 

http://www.chinamobi...8ea53c1bfb1727d


  • 0

#6
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 910 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Ну мы то тут, в Джили-клубе, в разделе Эмграндов - обсуждаем конкретную модель Джили Эмгранд, собранную кстати в России, на которой подобных случаев не одного неизвестно, а также неизвестно случаев, чтобы кто-то купил новую машину из салона с чеком на приборке или другими явными неисправностями. 

 

Поэтому я и написал:

 

 

а главное не понятно к чему всё это

Чтобы обсудить те возможные ситуации, которые возможно, с кем-то, возможно где-то, возможно могут произойти?


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#7
FlyFish

FlyFish
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Sev
  • Мой авто:Нету

Я описал конкретную проблему,

на Джили Эмгранд EC7 блок управления Delphi MT80, не фиксируется пропуски воспламенения по цилиндрам.

Соответственно, не отключает подачу топлива в неработающий цилиндр. 

что в свою очередь может привести к выходу из строя выхлопной системы автомобиля.

 

Кому это полезно, кому нет решайте сами...

Каждое 3-е авто, на предпрадажку заезжает с горящем чеком, то, что клиент этого не видит, для того и предпродажная подготовка...)))


  • 0

#8
panzer2

panzer2
  • Сяши

  • 121 сообщений
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Каждое 3-е авто, на предпрадажку заезжает с горящем чеком, то, что клиент этого не видит, для того и предпродажная подготовка...)))
Если на предпродажке погасят чек, а проблема останется, то с данной ошибкой чек загорится после первого, второго запуска
  • 0

#9
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 910 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Ну как бы да.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#10
FlyFish

FlyFish
  • Сяши

  • 63 сообщений
  • Город:Sev
  • Мой авто:Нету

Если на предпродажке погасят чек, а проблема останется, то с данной ошибкой чек загорится после первого, второго запуска

 

Точно так, только это уже не проблемы автосалона... Обычно чек именно гасится, а не устраняется причина, чтобы авто выехало за ворота...

Например Чек по ошибке Р0300 общие периодические пропуски воспламенения, 

загорается когда счетчик наберет определенное программой количество пропусков за единицу времени.

Проще говоря, чек загорится через два часа работы двигателя.

Когда у вас на счетчики пробега будет уже + 200 километров пробега.

Пропуски же по цилиндрам, коды Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 фиксируются практически мгновенно,

но на описанной модели этой функции в БУ нет.

Вот такая "подлянка" счастливым владельцам. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных