Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 583

#91
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
а без ямы никак? что то нужно снизу откручивать? ключи у меня все есть, но они стандартые, т.е все рожклвые, вороток с головками, ну и так всякий инструмент. А можно поподробней об этом экзотическом инструменте? клапана уже заказал джилевские

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#92
yurban2

yurban2

    Участник

  • Пользователи
  • 78 сообщений
Яма, конечно лучше, но я ставил машину на 4 пня ;D. Там есть несколько таких моментов, что не залезая под машину нифига не разберёшь :D. Ключи в основном наши использовал, но попадалась пара гаек то ли на 15 то ли на 16 не помню уже. Сама головка держится на болтах, ключ для которых я в нашей деревне искал 4 дня :(. Двенадцатигранная звёздочка что ли. По-моему на 10 брал головку. Во вложении форма шляпки болта.

Прикрепленные изображения

  • 5914_.jpg

  • 0
Изображение

#93
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
понял, спасибо!

#94
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
снизу  наверно чтобы глушак открутить
  • 0
Изображение

#95
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Блин, был бы в Оренбурге я бы помог сделать, токма гараж с ямой найти))) Вообще люблю с движками ковыряться, все детство мопеды с моторчиками колупал, потом мотоцикл Урал - тот посерьезней, ну а теперь и жульку иногда приходится))) А вообще движок наш довольно простой конструкции и довольно надежный - вот токма видать металл то "китайский" - че они (клапана) горят?
  • 0
Изображение

#96
yurban2

yurban2

    Участник

  • Пользователи
  • 78 сообщений

снизу  наверно чтобы глушак открутить

Да глушитель и с другой стороны( со стороны салона) пару очень неудобных гаек откручивать надо, опора впускного коллектора.
  • 0
Изображение

#97
Глеб

Глеб

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
Дмитрий! А как бы встретиться и компрессию мне тоже проверить?)))
  • 0

#98
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости

Блин, был бы в Оренбурге я бы помог сделать, токма гараж с ямой найти))) Вообще люблю с движками ковыряться, все детство мопеды с моторчиками колупал, потом мотоцикл Урал - тот посерьезней, ну а теперь и жульку иногда приходится)))
А вообще движок наш довольно простой конструкции и довольно надежный - вот токма видать металл то "китайский" - че они (клапана) горят?

harley56 спасибо, за желание помочь! А ведь была у меня возможность в 2009г поехать с новгорода в оренбург, а я выбрал дурак ближе к москве тверь((( а оказывается в москве шайбы регулировочные с огнем не сыскать, а в Оренбурге море запчастей. Толкатели обещают достать, но я хочу чтоб все вместе в одной конторе. а сам в москву ехать не хочу на  захудалой электричке, потом метро, автобусы и тролебусы. а вот на машине с удовольствием бы даже в центр москвы поехал бы! Получилось выберал жизнь в твери из-за москвы, а сам и забыл когда там был))))

А еще сегодня я был поражен как же могут отличаться наши машинки! Вот у меня например у машины всегда был завышен расход и с первых дней я слышал какое то тарахтение в движке на 40-50 км/ч, да и компресиия у меня была была еще в том году не больше 11 единиц, а на одном итого меньше. Зато встречавшись сегодня  с Глебом,замерили его МК компрессию, а  у него она около 13 единиц на 3 цилиндрах, на третьем китайский аккумулятор сдох но все же накачали до 12! правда определили ее всеже снебольшой погрешностью, так как яначинающий замеритель)))) но когда мне замеряли этим компрессмометром, то на полностью заряженном аккумуляторе у меня максимум было не более 11 единиц и крутил по времени я не меньше, а на 2-м было 2ед, на 4-м - 3 ед. самое было поразительное когда все закрутили все свечи, воткнули топливное реле, а движек не запускается, стартер кое как крутит движек, а подачи рабочей смеси нет и насос даже не включается. про себя думаю да, вызвался помочь и спалил - хотя думаю почему же у себя не спалил? думали сначала контакт отошел в коробке, у кого то уже было такое и не было запуска. пошурудил, а не помогает, вытащил из своей машину тоже самое после поворота ключа зажигания неслышен шум работы топливного насоса. После Глеб предложил зарядить аккумулятор, подогнали мою машину и о чудо через несколько секунд запуск пошел! И двигатель заработал! Оказалось у него при разряженном аккумуляторе не включается топливный насос. А у меня наоборот, аккуммулятор в ноль, но зато слышно как отрабатывает топливный насос! А вот двигатель при этом отказывается крутить, слышнно одно потрескивание и гаснет приборная панель. Однако я даже по лету на теплом движке запустил, двигатель  при этом даже почти не пытался вращаться и панель уже не подсвечивалась! Зато какой бы не был у меня двигатель, лакокрасочное покрытие у меня оказалось лучше! Что самое интересное у него машина серебристого цвета как у Юрия Карловича и проблема с бамперами краска отслаивается, серебристые хромовые вставки так же отслаиваются, но этото правда не метал! а я на своей бампер и в трубочку свернул раз, после выгнул и хоть бы что, слегка установочный правда попортил. крыло мен помню помяли сам подкрасил, но плоховато, а все равно ржи как таковой нет.
Для себя сделал вывод у красных машин проблемы с движком, а у серебристых проблема с красочным покрытием!)))

#99
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Нет - у черных тоже проблемы с движком бывают))) Вот вчера датчик давления заменил - за 3 недели 2 литра масла вылилось + еще один теперь купить надо уровень восстановить. Насчет компрессии: нормальная компрессия для нашей степени сжатия - 13 очков, но у меня например всего 12 и больше не накачивается тоже не пойму почему, едет правда исправно. У друга на хундай сонате 2хлитровом проверяли у него в трех цилиндрах по 14! очков а в одном около 10 ниче не парится правда на 2 литрах этого не заметишь. А то что машинв разные это точно... разных встречаю машины ведут себя по разному...
  • 0
Изображение

#100
Глеб

Глеб

    Посвященный

  • Пользователи
  • 132 сообщений
Диман!!Проблема не с бамперами, а с бампером передним))он на себя при движении все принимает, притом он у меня с нова косячный т.к. когда купил машину через пару недель заметил что бампер передний немного отличается по цвету от всего авто, потом увидел на нем склеенный пластик у противотуманки))) и когда приехал в сервис к знакомым они посмотрели и сказали что бампер красился и очень плохо это сделали!!!Мне все сразу понятно стало, его явно повредили при транспортировке машины до дилера , потом подклеили, покрасили кое как и мне ее продали!!!Так что как погодка наладится, поеду и мне его пыльнут нормально в цвет кузова)))) И вообще: Лучше джили с облезлым бампером, чем джили с компрессией 2 очка))))))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    kostik_cd