Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 583

#131
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Ага, и у меня тоже
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#132
Lisar

Lisar

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
А после замены клапанов...как ездить на машине??? Как при обкатке или как ездил так и продолжать...
  • 0

#133
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Как ездил так и продолжай трущихся деталей ведь не менял... хотя маненько (км500) думаю все таки не газовать лучше... пока клапана новые прибьются. Был у мну случай... после моих приключений с двигателем (с метками на распредвалу), получилось что на исправном двиге в трех цилиндерах была компрессия 12 а в одном 10. Ну я взял зазоры на этом цилиндре чуток увеличил, думаю может прибьются клапана, через пологода решил проверить - везде в 4-х цилиндерах 12 очков - вот тебе и клапана. Зазоры после этого вернул "в зад".
  • 0
Изображение

#134
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Вчера звонил мастер дал размеры шайб, сказал замучался их 16 раз замерять, как понимаю ему пришлось снимать постоянно распред валы. Одна из трех купленных шайбочек подошла которая наименьшая. Остальные 15 надо  заказывать.  Уже списался по аське с магазином на Дмитриовке, но что то совчерашнего дня еще ищут нужные мне шайбы по складам. Может ухе думаю заказать из соселних шайб которые есть? там отличие 0.02 или 0.03 будет. Так как у меня газовое зазоры делают на 0.05 вроде больше. Про обкатку спросил, сказали также что обкатывать не нужно будет. Сейчас опять вся проблема в шайбах!

#135
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Зазоры точно не надо подбирать - вот я себе так делал - по книжке сказано +-0.05 так и делал впуск 0.2 +-0.05 а на выпуске 0,3 +-0.05мм тебе так же советую сделать но например в таких диапозонах на впуске 0.02...0.025, на выпуске 0.3...0.35
  • 0
Изображение

#136
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
да так и сделаю! осталось связаться с магазином и мастером

#137
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Общался с магазином, сказали, что Центральный склад закрылся на два месяца. Ищут шайбы на других складах

#138
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Может кто знает какие аналоги у нас от тоеты или других машин и где можно заказать? машину нужно быстрее делать и с СТО забирать

#139
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Ну ептыть аналоги с того же движка тоетовского диаметр щайб 28мм помоему - должны быть на любых мастерских по ремонту иномарок
  • 0
Изображение

#140
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Это может быть где нибудь после урала, сибирь, дальний восток. а у нас нет! Еще в самом начале обратился в центр Тойота в твери, а там валенки на телефоне сидят похлеще еще чем в Автотехнике. Они старыми тоетами уже давно не занимаются! Даже не смогли сказать номера ни шайб, ни толкателе, ни клапанов аналоговых! Говорят говори VIN! У нас все мастерские  универсальные и делают так принесешь деталь будут делать, а не принесешь, можешь и не рассказывать что надо сделать! Скоро наверное будут еще и инструмент требовать!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных