Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 585

#11
Romka

Romka
  • Шанши

  • 385 сообщений
А двигатель то вроде как у OTAKA.Или нет?Там же этот вопрос как то решают.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
джон

джон
  • Шандэнбин

  • 39 сообщений
наверно решают а где посмотреть можно и у кого спросить
http://www.ozon.ru 
  • 0

#13
Guest_sokol17_*

Guest_sokol17_*
Заедь в фирменый сервис "Тоёта" получиш ответы на все вопросы по своему двигателю.

#14
Romka

Romka
  • Шанши

  • 385 сообщений
Дилеры тож регулируют.Вопрос как это сделать без их участия?
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#15
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 179 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
у мну десятка была и та до 115 тыщ прошла движку вообще не трогали (токма ремни). Ну а тойотовский двиг вообще должно быть тыщ до 200-300. Там уже и продовать пора
  • 0
Изображение

#16
SiTiS

SiTiS
  • Чжуньвэй

  • 631 сообщений
Это видимо по старой памяти от отечественных машин осталось... тянет постоянно что-нибудь подрегулировать и подправить. Не нужно это делать лишний раз без необходимости - лучше от этого движку точно не станет, а вот испортить что-нибудь можно запросто. Но уж если хочется, купите мануал по ремонту 4A-FE и вперед.
  • 0

#17
Romka

Romka
  • Шанши

  • 385 сообщений
Двигатель без гидрокомпенсаторов.16 клапанный.Регулировка клапанов каждые 30000км.Вопрос не в технологии регулировки, а какие регулировочные шайбы там стоят и где их взять?
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#18
джон

джон
  • Шандэнбин

  • 39 сообщений
Romka согласен! этот вопрос я и задавал какие шайбы подойдут а отрегулировать я их и сам смогу
  • 0

#19
Роман Низов

Роман Низов
  • Шаовэй

  • 1 232 сообщений
  • Имя:455199019

Romka

согласен! этот вопрос я и задавал какие шайбы подойдут а отрегулировать я их и сам смогу

Даже рейка у тебя есть?Ай молодца!!
  • 0
У автомобиля, как у женщины, наворотов много, а функция одна.

Изображение

#20
джон

джон
  • Шандэнбин

  • 39 сообщений
harley56 нахера вам клапона регулировать на новой машине? у мну десятка была и та до 145 тыщ прошла движку вообще не трогали (токма ремни). Ну а тойотовский двиг вообще должно быть тыщ до 200-300. Там уже и продовать пора Движок видимо был 16 клапанный, а там стоят гидрокомпенсаторы и клапана регулировать не нужно а на 8 клапанном движке на тойже десятки необходимо регулировать каждые 30 000 км. а на МКашке гидрокомпенсаторов нет и в графике обслуживания стоит отметка регулировка клапаннов на каждые 30 000 км. А если клапана не регулировать сначало будет потеря мощьности мотора потом мотор начнёт троить, потом прогорят какиенибуть клапана и предёться делать дорогостоящий ремонт по замене прогоревших клапаннов.  
  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных