Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 583

#191
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

25 это уже на грани, нижний предел в допуске

мне кажется не страшно... прогорает обычно от 0.1 и 0.15 и то в основном на выпуске.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#192
Дормидонт

Дормидонт

    Новичок

  • Участники
  • 44 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Нету
Парни подскажите может кто нашел аналоги толкателей? Хочу стаканы выкинуть! Зазоры критические!!!
  • 0
Изображение

#193
Дормидонт

Дормидонт

    Новичок

  • Участники
  • 44 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Нету
Может кто знает где в Оренбурге сделают регулировку и сколько стоит?
  • 0
Изображение

#194
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Может кто знает где в Оренбурге сделают регулировку и сколько стоит?


Попробуй заехать к официалам в автосалон 2000 - у них обычно запчасти есть в наличии и не дорого, если возмешь толкатели с шайбами - то в в принципе помогу с регулировкой там ничего сложного нет.
  • 0
Изображение

#195
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 341 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
проверил свои клапана -самый малый зазор -0.18 выхлопн. 4 ц. думаю 10000 км отходит. регул. тарелок у меня нету -просто стакнчики.(машина шла через финляндию) есть вопрос: при нажатии отверткой на толкатель он нажимается -пружинит примерно  мм.-3  это у всех так?  это не гидрокомпенсатор? если их-толкатели менять  надо ли лезть в переднюю крышку мотора(метки грм не собьются ?)  как можно толкатели поменять снимая распред валы не нарушая полжения ремня -меток грм.(один вал то можно но мне нужен другой -на выхлопных а там ремень ) какие есть ньюансы? ну и номер этих стаканчиков под тарелки (боюсь напутать) чтоб их заказать.
  • 0
владимир-69.

#196
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Я снимал Валы ГРМ без снятия ремня ГРМ, вернее со звездочки вала ГРМ я его конечно снимал, но не полностью. Делал это так: снимал крышку ГРМ и пластиковый кожух ГРМ сбоку, потом аккуратненько сдвигал ремень вбок со звездочки вала ГРМ, когда сдвинул то аккуратненько под натягом положил ремень сбоку подвязав веревкой или проволокой, что бы он не сполз с нижней ведущей звездочки и с натяжного ролика. Далее снимал валы ГРМ. Там есть метки по которым потом эти валы должны встать относительно друг друга. Здесь ВНИМАНИЕ! на звездочках есть две метки с разных сторон шестерен, т.к. на одном валу шестерня сдвоенная одна часть подпружинена и сдвинута относительно другой, здесь во время установки необходимо предварительно натянуть шестерню и завиксировать ее по меткам временным болтом на М6. В таком состоянии поставить вал на место и зафиксировать его, после этого можно откручивать временный болт, и проверить все!! метки. После этого когда валы выставлены друг относительно друга, нужно выставить первый вал по меткам относительно Коленвала, эта метода есть практически во всех учебниках, могу посоветовать по механике книгу по тоетовским движкам 5А-ФЕ, по которой я кстати и проводил все операции. Удачи)
  • 0
Изображение

#197
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 341 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
зто понял .а как привод на зажигание? (датчик полжения распредвала-)есть особенности.?      .
  • 0
владимир-69.

#198
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

зто понял .а как привод на зажигание? (датчик полжения распредвала-)есть особенности.?      .

нет - там все просто, датчик положения распредвала по другому не поставишь, ну а зажигание там по метке выставляешь по книжке. Вернее сказать угол опережения зажигания выбирает сам блок управления, но нам необходимо выставить валы по метке.
  • 0
Изображение

#199
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 341 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  понял. закзал-толкатели и шайбы.  в шайбах размер проставляется  после каталожного номера ( e010001201-370  ) , в нашем каталоге и каталоге магазина этого ньюанса нет. помог какойто подробный старый каталог 2х летней давности (гдето скачивал на бумагу когда купил авто.) .кстати на момент заказа шайбы стандартного размера  типа 3.70  в 5 -7раз дороже чем нестандартного типа 3.72  эти по 30 руб а те от 140 до250р-прикольно-все равно размеров не знаю шлифовать придется. . хотел еще заказать дефлектор оригинал на бок. окна -почему то номер не пробился.    посмотрим  что пришлют.
  • 0
владимир-69.

#200
9398907

9398907

    Участник

  • Участники
  • 76 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Итак. Незаметно прошел год эксплуатации МК. Пришло время ТО-10000, к ээтотму моменту на спидометре 8300. Еще летом я спалил левый шум в движке(привычка слушать- с Газели))), ближе к ТО точно понял- клапана. Тревожным моментом я считаю неравномерность цокотения, что говорит о разности зазоров, а это нехороший признак, ибо косвенно указывает и на то, что какие-то могут быть и зажаты... Каково же было мое удивление, когда на То мне с умным видом объяснили, что такое у моего движка характерное звучание!!! Есть у меня подозрение, что они не умеют этого делать, оттого и отмазываются, при таком раскладе я лучше сам  отрегулирую, но вот как с них этот умный вид содрать и поговорить без дураков, как говориться? Дело осложняется тем, что стук клапанов это субъективный дефект- один слесарь скажет- стучит, другой- нет. Но то, что на моей клапана надо делать сказал уже не один человек... Отсюда вопрос - как заставить моего дилера - Сибкар г.Нижневартовск привести мой движок в порядок и заодно убрать свист ремня генератора(тоже субъективный дефект ,однако :))?
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных