Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 585

#201
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Все нижесказанное ИМХО. 1. Клапана (зазоры) контролируют/регулируют согласно регламента сервисной книжки (обычно на бензин 40тык, желательно уточнить все ж по конкретной сервисной книжке, наши диллеры имеют такую привычку - вносить изменение в регламент сервисных ТО). НО... Здесь есть некая малоприятная тенденция (не поголовная), что с завода иногда попадаются моторы с зажатыми клапанами. 2. Есть гарантия официалов - если клапна прогорят, то устранение по гарантии согласно условиям гарантии на узел/агрегат (на мотор - одна из самых длительных гарантий). Есесно, нервы будут спалены. 3. Досрочная работа регламента оплачивается как нерегламентная работа. Т.е. ты приехал, и говоришь, хочу, плачУ баблосы. Здесь ты себе купишь спокойствие за доступные бабки. Накрайняк, проверить зазоры - программа минимум (это есть диагностика, все остальное - догадки), регулировка - принятие решения по факту. Если упорно отказываются выполнить нерегламентную работу заказчика (у тя имеются субъективные ощущения проблемы), то (потребуй) пусть дадут письменный отказ с указанием причин отказа выполнения оплачиваемых работ. Наверняка это их взбодрит. Хотя, по именно результатам диагностики можно и перейти в режим гарантии. Кстать, у наших диллеров имеется горячая линия (номер телефона) - звонок туда тоже взбадривает сервисменов - здесь желательно еще называть конктретные имена и фамилии приемщиков и мастеров сервиса... В Украине стоимость работ по регулированию зазоров клапанов около 30 америкосов + расходные материалы (шайбы 1,5бакса либо регулировочные стаканы на поздних годах выпуска - около 4...5баксов). Наибольший нежданчик - это регулировочные стаканы (наличие всех размеров на складе) и их цена, подбор/замена стаканов через снятие распредвалов... ЗЫ. Цена негарантийного ремонта головы с прогаром клапана около 350...450 баксофф ЗЗЫ. Попробуй еще раз исследовать детально гарантийные обязательства и прочее...
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


Полезная реклама

Полезная реклама

#202
9398907

9398907
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Все нижесказанное ИМХО.ЗЫ. Цена негарантийного ремонта головы с прогаром клапана около 350...450 баксофф
ЗЗЫ. Попробуй еще раз исследовать детально гарантийные обязательства и прочее...

Спасибо за описание процесса. Спасибо, цены у нас, скорее всего, аналогичные. Клапана у меня, все же, вряд ли зажатые имеются, т.к движок не колбасит. В остальном верно. А по поводу гарантии на прогар клапанов... Они мне наверняка примомнят и не их масло(лью Тойоту 5в-30, т.к нахрена мне в новом движке на масло с 40 или 50(!) вязкостью, как у них), и не их фильтра(мои-то получше будут) и тыканье их носом туда и сюда...Короче, лучше предотвратить, чем лечить.
А насчет дилера- факт. Когда потеряли сервисную книжку и они не хотели восстанавливать, то жена позвонила, предварительно проконсультировавшись с юристами, и они запиликали- только для вас и т.п, лишь бы в Москву не звонили. Надо бы позвонить и узнать.
А в общем Серж, донимает пофигизм, когда сервисменам проще довести мотор до коллапса и потом на месяц у меня его забрать ,чем залезть и за час все сделать. Причем дилер оплатит им оба варианта. Там зачем же забивать???
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#203
сеньёр

сеньёр
  • Шандэнбин

  • 14 сообщений
Моей машинке 4 года,пробег 254000 т. км.,пока с двиглом заморочек не было.
  • 0

#204
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 364 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
вчера пришли заказанные в ексизте толкатели и рег.шайбы - диаметр толкателя 31мм.  высота 25мм а диаметр рег.шайб 28мм.  осталось выбрать время и отрегулировать клапана.
  • 0
владимир-69.

#205
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Это ты стаканы на шайбы меняешь?
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#206
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 364 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
стаканы нерегулируемые на стаканы с шайбами -регулируемые. 
  • 0
владимир-69.

#207
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Каталожные всего этого есть?  Или так.......  Что надо купить,заказать ,что-бы стаканы поменять на шайбы. Выложу в ФАК потом.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#208
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 364 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
есть каталожное -все проверю чтоб не лохонуться -пока времени нет  разбирать .    Насчет шлифовки соцельных стаканчиков -        Думаю если выточить стерженек  мм.-10 толщиной и длиной мм.-50 а на конце набалдашник  диаметром мм-28 и длиной мм15 и просверлить в набалдашнике отв 15 мм. чтобы вставить туда  деревянный чопик        ТО  этим изделием с помощью дрели можно будет шлифовать  ИЗНУТРИ  стаканчик  -толкатель      с помощью притирочной пасты для клапанов ----Покрайней мере опыт на толкателе который с рег.шайбой  у меня  есть  уже провел -получается .    я потом отпишусь.
  • 0
владимир-69.

#209
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 364 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Отрегулировал сам клапана с снятием  выхлопного распредвала  : Порядок такой. Снимаем клемму с аккамулятора.  Отсоеденяем  отгенератора  штекер и откручиваем провод - штекер снял 2мя отвертками  а провод  открутил Г-образным ключом -10 .    На крышке  головки  откручиваем 4 гайки и  болт провода.  Снимаем возд. фильтр  в сборе и  2 шланги.  Открутил свечи .  Снимаем крышку  головки  чтоб не повредить  резин. прокладку .  Снимаю катушку  зажигания  .          Далее  поднимаю машину домкратом спереди справа.  Кручу на  4 передаче  за колесо по ходу машины и смотрю положение меток .  Получилось так ;  На коленвалу  последняя  метка  к радиатору .  На распредвалах  со стороны колеса :  Сверху две метки  вверху на обоих шестернях -  чуть не сходятся с рисками на  крышках  распредвалов  . Еше:  две шестерни распредвалов тоже метятся между собой смотреть  от колеса на  уровне  плоскости  головки (сразу и не увидиш)  - я для страховки еще все маркером метил.  Далее  вкручиваем  длинный болт м6  от колеса в разрезную шестерню для ее фиксации--отверстие  как раз на уровне разьема головки -от лоб. стекла.        Открутил 1н болт на "трамплере"  снял его -пометил  верх вала. ( рожки со смещением-) .  Снял пластмассовую крышку где шестерня грм -  надо трубчатый ключик на 8 мм .  Открутил болт шестерни  грм и снял ее-подвязал.  Открутил крышки рапредвала-снял.  надо трубчатый ключик на 10мм.          Собрал быстрей чем разирал -на все  ушло 5 часов.    ПРИ СБОРКЕ все таки разрезную шестерню пришлось нажимать отверткой а то чуть провернулась.
  • 0
владимир-69.

#210
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 364 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
В эксизте заказывал 5 толкателей  их номер- е 010001101----Пришли с толщиной от 2.54 до 2.59мм.  заказывал регул.шайбы на обум 11шт  разных размеров от тонких до толстых.  Их номер  е010001201 -это  ОБЩИЙ  к нему надо дописывать толщину шайбы а то не пробивается  (пишет шайба сателита).  Например : е010001201-250 (это тощина-2.50 мм) .  Размеры шайб в каталоге такие: 250-2.55-260-263-265-267-268-270-273275-277-280-283-285-287-290-293-295-297-299-300-303-305-307-310-313-315-317-320-323-329-330-335-340-350-355.          Заранее открыл крышку прмерял щупом размеры -всасывающие отлично а выхлопные  7 штук надо было регулировать.      итого  : 3шт сразу отрегулировал  . 2 пришлось притереть в стаканчиках на болгарке (надо подмощать  при притирке кусочек бумажки под тарелочку чтоб не крутилась а то толщину не выдержать--точность 0.01мм-отлично.).  2 неразборных стаканчика переставил местами .    1н стаканчик неразборный притер изнутри дрелью с помощью приспособления (выше писал).  Для таких процедур  нужен МИКРОМЕТР  или знакомый токарь.      еще :    сятые толкатели были толщиной от 5.32 до 5.43      а поставленные шайбы  в районе 2 70мм.  ну в принципе и все -если что не понятно -спрашивайте.        Забыл написать  сальник распредвала размеры 35 -49- 6  а резин. кольца от "трамплера"  -32 наружа 4 толщина--точно не померяеш.  еще:  http://toyota-club.n...em_vl_zazor.htm
  • 0
владимир-69.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных