Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 583

#231
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Здравствуйте уважаемые форумчане, пришло время первой поломки прогорел клапан во втором цилиндре кто знает какие детали нужны для ремонта и чем регулируются клапана шайбами или стаканы машина сборка черкеск куплена в сентябре 2010 г.
Кто знает помогите


Понимаю что прочитать всю тему сложно в виду большого количества сообщений, но все же лучше пробежаться, а так коротко:
- Лучше предварительно снять крышку клапанов и посмотреть есть ли рег шайбы или стаканы. В принципе машина все равно не находу поставить где нить на приколе, разобрать полностью все что надо (крышку, распредвалы, снять выпускной коллектор, и снять бошку) и сразу будет понятно что нужно, а это - клапан, рег шайбы или стаканы, прокладку головки цилиндров, можно для пущей важности прокладку крышки клапанной заменить (не обязательно).
- Впринципе не все так страшно, самое страшное из этого всего - разобрать первый раз.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#232
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Попробую дополнить по перечню. Прогар клапана = ремонт головы. К тому, что было упомянуто (скорее всего вперемешку): После вскрытия головы - чистка поршней от нагара, головы (расходники для чистки). Новых клапанов может потребоваться более одного (взамен прогоревшего), так же не забываем о седле клапана. После вскрытия клапанов проверяют ширину кромки прилегания к седлам во всех клапанах. несоответствие устраняется притиркой родного набора (клапан-седло) или замена комплекта клапан-седло-притирка. По направляющим клапана - не скажу, в любом случае следует проверить, раз уже голова вскрывается, действия - по результатам проверки. На выпускных клапанах так же следует заменить все сальники (для малых пробегов до прогара можно по результатам осмотра сальников клапанов выпуска, но обычно - меняют), на впуске - по результатам диагностики/пробегу/кошельку. Прокладка головки мотора 1,5 - оригинал или аналог тойотовский от мотора 1,5л 5А-ФЕ (смотреть тойоты тех же годов 92-96гг, азия). Не буду утверждать, но и от 1,6 вроде должна подойти (оставлю под сомнением). стаканы/шайбы уже упоминались. Что-то еще Инструмент (набор головок, воротков, щупов, диноключ, прочее), мануал действий - можно использовать мануал моторов 4/5/7А-ФЕ-серии. Некоторые позиции зависят от того, где и кто будет производить ремонт (СТО или своими силами) Ремень ГРМ/ролик очень вероятно под замену, накрайняк - по результатам осмотра (51т.км). Сальник распредвала... Может еще что-то по мелочам упустил... ЗЫ. Не могу понять халатного подхода владельцев (официальные СТО-шники нивсчет - они не заинтересованы лишний раз пальцами стучать, с ними все ясно) - регламент не от фонаря ж написан. и если по пришествию регламента мотор "вроде не задает вопросов", то как минимум проверка зазоров - не дорого стОит, даже если там зазоры будут к тому времени идеальны - это значительно дешевле, чем ремонт головки в последующем. ИМХО, первую контрольную проверку-регулировку зазоров в клапанах я б все ж делал не дожидаясь регламента - сразу в послеобкаточный период (хотя каюсь, у моей пробег чуток 30 перевалил, до регламента еще есть зазор, НО, планирую контроль-регулировку провести до весеннего продолжения покатушек, зимой авто свое мало юзаю). ЗЗЫ. Ремарка по регламенту: Наша (укр.) сервисная книжка рекомендует контроль-регулировку клапанов производить через 40 тышш км, Это для бензина. Для газа - рекомендуется более частая контроль-регулировка 10...20 т.км. Так же для газа рекомендуют увеличивать исходный зазор на 0,05мм только для клапанов выпуска.
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#233
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Serj, предлагаю сделать мануал по замене клапана своими руками, хотя бы та информация что есть. И выложить в Фак, думаю модераторы помогут.
  • 0
Изображение

#234
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
В ФАКе тема есть, но можно ее обновить,переработать.Тем более я не раз предлагал людям,которые сами разбирали сделать отчет. Но воз и ныне там.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#235
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Вот, правильно, ключевая фраза "которые сами разбирали". Я всего лишь привел немного обобщенную инфу. Мануал - наш + тойотовский. Вся беда в ремонте головки блока цилиндров - наличие всего спектра инструментов + особенности реализации наших толкателей клапанов (стаканы с шайбами или совмещенные стаканы). ИМХО, все ж процесс не каждому по-силам для самостоятельного ремонта головки. Не столько из-за сложности процесса (особо такого космического там нет), сколько из-за достаточно большого спектра инструментов. + особенности регулировки зазоров с шайбами и стаканами. В последнем случае без снятия распредвалов не обойтись ЗЫ. Инфа с наших двух форумов и с форумов тойотоводов (благо, их достаточное количество), причем, достаточно краткая. ЗЗЫ. На всяк случай напомню один еще пункт. Для проворачивания коленвала в правой арке  переднего колеса имеется технологическое отверстие для ключа (в СК оно точно имеется) напротив коленвала.
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#236
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
Добрый день, регулировал зазоры другу , у него Geely MK , следущая на очереди моя .   Вот замеры двигателя моего друга :       Впуск              Впуск          Впуск          Впуск   0,2    0,35        0,25    0,3    0,2    0,2      0,2  0,15           RJ 297      RJ300 RJ 287                            RJ 310     Выпуск        Выпуск      Выпуск          Выпуск 0,3    0,35      0,35  0,3      0,4  0,3      0,25  0,25           310        317  RJ310  RJ313          RJ325  317 Подскажите я правильно понял :  RJ 297 - ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 2.97мм , RJ300 - это 3.00мм,  RJ 287 - 2.87мм, RJ 310 - 3,10мм, 310 - 3,10мм, 317 - 3,17мм,  RJ310 - 3,10мм,  RJ313 - 3,13 мм, RJ325 - 3,25мм,  317 - 3,17мм. Почему на некоторых шайбах есть надпись RJ, а на других нет , например RJ310 и 310. Я правильно понял то что написано на шайбах - их расшифровку или не правильно.   Кстате другу повезло у него шайбы. 
  • 0

3213.png


#237
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
должны быть 0,2 и 0,3 Кажется. Я себе в прошлом году тоже выставлял. Я бы наверно три клапана только подослабил. Верхний правый впускной, хоть он и в допуске и этот же цилиндр выпуск
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#238
yurban2

yurban2
  • Сяши

  • 76 сообщений
Я тоже на днях перепроверил зазоры на своей машине ( после замены клапанов прошел 20000 км). Когда заменил клапана, то путём перебора шайб и их притирки выставил зазор на выпуск в районе 0.30-0.35 ( по инструкции впуск 0.15-0.25 выпуск 0.2-0.3). И вот какие зазоры получились после 20000:     Впуск            Впуск          Впуск          Впуск   0,2    0,2        0,2    0,2      0,15    0,15      0,15  0,15 т.е. впускные в принципе в норме, а вот выпуск:       Выпуск          Выпуск      Выпуск          Выпуск   0,4    0,25      0,3  0,35      0,3  0,4      0,25  0,3 с такими зазорами очень хорошо слышно как стучат клапана. По формуле, которая в инструкции, высчитал номера нужных мне шайб чтобы зазор на выпуске был в пределах 0.23.
  • 0
Изображение

#239
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
Ещё один вопросик, я вот зазоры померил на холодный двигатель , в гараже было + 10 где то, наверно надо перемерить , только при какой лучше температуре мерить - наверно +25 , данные замеров в сообщении чуть выше.
  • 0

3213.png


#240
yurban2

yurban2
  • Сяши

  • 76 сообщений
На счёт шайб: RJ 300 - это толщина шайбы т.е. 3.00 мм. а вот про RJ я тоже не в курсе у меня на одних есть на других нет. В гараже у меня тоже около +10 и я перед замером километров пять проехал т.е. прогрелся двигатель  до рабочей температуры. Затем заехал в гараж и минут через 15-20 начал мерять.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных