Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 585

#301
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Проехал 122000 км. ни разу не регулировал клапана. думаю стоит ли... вроде не стучат.

Тоже. Пробег 117000. Клапана ни разу не трогал. Мотор работает как надо. Ни каких подозрений на клапана нетю.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама

#302
стеф

стеф
  • Чжунши

  • 330 сообщений
  • Мой авто:Geely MK

С утра сел на велик (т.к. клапанную крышку скинул и решил сразу все отрегулировать) и поехал на нем за шайбами. И меня сбил лихач на тротуаре. В итоге провел кучу времени в травмпункте-зашивали два пореза на плече, которым я влетел в лобовуху. Первое дтп и то в роле велосипедиста, надеюсь, последнее)) За шайбами сходил брат. Хочу собрать, а левая рука болит из-за швов =( Вот так приключения, блин.


....как говорится - ".....сходил за хлебушком"!!!.Ну хоть нормально всё.,а ещё и в травмпункте про шайбы думал........плюсую!!!!
  • 0

1269.png


#303
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
М-да, оригинально съездил за шайбами. Кстати, мне тоже надо регулировать, все зажаты ( впускные зазор 0,15 - 0,10, выпуск 0,25 - 0,15). Пробег 83 000 км. Но пойду пешком!!!
  • 0
Изображение
Изображение

#304
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
У меня собрался ряд вопросов по регулировке: 1) Есть ли острая необходимость в прокладке клапанной крышки? Если не ошибаюсь E010001501 по цене 152.17р. 2) Можно ли заводить двигатель при снятой клапанной крышке - так сказать при проверке выполненной регулировки (понимаю, что бред, но все же)? 3) Обязательно нужен микрометр или можно обойтись штангелем?
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#305
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
1) Прокладку я не менял и острой необходимости, как понимаю, нет. Там изначально места с изгибами промазаны герметиком были и когда собирал на эти же места наносил герметик. 2) Заведешь и искупаешься в масле. 3) Микрометр нужен в двух случаях: если стоят толкатели без шайб и сняв надо замерить его, и в случае, если стоят шайбы и ты планируешь сам шлифануть снятую шайбу чтоб подогнать. В моем случае были толкатели с шайбами. Меришь зазор на всех клапанах щупами и где проблемный клапан снимаешь шайбу смотришь на нее с нижней стороны и там маркировка ее толщины. Записываешь и ставишь ее обратно маркировкой вниз. Только не вздумай крутить колесо со снятой шайбой! Далее садишься с этой бумажкой и смотришь где какая шайба нужна и можно ли ее переставить с другого места. Дальше с этим списком едешь в магазин фобоса и покупаешь нужные шайбы. Стоят там по 62р и есть в наличии.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#306
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Отлично! спасибо!
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#307
x-X-x

x-X-x
  • Сяши

  • 199 сообщений
  • Имя:400082337
народ, а у меня тут вопрос появился. может зажатые клапана идут с завода??? по наблюдениям прогар идет 40-60 т.км., то есть у тех кто пропустил первое регулирование. кто мерил зазор после регулировки ну скажем через 30 т.км., каковы результаты???? были у кого нибудь зажаты???
  • 0
Изображение

#308
yurban2

yurban2
  • Сяши

  • 76 сообщений
У меня прогорел первый раз в 10 000, затем в 23 000 вроде бы. Тьфу-тьфу 3 раза чтоб не сглазить. И вообще я сейчас стараюсь раз в 15 000 проверять зазоры.
  • 0
Изображение

#309
Sapp

Sapp
  • Чжунши

  • 252 сообщений
пробег 110т. км, клапана не трогал, клапанную крышку не снимал, ездит, не стучит. короч на клапана не жалуюсь, но у меня китай :)
  • 0
Изображение
Изображение

Изображение

#310
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Если клапана зажаты, то они не будут стучать. Просто в один прекрасный день прогорят... Как минимум советую померить компрессию и если есть разница в цилиндрах-регулировать клапана.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных