Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 583

#331
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

На кроссах стоят толкатели цельные. Кто интересовался аналогами, то толкатели под шайбы подходят с нашего прородителя (Toyota 5a-fe). Размеры сегодня микрометром проверил. Внешний диаметр 30,96 мм. Но поговорив с мастерами, уточнил разницу между толкателями цельными и шайбами. Шайбы имеют свойство выскакивать из толкателя при определенных условиях. Сегодня буду снимать распредвалы, менять подходящие толкатели местами, а не подходящие подтачивать с внутренней стороны периодически проверяя полученный размер микрометром. Crosss куплен в конце мая. Пробег 5800 км. Проверенные зазоры показали, что только 4 цилиндр имеет более менее допустимые зазоры вп-0,15, вып-0,25, остальные вп. 0.1 вып 0,2. Чтобы не довести до прогара решил отрегулировать сам.

    Молодец что решился сам сделать , смотри стаканчики под шайбы на Атаке( у нас СК) , на МК и МК кроссе  одинаковые , я покупал с Атаки( у нас СК), а так у меня были цельные стаканчики.
  Шайбы не куда не вылетят , просто дальнейшая регулировка дешевле обойдётся ( только шайбы
менять) , а снимать каждый раз распредвалы не охота  .

А каким образом можно опредилить зажаты или наоборот болтаються ,или что уже прогорели как себя должна машина вести

  У меня был расход большеватый , после регулировки (на 5000км прогбега) расход упал и тяга добавилась,
первый и четвёртый были зажаты , ещё бы проехал бы пару тысячь и точно прогорели

Советую всем на 5000 пробеге регулировать клапана
  • 0

3213.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#332
dimbosss

dimbosss

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Имя:591185280
шайбами регулировать не дешевле. одна шайба Toyota оригинал стоит 250 р. толкатель под шайбу Toyota 400 руб. Затраты на замену составляют около 10000 руб. Это если сам работать буду. Кому интересно какая разница толкателей и шайб http://www.smartcams.ru/faq/. Сегодня достал микрометр. Сниму впускной распредвал. После этого собираюсь из внутренней стороны толкателя подтачивать не подходящие толкатели.  После окончания работ предоставлю фото отчет.
  • 0

#333
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
ну дак менять толкатели - это не для поиска мгновенной выгоды, а на перспективу, что бы в будущем гораздо меньше заморачиваться
и если мне не изменяет память шайбы GEELY стоят 80-100руб, ну максимум 120
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#334
dimbosss

dimbosss

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Имя:591185280
Мне шайбы доверия не внушают.
  • 0

#335
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Родные щайбы отличнейшего качества. Дешевле ставить их. У официалов они около 50р стоят. Да и вообще поищите в инете-есть темы тойот, куда наши шайбы ставят т.к. дешевле и есть в наличии.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#336
dimbosss

dimbosss

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Имя:591185280
Отрегулировал методом подточки толкателей. Все размеры четко сошлись. Цельный толкатель легче на 15 гр.

  • 0

#337
dimbosss

dimbosss

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Имя:591185280
Цельные толкатели пришли из СПОРТА. А что применяется в спорте, то всегда лучше.

  • 0

#338
dimbosss

dimbosss

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Имя:591185280
После того, как у моего знакомого на geely mk прогорели клапаны на 60000 км пробега (у меня на тот момент было около 5000 км) я прочитал много тем об этом. После этого заехал к знакомому мастеру и поинтересовался о такой проблеме. Это случается не только на китайский автомобилях, но так же и на известных марках: Nissan, Chevrole, Ford и т.д.
Я открыл капот оценил масштаб трагедии. Приобрел обычный щуп. Вскрыть крышку клапанов проблем не было. 4 гаечки и один болтик крепления проводки. Замеры показали, что некоторые впускные имеют зазор около 0,1 мм, а выпускные менее 0,2 мм. при норме 0,2 мм впускные и 0,3 мм выпускные.
Для регулировки необходимо было снимать распредвалы, т.к. на kross стоят цельные толкатели. Я сначала думал заменить их на толкатели Toyota, заказал один с шайбой минимального размера. Все пришло в течении 10 дней. Полный аналог 5a-fe, 4a-fe. Стоимость толкателя 400 р. шайба 250 р.

Я долго думал как поступить. Для чего поставили цельные толкатели. В связи со сложностью разборки уже хотел заказать все толкатели, но выявил одно НО! Толкатель с шайбой имеет ряд недостатков:
1. Это уже механизм
2. Существует вероятность выскакивания регулировочной шайбы из толкателя
3. ВЕС толкателя с шайбой на 15 гр.!!! больше цельного
4. цельный толкатель пришел из спорта.

Прикрепленные изображения

  • 12113_.jpg

  • 0

#339
dimbosss

dimbosss

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Имя:591185280
Толкатель внутри имеет выступ которым нажимает на клапан. Его моно подточить. Для этого я собрал станочик. Все имеется в магазине.

Прикрепленные изображения

  • 12087_.jpg

  • 0

#340
dimbosss

dimbosss

    Новичок

  • Участники
  • 22 сообщений
  • Имя:591185280
Добыл микрометр, который показал, что истинный размер толкателя не соответствует написанному на толкателе. Реальный размер на 0,01-0,03 мм больше.
На дрели выставляется минимальная скорость. Точить нужно очень аккуратно. Площадь маленькая. Прижимать не сильно, и чаще промерять полученный результат. При подтачивании постоянно прокручивать сам толкатель для равномерного снятия лишнего.
Для снятия выпускного распредвала необходимо через окошко регулировки ремня грм ослабить фиксатор, расслабить ремень и зафиксировать натяжитель. Снять ремень.

Прикрепленные изображения

  • 12092_.jpg

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных