Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 583

#341
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

После того, как у моего знакомого на geely mk прогорели клапаны на 60000 км пробега (у меня на тот момент было около 5000 км) я прочитал много тем об этом. После этого заехал к знакомому мастеру и поинтересовался о такой проблеме. Это случается не только на китайский автомобилях, но так же и на известных марках: Nissan, Chevrole, Ford и т.д.
Я открыл капот оценил масштаб трагедии. Приобрел обычный щуп. Вскрыть крышку клапанов проблем не было. 4 гаечки и один болтик крепления проводки. Замеры показали, что некоторые впускные имеют зазор около 0,1 мм, а выпускные менее 0,2 мм. при норме 0,2 мм впускные и 0,3 мм выпускные.
Для регулировки необходимо было снимать распредвалы, т.к. на kross стоят цельные толкатели. Я сначала думал заменить их на толкатели Toyota, заказал один с шайбой минимального размера. Все пришло в течении 10 дней. Полный аналог 5a-fe, 4a-fe. Стоимость толкателя 400 р. шайба 250 р.

Я долго думал как поступить. Для чего поставили цельные толкатели. В связи со сложностью разборки уже хотел заказать все толкатели, но выявил одно НО! Толкатель с шайбой имеет ряд недостатков:
1. Это уже механизм
2. Существует вероятность выскакивания регулировочной шайбы из толкателя
3. ВЕС толкателя с шайбой на 15 гр.!!! больше цельного
4. цельный толкатель пришел из спорта.

Добыл микрометр, который показал, что истинный размер толкателя не соответствует написанному на толкателе. Реальный размер на 0,01-0,03 мм больше


  Это всё мифы что цельный стакан лучше (стакана с шайбой ),
все четыре пункта не каких плюсов цельному стаканчику не даёт ,
тем более шайба в жизне не как не выскочит .
  Посоветую с регулировкой не затягивать , судя по тому что написал зазоры находятся в плачевном состоянии .
  У меня то же стояли цельные стаканы - поменял на стаканы с шайбами , регулировал на 5000км,
были зажаты  , ещё бы пару тясячь отъездил бы и клапана прогорели .
  Заказывал через экзист?  я так понял стакан под шайбу - Toyota  , а номерок какой
такой же как и родного Джилли или отличается
  • 0

3213.png


Полезная реклама

Полезная реклама

#342
dimbosss

dimbosss
  • Шандэнбин

  • 28 сообщений
  • Имя:591185280
Номер я не знаю. У меня в магазине друг работает. Я ему объяснил что мне нужно и все.
  • 0

#343
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 177 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Диммбосс,
Я соглашусь с многими другими сообщениями о том что толкатели не так уж и много имеют преимуществ, я вижу только одно то что они легче, но в наших двигателях это практически не имеет смысла так, как облегчение деталей газораспределительной системы обычено производится при форсировке двигателей, а именно при увеличении оборотов двигателя, т.о. чтобы клапана не зависали при высоких оборотах, усиливают пружины и облегчают по максимуму детали механизмов.
То что шайбы могут выскочить из тарелочек - думаю такое возможно только на оборотах выше нормы около 8-9тыс. коих нашиму движку в обычном состоянии не набрать..  Так же шайбы родные джилли стоят порядка 70 р не так у ж и дорого.

Но, выскажу большое спасибо за отчет, т.к. многим Кроссоводам возможно будет проще отрегулировать клапана по вашему методу чем пытаться поменять механизм газораспределения полностью)))

  • 0
Изображение

#344
зайченко юрий

зайченко юрий
  • Лебин

  • 9 сообщений
да я тоже буду снимать и подтачивать
  • 0

#345
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 357 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
кулачки распредвала смещены вбок для того чтобы при проворачивании  кулачка проворачивался и стаканчик или  шайба в стаканчике.
думается мне соцельный стаканчик лучше.,хотя.........ресурс не дурак просчитывал (и на тойоте тоже )

да я тоже буду снимать и подтачивать

размеры шайбы снимай лучше по микрометру.

  • 0
владимир-69.

#346
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Я долгое время работал механником в гоночной команде и обслуживал подготовленные для ралли ВАЗ-2108. В штате там стоят стаканы для регулировочных шайб (в простонародие эта шайба называетя-подпятник), как оказалось очень плохой вариант т.к. на высоких оборотах 6000-7000 регулировочные шайбы тупо выбоасывает из стакана, решили этот вопрос выточив цельные стаканы нужного размера и протравив верную плоскость (дабы уменьшить износ). Из-за большего веса стакана с шайбой на высоких оборотах появляется инерция толкателя вместе с шайбой и вся эта конструкция опускается ниже положенного и в появившиеся зазор выбрасывает шайбу (теория) Но после перехода на цельные стаканы промблема с мотором исчезла, можно было конечно поставить более жесткую клапанную пружину но это повлекло бы больший износ толкатель-кулачек распред. вала...
Я ЗА ЦЕЛЬНЫЕ СТАКАНЫ!!! Я когда покупал машинку держал кулачки за то что бы стояли именно регулировочные стаканы :)))
P.S. В процессе эксплуатации клапанам свойственно просаживатся в седла, поэтому зазоры уменьшаются(прогар обеспечен), а слишком большие зазоры вызывают ударные нагрузки и расклепывание кулочка распред. вала, впринцапе нетак страшно как прогар :)))
Поэтому пусть лучше "стучат"...
  • 0

#347
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Я долгое время работал механником в гоночной команде и обслуживал подготовленные для ралли ВАЗ-2108. В штате там стоят стаканы для регулировочных шайб (в простонародие эта шайба называетя-подпятник), как оказалось очень плохой вариант т.к. на высоких оборотах 6000-7000 регулировочные шайбы тупо выбоасывает из стакана, решили этот вопрос выточив цельные стаканы нужного размера и протравив верную плоскость (дабы уменьшить износ). Из-за большего веса стакана с шайбой на высоких оборотах появляется инерция толкателя вместе с шайбой и вся эта конструкция опускается ниже положенного и в появившиеся зазор выбрасывает шайбу (теория) Но после перехода на цельные стаканы промблема с мотором исчезла, можно было конечно поставить более жесткую клапанную пружину но это повлекло бы больший износ толкатель-кулачек распред. вала...
Я ЗА ЦЕЛЬНЫЕ СТАКАНЫ!!! Я когда покупал машинку держал кулачки за то что бы стояли именно регулировочные стаканы :)))
P.S. В процессе эксплуатации клапанам свойственно просаживатся в седла, поэтому зазоры уменьшаются(прогар обеспечен), а слишком большие зазоры вызывают ударные нагрузки и расклепывание кулочка распред. вала, впринцапе нетак страшно как прогар :)))
Поэтому пусть лучше "стучат"...

Великий и могучий напроч отсутствует.....вроде бы у нас не спорт кары до 6-7 т движки никто не крутит
  • 0

#348
зайченко юрий

зайченко юрий
  • Лебин

  • 9 сообщений
я согласен что цельный стаканчик лучше .но если как в сервисной книжке написано что каждые 30тыс регулировать и прийдется снимать распред то там резьбы не останится 
  • 0

#349
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Ну это по регламенту, а как показывает практика одной регулировки хватает до первого капитального ремонта двигателя (200-250 тыс. км пробега)... Как рекомендация это каждые 40 тысячь проверять зазоры, валы для этого поднимать нет необходимости, к томуже даже если и снимать валы (крышки пастели распред. вала) то болтики необходимо затягивать в нужной последовательности нужным усилием (необходимо приобрести маленький динометрический ключик) согласно мануалу к нашему мотору. И тогда снимай ты его хоть каждый день резьба будет на месте...
P.S. Прошу прощения за свою орфоргафию, а чего вы хотели? Три класса церковно приходской школы говорят о себе :)))
  • 0

#350
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
С наступающим НОВЫМ 2013 ГОДОМ!!! Господа :)))
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных