Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 583

#361
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 528 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Я уже знаю куда поеду на регулировку клапанов  :) Заодно и в аквапарк и в Икею загляну :))
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#362
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Поискал в выложенных тобой видео, но так и не нашел как ты работал отвертками. Если не сложно -дай ссылку на это видео. Ну и про отвертки все-таки подскажи пожалуйста, раз уж действительно не любой отверткой можно это делать))
Я так понял нужно пользоваться одной большой  отверткой как рычагом. Если так, то что-куда упирать, что бы получился рычаг? Ну и естественно второй отверткой как оперировать?

    Отвёртки в гараже , вот на фото они (большая 6 на 150 , маленькая не помню ) , большой
надавливаешь (на фото bumerxxx  , где двоечка нарисована , на краешек стакана , маленькой
поддеваешь шайбу) Короче так не объяснишь, надо видео снять - тогда будет всё понятно.
  Видео не снимал(вернее снимал всё, но кроме замен шайб) , когда буду регулировать у кого нибудь или у себя на 30000км , заснему
сей процесс.

Прикрепленные изображения

  • 12338_.jpg

  • 0

3213.png


#363
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Спасибо!
Я пробовал одной большой отверткой как рычагом отжимать клапан и вставлять не менее широкую отвертку на край тарелочки для фиксации. Довольно геморно. Похоже нужно вставлять отвертку для фиксирования чуток по диагонали, а иначе она не даст прохода шайбе.
И это не прокатит на крайних клапанах - там будут мешаться шестерни и прочее.

Прикрепленные изображения

  • 12455_.png

  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#364
зайченко юрий

зайченко юрий
  • Лебин

  • 9 сообщений
добрый день. вчера регулировал клапана на мк. один зажат стаканчик стоял 528 зазор 0.20на выхл мне надо 0.30 стаканчик бывает 518 или точить прийдется. какие вообще размеры бывают?
  • 0

#365
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 357 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
посмотри  в каталоге мк  в  агатоле.
  • 0
владимир-69.

#366
Ромик

Ромик
  • Чжунши

  • 250 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

добрый день. вчера регулировал клапана на мк. один зажат стаканчик стоял 528 зазор 0.20на выхл мне надо 0.30 стаканчик бывает 518 или точить прийдется. какие вообще размеры бывают?

  1086001194-518 Стакан регулировочный 5.18

  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#367
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Вчера НАКОНЕЦ-ТО провел замеры. Температура была минусовая  (-15). С утра начал разбирать и сдуру сломал задубевшую трубку отвода паров масла, вставил пока отрезок резинового кислородного шланга на хомутах. Но похоже нужно будет искать более близкий заменитель.
Вобщем зазоры следующие:
Впуск:    0,13  0,13 | 0,16  0,12 | 0,15  0,14 |  0,12  0,13
Выпуск:  0,25  0,27 | 0,26  0,28 | 0,26  0,30 |  0,24  0,26

Короче караул, причем больше всего зажатых клапанов на впуске.
Тут я задался вопросом: а не это ли причина регулярного загорания "чека"? грешил на форсунки. после промывки проблема осталась, так что похоже именно клапана морочат мне голову.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#368
зайченко юрий

зайченко юрий
  • Лебин

  • 9 сообщений
загорание чека клапана не причем.ищи причину другую .у меня впуск был 0.10 0.15 0.17 0.20 а вып 0.20 0.25 0.15 0.30 на таких зазорах ездил 13тыс  с завода и чек не загорался .форсунка впрыскивает когда надо ей. без разницы какие клапана зажат или нет .
  • 0

#369
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вчера НАКОНЕЦ-ТО провел замеры. Температура была минусовая  (-15).

Замеры нужно проводить при +20-25.
Значит зазоры будут ещё меньше.
  • 0


 


#370
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Где-то в теме выяснялось, что при нагреве зазоры увеличиваются!
вот кстати:

60 градусов
.....Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск
0,15..0,15............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,15


..Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск
0,25..0,25...........0,25..0,25...........0,3.. 0,3.........0,25 ..0,25

15 - 12 градусов
.....Впуск..............Впуск.............Впуск...........Впуск
0,10..0,10............0,15..0,15.......0,15..0,15.........0,15..0,10


..Выпуск.............Выпуск.............Выпуск............Выпуск
0,20..0,20...........0,25..0,25...........0,25.. 0,25.........0,25 ..0,25
Как видите при прогреве зазоры увеличиваются,


  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных