Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Научиться пора поиском пользоваться да и тема не та. Да и в каталоге аналогов все есть и даже тема своими руками была

Ну, всё как котёнка потыкали...  :))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

люди подскажите что с распредвалами почему они у меня (как у других не знаю)не синхронно. допустим как на той же тойоте. очень меня это смушает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди подскажите что с распредвалами почему они у меня (как у других не знаю)не синхронно. допустим как на той же тойоте. очень меня это смушает.

 

Это как? Что значит не синхронно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди подскажите что с распредвалами почему они у меня (как у других не знаю)не синхронно. допустим как на той же тойоте. очень меня это смушает.

 

Если бы было хоть что-то смещено (ну или "не синхронно" :ai:), тебе просто не на чем было бы ездить :av:

:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом, как он определил что НЕ СИНХРОННО??? :)))

Это жжж какой "глаз" надо иметь :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жжж какой "глаз" надо иметь )

"ТРЕТИЙ"  :av:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны!!! Я понял что он имел ввиду :))) На обычном шестнадцатиклапанном моторе как правило две шестерни и два вала, а у нас шестерня (приводная) одна, а вала два, поэтому в нашем варианте (4A-FE) валы вращаются "навстречу" друг другу, а в классическом варианте с двумя шестернями валы вращаются "в одну" сторону (по часовой стрелке)... Да япошки придумали этот вариант давным давно и он более практичный и удачный (сбалансированный, т.к. вибрации впускного вала гасит выпускной), а по большому счёту разницы никакой в какую сторону крутится распредвал, всё зависит от профиля кулачка :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не синхронно в том смысле:когда выставляешь по меткам, то кулачки впускного коллектора 1го цилиндра  направлены на угол крепления р.в., а кулачки выпускного коллектора уходят за угол крепления. Моторист который это видел "он занимается ремонтом японцев" сказал что на таких моторах кулачки должны стоять под одинаковым наклоном когда поршень находится ВМТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кенгуру

А куда не пишешь :)) где ты живешь? Может и есть у кого.

Но и можно купить аналоги, есть от многих иномарок похожие, на пример с Тойоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулачки должны стоять под одинаковым наклоном когда поршень находится ВМТ.

может надо было сделать еще один оборот коленвала и посмотреть--может попал на продувку а не на сжатие  ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...