Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 585

#441
Алексей Оренбург

Алексей Оренбург
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
Спасибо за совет , лучше оставлю как есть, у меня стоят цельные стаканы, если корректировать то слишком много геморроя. кстати мерил на холодном +25 было.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#442
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 712 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

вчера замерил зазоры 0,25 0,25    0,20 0,20    0,20 0,20    0,25 0,25
                                    0,25 0,25    0,30 0,30    0,30 0,30    0,30 0,30

Так не бывает, замер производился на глаз.
Вставляем щуп(допустим 0,25) и шевелим его.
1-если щуп ходит свободно, то зазор больше  (0,27 - 0,29).
2-если ходит плотно, то зазор ( 0,24 - 0,26)
Щуп 0,20
1-если щуп ходит свободно, то зазор больше (0,22 - 0,24).
2-если ходит плотно, то зазор (0,19 - 0,21).
На МК пока не регулировал(28000км), но в молодости около сотни раз делал.
  • 0

#443
Алексей Оренбург

Алексей Оренбург
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
Я знаю об этом, но под рукой не было точного щупа поэтому написал приблизительные цифры.
  • 0

#444
Алексей Оренбург

Алексей Оренбург
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
на первом цилиндре выпуск щуп 0,30 влазил с трудом. а 0,25 свободно. На остальных выпуск 0,30 залазил с небольшим усилием.
  • 0

#445
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 712 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

на первом цилиндре выпуск щуп 0,30 влазил с трудом.

Тогда всё отлично!
  • 0

#446
Алексей Оренбург

Алексей Оренбург
  • Шандэнбин

  • 16 сообщений
Блин видать перетянул клапанную крышку, сопливит с под прокладки хотя ставил новую, кто подскажет ка ее затягивать , последовательность и с каким усилием?
  • 0

#447
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 712 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

сопливит с под прокладки

Герметик используй.

последовательность и с каким усилием?

В Базе данных читай мануал, всё написано.

  • 0

#448
Ahjk

Ahjk
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Geely MK Cross
а гидро компенсаторы нам нельзя подобрать? или головку блока с гидриками?

  • 0
модели, цены в автосалонах Тольятти http://avtosreda.ru/...jili-geely.html

#449
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
А смысл?
с простыми стаканами геморроя ни чуть не больше чем с гидриками, которые тоже изнашиваются, а так - двиг прост как самовар и весьма оборотист. (мех-м грм получился компактный и лёгкий)
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#450
VladimirM

VladimirM
  • Шанши

  • 358 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Блин видать перетянул клапанную крышку, сопливит с под прокладки хотя ставил новую, кто подскажет ка ее затягивать , последовательность и с каким усилием?

Крышку на МК никак не перетянешь, гайка с ограничением, не сквозная)))) Прокладка с завода герметиком промазана.
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных