Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 586

#461
Руслан-hunter

Руслан-hunter
  • Лебин

  • 1 сообщений
такая ситуация, пробег на джили уже 85 000 км, решил отрегулировать клапана, приехал к мастеру, открыли замерили посмотрели и оказалось, что у меня нет вообще никаких шайб, внешний вид похож на то что там не шайбы а конпенсаторы стоят, но и их там тоже нет, просто стаканы стоят и всё. у кого такой же движок? подскажите, как вы на таком движке отрегулировали клапана, не имеющего никаких шайб. 1.5 94 лошадки.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#462
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Почитай тему, все ответы на твои вопросы уже есть. Есть опыт замены толкателей и рекомендации.
А вообще это лотерея: у кого-то стоят шайбы, у кого-то - нет. Четко предсказать нельзя, выясняется только после снятия клапанной крышки. Придется менять толкатели. Но перво наперво рекомендую повнимательнее посмотреть, может на самом деле у тебя есть шайбы, они довольно плотно сидят.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#463
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Что есть- ходовые размеры?!

Конечно есть. Пока мотор новый в ходу будет вторая четверть размеров (если считать с самых тонких). С завода стоят более толстые шайбы (или более высокие стаканчики). По мере прихлопывания клапанов или при расточке седел все тоньше (ниже). Кто регулировал, тот скажет какие ставил и какие стояли. Может сделать опрос по размерам? Но я думаю, что мало кто регулировал и данных будет не много.
  • 0

1921.png                       大尉


#464
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Учитывая то, что люди уже по 5 лет владеют машиной, уже многие регулировали. Но сам опрос будет бесцельный. Считаю что сейчас тема клапанов полностью раскрыта в самых разных направлениях и в подобной шелухе не нуждается.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#465
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Но сам опрос будет бесцельный. Считаю что сейчас тема клапанов полностью раскрыта в самых разных направлениях и в подобной шелухе не нуждается.

Согласен полностью, так как это нужно только тем, кто конкретно занимается ремонтом.
  • 0

1921.png                       大尉


#466
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Я на 60.000 тоже залез, промерил все: выпускной вал в идеале (0.30), на впускном валу первый клапанн был поджат (0.20) а четвертый имел (0.30) в итоге переставил стаканы местами и везде получилось (0.25) на этом регулировка закончилась... Благо что впускной вал легко снимается, ремень хоть снимать ненадо. Зато после этой процидуры мотор заработал значительно ровнее и почти бесшумно (зашелестел). Желею что несделал этого раньше, один клапанн с новья подстукивал...
  • 0

#467
Тверитянин

Тверитянин
  • Шандэнбин

  • 17 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
    Всем привет!
    Ребята подскажите в Долавто научились уже регулировать клапана которые с толкателями? Тут в последнее время эту контору так хвалят! А то когда я к ним заезжал в 2010, они про то, что бывают толкатели с шайбами на наших машинах и не знали. Только взяли 1200 рублей, за то что клапанную крышку открывали и спровадили меня домой...
    От форумчанина у которого я покупал диски, слышал, что там вроде появился в одной смене диагноЗстист с руками, т.е. может типа все датчики протестировать и все отрегулировать. Вот и думаю заехать туда и  отрегулировать клапана и датчики , а то пробег уже к 100000 эксплуатации на газу подходит. Расход 9-10 литров газа по трассе. Сами клапана я регулировал только на 40000, тогда два клапана прогорело, ох и намучился я с толкателями без шайб... Мне тогда  поставили 50% толкателей без шайб и 50% с шайбами. В общем из - за того, что не было всех размеров шайб получилась сборная солянка.
    На прошлой недели проехался по трассе 800км в одну сторону. Через три дня запустил машину, а она травит и стучит, слегка прогрел и с большими усилиями машина поехала, после выхода на рабочие температурные режимы стук прекратился. После еще постояла пару дней и сегодня я слегка тронулся с места и там же застрял. И так газовал, что на помощь мне вышел даже сосед. В итоге у меня все иридивые свечи Денсо были засраны черной копотью.
      Возможно, что так повлияла на мои свечи с проводами влажность, так как под левым колесом у меня нет никакой защиты. По весне на ужаснейших тверских дорогах, прижал брызговик на яме к днищу и всю защиту из под арки у меня выдрало, и теперь из под колеса летит шняга под капот. Скоро ехать обратно и опять рулетка доедет или не доедет... Хотя никогда в дали от дома не подводила и при любых неисправностях дотягивала своим ходом! По приезду однозначно - полная регулировка и диагностика!
      А по поводу Долавто хотелось бы услышать, действительно ли кто нибудь там регулировал в последнее время клапана и есть ли там дежурные шайбы и толкатели?
  • 0

#468
manki22

manki22
  • Сяши

  • 74 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
В планах поставить ГБО. Читал что зазоры надо ставить чуть больше. Какие именно? И когда это лучше сделать до установки или после? пробег 72т. Пока никуда не лазил.
  • 0

#469
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Читал что зазоры надо ставить чуть больше. Какие именно? И когда это лучше сделать до установки или после?

Больше на 0,03-0,05 и надо делать до установки.
  • 0

#470
manki22

manki22
  • Сяши

  • 74 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
Спасибо
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных