Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 585

#501
san4ez89

san4ez89
  • Сяши

  • 119 сообщений
  • Город:Сосновый Бор
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK

В общем итог: МК Кросс, покупка февраль 12 года, в клапанах стаканы. Пробег 38 тыс.км - зазоры в норме.(от минимума до середины). Причиной всех моих бед стал сильно ослабший(я бы даже сказал провисший) ремень ГРМ.. От сюда и шелест на холодную,и подстукивание клапанов.. + то тянет то нет..


  • 0

m94.gif


Полезная реклама

Полезная реклама

#502
matvey_sergey

matvey_sergey
  • Шаовэй

  • 1 357 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На будущее, я думаю, надо всем рекомендовать сначала смотреть под клапанную крышку. Так будет точнее и экономически выгоднее людям. Тем более снятие клапанной крышки занимает 15-20 минут.


  • 0

#503
san4ez89

san4ez89
  • Сяши

  • 119 сообщений
  • Город:Сосновый Бор
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK

В целом - да. Но завтра ещё предстоит скинуть все приводные ремни и уточнить что именно скрипит при "холодном пуске" + ремень ГРМ не подтянешь без снятия крышки,а крышку не снимешь не снимая ременей.. Как то так =)

Я ставлю 50 на 50 на помпу и ролик ГРМ ))

 

Отпишусь.. )


  • 0

m94.gif


#504
san4ez89

san4ez89
  • Сяши

  • 119 сообщений
  • Город:Сосновый Бор
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK

Кстати моторист сказал,что со стаканами особо проблем нет.. Что то есть у него, что то можно заказать от Ниссан Примьера с мотором 1,6 - стаканы одинаковые..Да и многие японские моторы со стаканами идут..


  • 0

m94.gif


#505
matvey_sergey

matvey_sergey
  • Шаовэй

  • 1 357 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я ставлю 50 на 50 на помпу и ролик ГРМ ))


У меня был ролик кондиционера)
  • 0

#506
san4ez89

san4ez89
  • Сяши

  • 119 сообщений
  • Город:Сосновый Бор
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK

 В общем оказалось что всё ок. кроме сильно ослабшего ремня.. Ремень натянули - пропали все посторонние звуки.. Координально изменился звук мотора на ходу..В общем машину не узнать..

Кстати тойоты с мотором А серии каждые 30 тысяч должны приезжать на проверку натяжки ремня ГРМ..

 

P\S подшипник ролика кондиционера я уже менял, но естессно это результатов не дало..


  • 0

m94.gif


#507
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK

хммм.. интересно!

А ведь у меня тоже какой-то посторонний шум как будто со стороны навесного оборудования, такое ощущение, что дизель работает. Если слушать из салона, то первое что представляется - это большой зазор клапанов. Но клапана я неделю назад отрегулировал со  средней точностью до 0.02мм, а этот шум так и не пропал!


  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#508
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

У меня при первой регулировке вылезла та же проблема: появился отчетливый стук клапанов. Когда снял еще раз клапанную крышку я решил подтянуть распредвал. И некоторые болты крутились чуть ли не от руки. Затянул с нужным моментом и отрегулировал еще раз клапана-стук исчез.


  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#509
Володька

Володька
  • Шанши

  • 356 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

пробег приближается к 30000км, поэтому вопрос регулитровки актуален! в нашем городе я уже многих достаю прям по дороге,  у таксиста пробег уже 150тыс.км машина 2012 года он ничего не делал!!! у тех у кого по меньше тоже неделают. шел возле обычного шабашного сервиса там стояла джилька я сразу подошел и давай расспрашивать слесаря, так он мне с такой увереностью говорит что гидрики стоят, а вот на чери амулет надо регулировать. вот и думай что делать :bw:
просто не хочется залазить в движек........

при запуске на холодную постукивает что то потом прогревается все путем, смешно, но официаллы говорят именно это и есть поведение гидриков...


  • 0

1911.png

если это всего лишь кусок железа - тогда ты всего лишь кусок мяса


#510
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 688 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Гидриков точно нет!. Скачай азбуку с форума, почитай. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных