Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 583

#531
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

По поводу регулировки и замене клапанов и регулировочных стаканчиков. В галере выложил фото разные, если кому надо -можете там глянуть.
     Начну с меток если нужно снимать ГБЦ. - выставить нужно метку коленвала на ноль шкив коленвала

и метку распредвала с буквой" К " в верхней точке ( через отверстие в шкиву распредвала под буквой должна видна риска на крышке крепления) на фото есть.

метка
шкив распредвала

     На впускном распредвале стоит разрезная шестерня. После всех замеров и сверок, перед снятием впускного распредвала нужно снять первую крышку крепления вала и в отверстие в крутить (затянуть) болт Мх6  25 мм длинной что бы не сместилась шестерня под силой внутренней пружины,  после этого только снимать распредвалы.

отверстие
внутрення сторона гбц

     При установки обратно валов с внутренней стороны имеются метки для установки ( фото имеется)

     При смене клапанов или установки новых клапанов возьмите штангенциркуль и замер те длину клапана. при покупке надо промерять в магазине их так как привозят к нам длиннее или от тойоты они. 


  • 2
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#532
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Да и ещё, по замене прокладки клапанной крышки забыл сказать. В каталогах везде (E010001501) либо (1086001127) , но при просмотре она ставится на двигатели с трамблёром (ранние двигатели) как 4A-FE. При заказе нужно указывать EVRO-4 и лично с менеджером смотреть. Хотя 2- 3 раза она может и ставиться


  • 0
Изображение

#533
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


что бы не сместилась шестерня под силой внутренней пружины
Что то ни как не пойму, какое назначение этой шестерни, проворачиваться она не может, так как в зацеплении с шестернёй выпускного распредвала.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#534
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

На этом видео показано для чего нужен болт . Всего 4 части там. болт нужен при снятии распредвала впускного. интересное на 9:30 минуте


  • 0
Изображение

#535
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

allhimik,  чтоб не шуршала и не стукалась 


  • 0
Изображение

#536
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

Стаканы подтачивал сам на сверлильном станке шарошкой и мерил микрометром, пока обкатываю моторчик, нареканий нет 


  • 0
Изображение

#537
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


чтоб не шуршала и не стукалась 
То есть поджимает шестерни выбирая зазор между ними.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#538
Андрей56

Андрей56

    Посвященный

  • Участники
  • 201 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)

да, если бы была цельной , то грохот стоял.


  • 0
Изображение

#539
Gariaev

Gariaev

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Большой Царын
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
Друзья подскажите, замерил зазоры : выпуск - 1) 0.25 - 534 стакан; 2) 0.6 -524 стакан; 3) 0.3; 4) 0.25-526 стакан; 5) 0.3; 6) 0.3; 7) 0.25 - 524 стакан; 8) 0.3. Впуск 1) 0.05-532 стакан; 2) 0.05 - 542 стакан; 3) 0.1-542 стакан; 4) 0.1 - 536 стакан; 5) 0.05-536 стакан; 6) 0.1-542 стакан; 7) 0.05-534 стакан; 8) 0.05-540 стакан. Какие нужны стаканы и можно ли вместо стаканов поставить толкатели с шайбами и какие размеры тогда нужны? И машина у меня на газу.
  • 0

#540
R-sky

R-sky

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всю тему не читал, но мне ставили вместо стаканов - толкатели с шайбами. Машина на газу, регулировать каждые 20 тыс.. С толкателями процесс очень простой. Все норм. Прокладка клапанной крышки - с одним углублением. Я, правда, так и не поменял ее после 2х регулировок. Езжу на заводской, не травит.


  • 2



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных