Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 586

#81
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 179 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Привет. Сожалею - был у мну такой печальный опыт, горел клапан толи первого толи 4 го цилиндра. Правда сам не менял, но видел процесс разборки ежели что могу рассказать.

Короч все действия происходили на СТО оф. диллера. Раскидали они движек минут за 40 с перекурами!!. Там короч самое главное скинуть все навесное оборудование - генератор, впускной, выпускной коллектора, акумулятор. Впринципе разобрать просто.
Вот так выглядит в разобранном виде
http://img-fotki.yan...8e1_876919d8_XL
Как видите даже генератор не надо снимать.
Далее Инспектируем какой клапан навернулся выглядит это приблизительно так
[img width=300 height=225]http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/harley56.1/0_d8e3_f22eea5e_XL[/img]
А вот так лучше расставить стаканчики с шаебачками чтобы потом не перепутать кто где стоял
[img width=300 height=225]http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/harley56.1/0_d8e0_67c971a2_XL[/img]

Ну и какие потребуются детали (что вспомню):
1. Прокаладка головки цилиндров (можно еще и прокладку крышки клапанов, но впринципе ее можно и не менять).
2. Возможно потребуется прокладка выпускного коллектора (на впускном вроде можно старую поставить но лучше все таки новую).
3. Клапан
4. В последствии для регулировки потребуются регулировочные шайбы.

Особенности:
1. Чета мужики долго мучались как снять впускной коллектор и его потом вместе с бошкой вытащили - мождет его лучше тоды не трогать, лишний раз прокладку не тревожить.
2. Притирка клапанов ну это ктокак любит самый простой способ пружинку на клапани с обратной стороны трубку резиновую на клапан, притирать руками вращательными движениями туда сюда с постукиванием клапана о седло. В начале можно немного дрелью. Думаю что лучше буде сразу все клапаны притереть.
3. При сборке нужно уделить особое внимание распредвалу а точнее второму ведомому распредвалу - у него шестерня из двух половинок состоит они подпружинены и могут быть сдвинуты относительно друг друга если их не натянуть перед тем как ставить то можете неправильно выставить по меткам распредвал, что и было у меня когда я один год прокатался на нетянущем двиге. Кстати оч хорошшо описано в книге выложенной здесь на форуме по тоетовским движкам 5А-фе.

Ну собственно все, сейчас если у мну клапан вдруг прогорит то думаю сам могу поменять - конечно все дело в наличии запчастей и теплого гаража )))
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#82
ДядяЖеня

ДядяЖеня
  • Чжунши

  • 284 сообщений
спасибо огромное.вот еще вопрлс подходит ли от тоеты
  • 0
ЕСЛИ русский человек хочет жить ,то медицина бессильна.ЕСЛИ врут целому народу то это -ПОЛИТИКА
Изображение Изображение

#83
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 179 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

спасибо огромное.вот еще вопрлс подходит ли от тоеты


Ну от тоеты только подбирать, но разве у вас нет оф диллера Джилли в городе у них обычно есть запчасти и по цене не очень дорого, вот например сегогдня у наших взял датчик давления масла родной за 230р. Там же можно будет взять и регулировочные шайбы после замера зазоров.

В крайнем случае на заказ в Экзисте - я думаю за неделю доставят, да и ремонт сам за день мона управиться.
  • 0
Изображение

#84
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*

Был сегодня в Долавто подмосковье г. Долгопрудный с целью регулировки. Но был растроен так как у меня не ругулировочные шайбы, а толкатели(типа стаканчиков) смотрел сам шайб не увидел. Сказали, что у них таких нет, а комплект дорогой и они его не закупают, да и даже кто на гарантии на ТО30000 не регулируют, а деньги берут за ТО!))) В итоге просто замерили
впуск      1    0.20  0.20   2   0.25   0.25    3    0.20 0.20      4  0.20  0.20
выпуск    1    0.20  0.25   2   0.10   0.20    3    0.20 0.20      4  0.15  0.10

как я понял выпускные у меня ничего хорошего особенно 2 и 4   да и притом на газе езжу
кто нибудь сталкивался с толкателями? у меня оказывается второй тип движка и у меня нет регулировочных шайб, а толкатели(типа стаканчиками регулировка)
Где можно такое в москве или в округе сделать и стоит ли заморачиваться?

Замерил сегодня сам компрессию по цилиндра, для этого купил аж компрессмометр.
1 цилинд 11 ед      2цил -2ед      3-12един     4 - 3 един
Сравнил показания годовой давности и о чудо. как раз и те клапана 2 и 4 где отличались зазоры!
так что всем настоятельно рекомендую не шутить с зазорами.
Сделал для себя вывод, что различный бензин и газ не губят клапана так как неотрегулированные клапана и наплевательское отношение к этой процедуре на ТО-30000    
Вобщем заказал уже все клапана и часть деталей. Думаю делать самому или же в СТО  

#85
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
После похода по СТО я понял, что нужно купить:
1. Клапана и сразу же все заменить - 16 шт.    Заказал 8впуск- 200р и 8 выпуск  -220р оригинал
2. Прокладка ГБЦ 1шт - 790р заказал
3. прокладка клапанной крышки 350р заказал
4. прокладка выпускного коллектора 330р заказал
5. Ремень ГРМ - 550р заказал
6.Ролик ГРМ - 720р. заказал
Осталось купить и найти где заказать и смогут привести. или найти аналоги(может кто знает и уже заказывал???)

7. маслосъенмые колпачки (на впускные и выпускные)

8. один умелец СТО посоветовал заменить и Сальник распредвала( знать бы его номер) там где все заказывал у них его нет в наличии да и нужно его менять? тпро сальник сказал  барыга СТО который хотел за ремонт 10000р, а СТОшник который хотел 7000р про него не говорил, даже про маслосъемнные не говорил. я уже у него про них сам поинтересовался. сошлись на мнении лишним не будет! Вобщем не знаю какой его номер и где купить и нужно ли менять

9. свечные кольца так де этот умник их обозвал( называются вроде наподдобе уплотнители колодцев(в магазине нет, в экзисте не нашел) думаю тоже можно на крайнек не менять!

10. грибочки под болты(как понимаю болты которые держат клапанную крышку и нужно резинки заменить) хотя не обязательно, а может это и другие грибочки)))))

Вобщем 6 основных элементов будет + еще считаю что маслосъемные колпачки обязательно нужны! кто как считает?
 Сообщения склеены: [time]1302207969[/time] 
да еще может кто подскажет могу ли я свои стаканчики без шайб заменить на стаканчики с шайбами и как лучше если что заказывать их размеры.
А может их можно будет как нибудь подстачить? у меня зазоры уже как год не врорядке были

#86
harley56

harley56
  • Шаовэй

  • 1 179 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Дмитрий
мне кажется ты маслосъемные колпачки зря меняешь - у тя масло движек жрал? Если нет, то не парься. А вот насчет стаканчиков - я думаю можно сделать так, купить один стаканчик с одной шайбой, и либо разобрать ГРМ специально для проверки - т.е. скинуть клап. крышку, открутить распредвалы, и попробовать один стаканчик вытащить и новый поставить. Если войдет без всяких там смещений, зазоров и легко вращается то подойдут.
Кстати у нас в оренбурге, оф. диллер продает запчасти оригинал не дорого и почти все есть в налиячии.

А вот и ссылочка на книжку по движкам 5А-фе расположенная у нас в факе:
http://www.geely-clu...A5AFE4AFE&v=1b3
  • 0
Изображение

#87
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
спасибо скачал! масло всегда в норме было, стаканчик с шайбой сегодня пойду закажу
 Сообщения склеены: [time]08 Апреля 2011, 15:13:48[/time] 
сегодня звонил в Автосалон Mitsubishi - Сар-Моторс Саратов. Главный инженер сказал, что толкатели взаимозаменяемые! В общем буду наверное их все менять. Он сказал что они которые с шайбами одного размера, а я в прайсе видел то, что они разных размеров! Кто подскажет, одинаковый ли размер у этого толкателя и какой конкретно его номер. Буду заказывать сразу 16 штук и комплект регулировочных шайб, установлю после замены клапанов, а потом напихаю шайбы и недостающие закажу. вобщем моя беда решается как то так. Сэкономленные деньги на ремонт пущу на  толкателей другого вида.
    Эх и жаба душит менять одно на другое, так как я уже поверил в Ё мобиль и жду его, но если сам всё же удачно покурочу двигатель, то наверное и не буду продавать МК, так как буду специалистом по поршневой классике!
 Сообщения склеены: [time]1302263032[/time] 
да еще если я закажу комплект шайб смогу ли я потом которые не подходят сточить их и засунуть в толкатели?

#88
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Я думаю что Е мобиль не поступит в серию, очень ужжж это сложная и мутная конструкция... У нас ТАЗы то делать не как не научатся, а тут гибрид :))) Это тогда будет не Е мобиль, а Е МОЕ мобиль :))) Извените что не в тему :)))
  • 0

#89
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
мне кажется пока дело стоит в виду отсутствия запчастей можно и не в тему поразмышлять))))  но как кто нибудь из нас первый выложит полную инфу по замене можно будет тему и подчистить. я приступлю к работе не раньше конца следующей недели, а возможно и через неделю, да и погода мерзкая стоит, за окном дождик барабанит и снежок лежит

#90
yurban2

yurban2
  • Сяши

  • 76 сообщений
Менял прогоревший клапан сам, год назад. В принципе ничего сложного там нет, если есть яма и нестандартные ключи. Клапан брал тоётовский 5а-фе, оказался немного длиннее, надо было брать тойотовский 4а-фе.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных