Перейти к содержанию

Замена радиатора


раф624
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мы когда ТО-90000 проходили, мастер что проводил тоже сказал что якобы радиатор течет, и надобно поменять, их личной заинтересованности в этом небыло, так как радиатора не у меня не у них небыло, но что интересно вот уже месяц прошёл а я всё так и езжу и все на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


но что интересно вот уже месяц прошёл а я всё так и езжу и все на месте.

Это быстро все произойдет. И не заметишь-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже заказал сегодня радиатор в сборе, предчувствую наступает новая эра и название ей - взрослый конструктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей - эта новая эра "Автомобиль старше 3 лет". Да боюсь сейчас начнёт то одно то другое давать о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у меня, что у SATINALT больше трех лет и не сыпется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, я не знаю как у Серёги, но у тебя машина и не ездит почти, с чего её сыпаться то? :ce:  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но у тебя машина и не ездит почти
Каждый день за рулем, я ж не виноват что Киров 0.7 млн. человек, а не десятки )))

За то я единственный ездил на юг четыре раза :cb:  на Джили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за негатив?! Машинки радуют! Косяки есть. Но это на всех авто есть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за негатив?! Машинки радуют! Косяки есть. Но это на всех авто есть!!!

Кроме радиатора придётся менять ещё сайленты задней и передней опоры ДВС, либо в сборе опоры, ещё не определился, сайленты задней балки, скрип уже достал, колодки передние и задние, а так всё хорошо прекрасная маркиза :df:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня радиатор, сложного особо ничего нет. Снимаем декор. накладку над радиатором(пистоны),сливаем антифриз (краник в нижнем правом углу) , сдёргиваем патрубки, к верхнему легко добраться, а вот к нижнему с пасатижами не подобраться, поэтому сдёрнул нижний патрубок со стороны охлаждения ДВС, таким образом нижний патрубок остался на радиаторе( его потом можно будет спокойно снять, когда радиатор окажется вне авто, и присобачить к новому радиатору), снимаем шланг компенсационного бачка, откручиваем два болта на 10 кронштейны сверху, сидящие на резиновых подушках, затем откручиваем рамку с вентиляторами, два болта, тоже на 10, тянем рамку вверх, вентиляторы нужно отсоединить от разъёма, чтобы полностью убрать рамку, потом тянем вверх сам радиатор, внизу он вставляются в резиновые подушки, единственный момент, на новом радиаторе не было приклеенного поролона по бокам на пластике, служит в роли пыльника, на старом радиаторе он просто превратился в г...но, пришлось импровизировать, на местной гаражной свалке нашёл старое кресло, выдрал поролон и нарезал из него две полоски, посадил на двухсторнний скотч. Собрал всё в обратном порядке, залил заранее купленный антифриз. П.С. Не забываем скинуть клему с аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...