Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замена радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Мы когда ТО-90000 проходили, мастер что проводил тоже сказал что якобы радиатор течет, и надобно поменять, их личной заинтересованности в этом небыло, так как радиатора не у меня не у них небыло, но что интересно вот уже месяц прошёл а я всё так и езжу и все на месте.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 495 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


но что интересно вот уже месяц прошёл а я всё так и езжу и все на месте.

Это быстро все произойдет. И не заметишь-)


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#13
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 434 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Уже заказал сегодня радиатор в сборе, предчувствую наступает новая эра и название ей - взрослый конструктор.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#14
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Андрей - эта новая эра "Автомобиль старше 3 лет". Да боюсь сейчас начнёт то одно то другое давать о себе знать.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#15
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Что у меня, что у SATINALT больше трех лет и не сыпется.


  • 0


 


#16
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Паш, я не знаю как у Серёги, но у тебя машина и не ездит почти, с чего её сыпаться то? :ce:  :bw:


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#17
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


но у тебя машина и не ездит почти
Каждый день за рулем, я ж не виноват что Киров 0.7 млн. человек, а не десятки )))

За то я единственный ездил на юг четыре раза :cb:  на Джили.


  • 0


 


#18
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 688 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Что за негатив?! Машинки радуют! Косяки есть. Но это на всех авто есть!!!


  • 0

#19
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 434 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Что за негатив?! Машинки радуют! Косяки есть. Но это на всех авто есть!!!

Кроме радиатора придётся менять ещё сайленты задней и передней опоры ДВС, либо в сборе опоры, ещё не определился, сайленты задней балки, скрип уже достал, колодки передние и задние, а так всё хорошо прекрасная маркиза :df:  


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#20
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 434 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Заменил сегодня радиатор, сложного особо ничего нет. Снимаем декор. накладку над радиатором(пистоны),сливаем антифриз (краник в нижнем правом углу) , сдёргиваем патрубки, к верхнему легко добраться, а вот к нижнему с пасатижами не подобраться, поэтому сдёрнул нижний патрубок со стороны охлаждения ДВС, таким образом нижний патрубок остался на радиаторе( его потом можно будет спокойно снять, когда радиатор окажется вне авто, и присобачить к новому радиатору), снимаем шланг компенсационного бачка, откручиваем два болта на 10 кронштейны сверху, сидящие на резиновых подушках, затем откручиваем рамку с вентиляторами, два болта, тоже на 10, тянем рамку вверх, вентиляторы нужно отсоединить от разъёма, чтобы полностью убрать рамку, потом тянем вверх сам радиатор, внизу он вставляются в резиновые подушки, единственный момент, на новом радиаторе не было приклеенного поролона по бокам на пластике, служит в роли пыльника, на старом радиаторе он просто превратился в г...но, пришлось импровизировать, на местной гаражной свалке нашёл старое кресло, выдрал поролон и нарезал из него две полоски, посадил на двухсторнний скотч. Собрал всё в обратном порядке, залил заранее купленный антифриз. П.С. Не забываем скинуть клему с аккума.


  • 2

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных