Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблемы после покупки Emgrand EC-7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
AdamWest

AdamWest
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Егор
  • Мой авто:Нету

Всем здравствуйте!

Не так давно стал владельцем Geely Emgrand EC-7 (хэтчбек) 1.5 л. Цвет белый. Комплектация базовая. Но возникли проблемы. Сам я новичок во всех таких вопросах. Поэтому ищу помощи везде. 

Ситуация такая:

Купил автомобиль за наличные. Радостный ездил на ней 5 дней, поставил на учет. Но на 5 день. Приборка начала моргать, почувствовался запах гари, слегка задымленный салон почти мгновенно стал. И в итоге, Все потухло. Машина больше признаков жизни не подавала. На эвакуаторе доставили машину к дилеру. Мне выписали заявку на заказ-наряд по гарантийному ремонту. Я ее подписал (наверное, это была ошибка). При мне еще на улице сервисмены открыли капот и увидели, что масса аккумулятора не была закреплена. Они ее подкрутили. Электрика заработала, но машина не заводилась. Они сказали оставить машину у них. Они позвонят. Больше никаких бумаг мне не давали. В этот же день я им позвонил. Мне сказали, что они меняют жгут проводов и завтра машина будет готова. На следующей день инженер по гарантии звонит мне и говорит, что машина готова. Я сказал, что приеду на следующий день. Приезжаю на следующий день. Мне готовы просто так отдать машину. Специалисты по "китайцам", оказывается, в тот день не работали, о чем меня не предупредили. И никто не мог дать ни устных, ни письменных объяснений произошедшему с машиной. Мы пошли к их юристу, на что он сказал, пишите заявление на имя директора, пишите все, что думаете и хотите. Немного в шоке от их обслуживания, я написал заявление с описанием произошедшего и с требованием в конце вернуть мне деньги или заменить автомобиль на новый аналогичный. Как вы думаете, имею ли я шансы на успех в данном случае? И что посоветуете делать? 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Ewgen72

Ewgen72
  • Чжунши

  • 316 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

ничего не понял. машину сделали? денег за ремонт не брали? если машина ездит то с какого перепугу они её менять будут?


  • 3

#3
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 494 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Не чего толком не понял. Но если считаешь, что ОД поступил с тобой не верно. То напиши ли позвони в

Служба клиентской поддержки

 

Разъяснения тебе обязательно будет. В общем результат будет обязательно. Удачи


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#4
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 535 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

ОД поступил правильно.Они в установленные сроки произвели гарантийный ремонт.Никаких возвратов денег и ,тем-более замены авто они делать не будут.


  • 0

#5
AdamWest

AdamWest
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Егор
  • Мой авто:Нету

Прошу прощения за сумбурность в описании. Мой главный вопрос в том, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств или замену автомобиля на новый в соответствии с законом о защите прав потребителя. Ведь выявлена неисправность, и прошло не более 15 дней с момента покупки автомобиля.


  • 0

#6
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 494 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Про замену авто не дочитал. По этому случаю шансов практически нет. Только если через суд .


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 


#7
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 945 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств или замену автомобиля на новый в соответствии с законом о защите прав потребителя

 

нет. Такой ответ устроит? Короткий и лаконичный, всего 3 символа.

И прежде чем ссылаться на какой-либо закон, в том числе о защите прав потребителя - надо его прочитать.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#8
rostov1978

rostov1978
  • Сяши

  • 56 сообщений
  • Город:Rostov
  • Имя:Lexa
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем здравствуйте!

Не так давно стал владельцем Geely Emgrand EC-7 (хэтчбек) 1.5 л. Цвет белый. Комплектация базовая. Но возникли проблемы. Сам я новичок во всех таких вопросах. Поэтому ищу помощи везде. 

Ситуация такая:

Купил автомобиль за наличные. Радостный ездил на ней 5 дней, поставил на учет. Но на 5 день. Приборка начала моргать, почувствовался запах гари, слегка задымленный салон почти мгновенно стал. И в итоге, Все потухло. Машина больше признаков жизни не подавала. На эвакуаторе доставили машину к дилеру. Мне выписали заявку на заказ-наряд по гарантийному ремонту. Я ее подписал (наверное, это была ошибка). При мне еще на улице сервисмены открыли капот и увидели, что масса аккумулятора не была закреплена. Они ее подкрутили. Электрика заработала, но машина не заводилась. Они сказали оставить машину у них. Они позвонят. Больше никаких бумаг мне не давали. В этот же день я им позвонил. Мне сказали, что они меняют жгут проводов и завтра машина будет готова. На следующей день инженер по гарантии звонит мне и говорит, что машина готова. Я сказал, что приеду на следующий день. Приезжаю на следующий день. Мне готовы просто так отдать машину. Специалисты по "китайцам", оказывается, в тот день не работали, о чем меня не предупредили. И никто не мог дать ни устных, ни письменных объяснений произошедшему с машиной. Мы пошли к их юристу, на что он сказал, пишите заявление на имя директора, пишите все, что думаете и хотите. Немного в шоке от их обслуживания, я написал заявление с описанием произошедшего и с требованием в конце вернуть мне деньги или заменить автомобиль на новый аналогичный. Как вы думаете, имею ли я шансы на успех в данном случае? И что посоветуете делать? 

суперская предпродажная подготовка)) Первым наперво найдите толкового специалиста и пусть проверит и протянет все все что сможет , а то так на трассе ночью встанет или не дай бог " колесо" открутится!


  • 0

#9
Вит77

Вит77
  • Сяши

  • 95 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

суперская предпродажная подготовка)) Первым наперво найдите толкового специалиста и пусть проверит и протянет все все что сможет , а то так на трассе ночью встанет или не дай бог " колесо" открутится!

По вашему дилер должен практически собрать машину заново? :bl:  Может еще в двигателе затяжку всех болтов проверить? :ap:

Просто собирать машины нормально нужно на заводе!


  • 0

#10
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Копировать все посты смысл? И по существу никто не наисал, админам только работа...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных