Перейти к содержанию

Проблемы после покупки Emgrand EC-7


AdamWest
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Не так давно стал владельцем Geely Emgrand EC-7 (хэтчбек) 1.5 л. Цвет белый. Комплектация базовая. Но возникли проблемы. Сам я новичок во всех таких вопросах. Поэтому ищу помощи везде. 

Ситуация такая:

Купил автомобиль за наличные. Радостный ездил на ней 5 дней, поставил на учет. Но на 5 день. Приборка начала моргать, почувствовался запах гари, слегка задымленный салон почти мгновенно стал. И в итоге, Все потухло. Машина больше признаков жизни не подавала. На эвакуаторе доставили машину к дилеру. Мне выписали заявку на заказ-наряд по гарантийному ремонту. Я ее подписал (наверное, это была ошибка). При мне еще на улице сервисмены открыли капот и увидели, что масса аккумулятора не была закреплена. Они ее подкрутили. Электрика заработала, но машина не заводилась. Они сказали оставить машину у них. Они позвонят. Больше никаких бумаг мне не давали. В этот же день я им позвонил. Мне сказали, что они меняют жгут проводов и завтра машина будет готова. На следующей день инженер по гарантии звонит мне и говорит, что машина готова. Я сказал, что приеду на следующий день. Приезжаю на следующий день. Мне готовы просто так отдать машину. Специалисты по "китайцам", оказывается, в тот день не работали, о чем меня не предупредили. И никто не мог дать ни устных, ни письменных объяснений произошедшему с машиной. Мы пошли к их юристу, на что он сказал, пишите заявление на имя директора, пишите все, что думаете и хотите. Немного в шоке от их обслуживания, я написал заявление с описанием произошедшего и с требованием в конце вернуть мне деньги или заменить автомобиль на новый аналогичный. Как вы думаете, имею ли я шансы на успех в данном случае? И что посоветуете делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ничего не понял. машину сделали? денег за ремонт не брали? если машина ездит то с какого перепугу они её менять будут?