Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Горит лампа акк, abs и стояночного тормоза. Машина при этом глохнет



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
399

399

    Новичок

  • Участники
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Во время движения загораются индикаторы акк, abs и стояночного тормоза. Машина при этом глохнет. На холостом ходу такого не происходит, на месте газую тоже все нормально, на ручнике в нагрузку, тоже все ок. Только при движении то на 3 передаче то на 4, то сразу с 1ой. В чем причина такой работы может кто подсказать где искать?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Смотри генератор, много напруги даёт.


  • 1


 


#3
399

399

    Новичок

  • Участники
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Смотри генератор, много напруги даёт.

Привет. Если генератор то интегралка, а не может быть в массе дело? Проверить не могу уехать пришлось на поезде а не на машинке вернусь просто чтоб уже иметь представление.  И если реле то его можно самому отремонтировать есть опыт у форумчан? Покупать денег стоит не малых от 1800 до 2500р.


  • 0

#4
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Надо прибором измерить на генераторе, если больше 15, то интегралка (не разборная).
Можно и от ВАЗа поставить, только не будет лампа гореть на приборке.
  • 1


 


#5
399

399

    Новичок

  • Участники
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Надо прибором измерить на генераторе, если больше 15, то интегралка (не разборная).
Можно и от ВАЗа поставить, только не будет лампа гореть на приборке.

Павел, будь добр, объясни как. Мультиметр есть что и где мерить не знаю. После тога как это случилось мерил акб показал 13.68 на заглушенном двс. Мерил клейму "+" на заведенном показывает зарядку от 14.18 до 14.22. Включал свет и кондер зарядка прыгнула до 13.5 потом опять на 14.2 осталась +-2. Как проверить реле не знаю. Нет опыта.


  • 0

#6
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
На генераторе есть толстый провод, он прикручен гайкой М6(ключ на 10) к нему щуп мультиметра "плюс", на корпус "минус"
Если напруга 13.5-14.8в - то генератор исправен. (На всех оборотах)
  • 1


 


#7
399

399

    Новичок

  • Участники
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На генераторе есть толстый провод, он прикручен гайкой М6(ключ на 10) к нему щуп мультиметра "плюс", на корпус "минус"
Если напруга 13.5-14.8в - то генератор исправен. (На всех оборотах)

Ок, так я проверю генератор. Теперь думаю взять или реле или новый генератор разница в 2т.р. Спасибо. Отпишусь как приеду о проделанной работе и результате.


  • 0

#8
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Скачай эл.схему в Базе Знаний.
  • 0


 


#9
399

399

    Новичок

  • Участники
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На генераторе есть толстый провод, он прикручен гайкой М6(ключ на 10) к нему щуп мультиметра "плюс", на корпус "минус"
Если напруга 13.5-14.8в - то генератор исправен. (На всех оборотах)

Померили ток там 14.2 +-0.5, и минут через пять скачок до 17.5 движок просел фары моргнули ярче. Если менять генератор можно ли на 90а поставить вместо штатного на 75а? https://www.avito.ru...lifan_174786467


  • 0

#10
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Если менять генератор можно ли на 90а поставить вместо штатного на 75а?
Можно.
  • 1


 




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely MK Cross

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных