Перейти к содержанию

Горит лампа акк, abs и стояночного тормоза. Машина при этом глохнет


399
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Во время движения загораются индикаторы акк, abs и стояночного тормоза. Машина при этом глохнет. На холостом ходу такого не происходит, на месте газую тоже все нормально, на ручнике в нагрузку, тоже все ок. Только при движении то на 3 передаче то на 4, то сразу с 1ой. В чем причина такой работы может кто подсказать где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Смотри генератор, много напруги даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри генератор, много напруги даёт.

Привет. Если генератор то интегралка, а не может быть в массе дело? Проверить не могу уехать пришлось на поезде а не на машинке вернусь просто чтоб уже иметь представление.  И если реле то его можно самому отремонтировать есть опыт у форумчан? Покупать денег стоит не малых от 1800 до 2500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо прибором измерить на генераторе, если больше 15, то интегралка (не разборная).

Можно и от ВАЗа поставить, только не будет лампа гореть на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо прибором измерить на генераторе, если больше 15, то интегралка (не разборная).

Можно и от ВАЗа поставить, только не будет лампа гореть на приборке.

Павел, будь добр, объясни как. Мультиметр есть что и где мерить не знаю. После тога как это случилось мерил акб показал 13.68 на заглушенном двс. Мерил клейму "+" на заведенном показывает зарядку от 14.18 до 14.22. Включал свет и кондер зарядка прыгнула до 13.5 потом опять на 14.2 осталась +-2. Как проверить реле не знаю. Нет опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На генераторе есть толстый провод, он прикручен гайкой М6(ключ на 10) к нему щуп мультиметра "плюс", на корпус "минус"

Если напруга 13.5-14.8в - то генератор исправен. (На всех оборотах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На генераторе есть толстый провод, он прикручен гайкой М6(ключ на 10) к нему щуп мультиметра "плюс", на корпус "минус"

Если напруга 13.5-14.8в - то генератор исправен. (На всех оборотах)

Ок, так я проверю генератор. Теперь думаю взять или реле или новый генератор разница в 2т.р. Спасибо. Отпишусь как приеду о проделанной работе и результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На генераторе есть толстый провод, он прикручен гайкой М6(ключ на 10) к нему щуп мультиметра "плюс", на корпус "минус"

Если напруга 13.5-14.8в - то генератор исправен. (На всех оборотах)

Померили ток там 14.2 +-0.5, и минут через пять скачок до 17.5 движок просел фары моргнули ярче. Если менять генератор можно ли на 90а поставить вместо штатного на 75а? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/generatory_na_geely_lifan_174786467

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если менять генератор можно ли на 90а поставить вместо штатного на 75а?
Можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...