Перейти к содержанию

Горит лампа акк, abs и стояночного тормоза. Машина при этом глохнет


399
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Установил генератор https://04.img.avito.st/640x480/375824204.jpg

Генератор чуть больше чем родной на пол сантиметра, шкив на 2 мм, но не шире. Ремень встает ровно и крепления совпали, наклона нет. Снимал правое колесо, воздушный фильтр. Снятие установка 3-4 часа одному. Замерил на генераторе В+ 14.2. Проблема исчезла. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот и еще один аналог появился, и не дорогой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, ну так что разобрались с этим .

А то такая-же хрень.

 

 

это заведенный двигатель.


закинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезаряд, погорели лампы в фаре.

Генератор 75а на пластиковой крышке есть модель регулятора.post-14241-0-86337400-1547000225_thumb.jpg

Дольше снимать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Проблема такая, на холодную машинка едет отлично, при прогреве до рабочей температуры загорается лампа акб, машина начинает дергаться и глохнуть на ходу, периодически отключается спидометр. Остынет немного все норм, а дальше все по кругу. В чем может быть фишка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое напряжение на клеммах АКБ когда загорается лампа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрев двигателя здесь ни при чем. Глюки начинаются при прогреве реле регулятора. Поставь индикатор напряжения в прикуриватель и проследи за напряжением во время глюков. Сам увидишь в чем проблема.

Тема обсуждалась многократно, читай посты выше.78c36a2f3bcb347609963cd804c0fa66.jpg

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение 15.6. Как остынет 14,5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой причине может перегреваться реле регулятор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в нем сгорело. А если серьезно, то надежность регуляторов явно хромает.. У меня машина 2013 года, стоит уже третий по счету реле-регулятор. И это при том, не было никаких "кз", перегрузок генератора, попадания влаги и тд.

Видимо, качество такое.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...