Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Садится аккумулятор при выключенном зажигании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Doobazz

Doobazz

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Красноперекопск
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Новый аккум Mutlu вроде, очередной раз после простоя в 10 дней оказался разряжен в полный ноль. После зарядки все фурычит, но что-то жрет его, так как подсоединяю вольтметр при выключенном зажигании между клеммой и аккумом и есть нагрузка. Как вычислить что его может жрать? Машина пустая, сигналки, цз нет. Подогрев заднего стекла отключен. Кстати, в момент когда подкидываю клеммы на аккумулятор два раза моргают все поворотники, так должно быть?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 010 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Нужно смотреть ампераж потребления в режиме покоя, вытыкая предохранители по очереди дабы выявить какую цепь смотреть! Тэстер в руки всё решаемо
  • 0

#3
Doobazz

Doobazz

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Красноперекопск
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Т.е. по идее в режиме покоя вообще никакого потребления быть не должно, правильно? Если при вытащенном предохранителе пропадет потребление, то смотреть по его цепи, так?
  • 0

#4
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 010 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
 

Т.е. по идее в режиме покоя вообще никакого потребления быть не должно, правильно? Если при вытащенном предохранителе пропадет потребление, то смотреть по его цепи, так?

 

В принципе да! Но потребление всёже будет но минимальное в пределах 300мили ампер(это с двумя сигналками штаткой и доп. У вас меньше). А вытаскивая по одному предохранители мы сужаем круг поиска проблемы!

Тэстер в разрыв плюса на акуме и в режиме ампер и вперёд! 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных