Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Неприятный громкий свист двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Evgen4860

Evgen4860
  • Шандэнбин

  • 48 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Обращаюсь за помощью к коллективному разуму. Предшествовало. Замена масла, фильтров, чиска клапана ХХ (пропали холостые). Как выяснил позже, не холостые, а то что ниже 2.5 т. об. Снял и подергал почистил клапан VVTi. Все заработало, поежал. Когда двигатель окончательно прогрелся появился свист, будто заклинило подшипник генератора, или что то подобное. Звук звонкой металлической детали трущейся без масла. Скинул ремень навесного, завел свист -скрежет не пропал. Что вращается в этом случае? Два распредвала и колено. Снял  клапанную крышку и снял крышку постели куда масло попадает через клапан VVTi задиры, но ноготь едва чувствует. Все собрал холодный работает, с прогревом опять это скрип. Что скажете? 

 

Lh-JOggD-ek.jpg


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Скажем попали вы. Есть повод поигратся с присадками или под замену. Пробег какой?
  • 0

#3
Evgen4860

Evgen4860
  • Шандэнбин

  • 48 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

То что попал предположил когда начался свист. Убедился когда ремень скинул. В принципе, даже почти понятно что делать.. Неясна причина. Остальной мотор в отличном состоянии, хоть и пробег 105 с хвостиком. Масляный голод этой шейки почему? Фильтр под клапаном в чистый. Да и моточик "как живойuXHhO-0oStQ.jpg"


  • 0

#4
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Фильтр в мусорку, скорее всего масло возвращается через клапан обратно в поддон не успев смазать распредвалы.


  • 0

#5
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
А подключится в место датчика давления масла и замерять давление никак?
  • 0

#6
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 722 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Фильтр в мусорку, скорее всего масло возвращается через клапан обратно в поддон не успев смазать распредвалы.

При этом давление масла должно загорется или не прав?
  • 0

6cd028088f6f.gif


#7
Grin

Grin
  • Чжунвэй

  • 1 722 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


мотор в отличном состоянии, хоть и пробег 105 с хвостиком.


Какое масло льеш если не секрет?
К теме не относиться, просто интересно.
И почему по гарантии решил не обращаться? Гарантия на ДВС 150000км
  • 0

6cd028088f6f.gif


#8
Evgen4860

Evgen4860
  • Шандэнбин

  • 48 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Масло шелл 5W40 к теме относится, почему нет. Причем на всякий случай решил проверить поставив баночку с маслом в кипящюю воду.Поведение масла, вроде, нормальное. Лампочка давления масла гаснет еще "на стартере". О гарантии речи не идет машине шесть лет. 


  • 0

#9
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Лампочка давления масла гаснет еще "на стартере".
Лампочку потушить нужно 0.7 кгс/см2, а на больших оборотах распредвалу надо давление.

Может ещё канал где нибудь забило и масло в постель не идет.

Я про фильтр решил по тому


Предшествовало. Замена масла, фильтров,

Да и замена фильтра - самый дешёвый вариант.


  • 0

#10
Evgen4860

Evgen4860
  • Шандэнбин

  • 48 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

   Спасибо за мнения. Немного дополню для понимания. Можно поменять масло на "погуще" 2000 наждачкой пройтись по постели, и попытаться продать машину. Нет. Реально после пробега более 100 к мотор в идеальном состоянии (увы был) Свечи которые снимаю для замены как в "букваре"- чуть коричневатый налет. Масло лил только синтетику. Мотор то отличный. Известны машины с пробегом почти 300 к и без проблем. На Эмграндах стоит такой же мотор. 

   Поэтому я не буду экономить, а правильно, лечить вплоть до установки новой головы, если потребуется. Но сейчас не понятна причина.То что "загажен" масляный канал, Отдельный фильтрик этого канала чист. Основной фильтр не может сбрасывать давление сразу в поддон. У него просто нет такой возможности. Да на голодание наводят те мысли что при увеличении оборотов, скрип меньше. Кто нибудь может подсказать как правильно проверить масло? Может с нагревом оно слишком жидким становиться? 

 

 

 

101808_original_m030.jpg


  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных