Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Неприятный громкий свист двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
Evgen4860

Evgen4860

    Новичок

  • Участники
  • 48 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Потемнений синевы метала нет? только как пескоструй?странно... а болты когда постель снимал усилие примерно одинаковое? И башка не гретая... даже в голову ничё не приходит

НеА. Синий только бомж подошел, когда я "на скрипе" приехал и скидывал ремень навесного, и стрелял у меня сигаретку. Он рисковал.  :aq:  Сильно. Болты со характерным "щелк". 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 010 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Ябы всёже испробовал хвалёное ХАДО, чисто из любопытства. Который ванстейдж тюбик супер ремонтный. Чтоб потом мог всем тыкать результатом)))))
Даже обмазал бы им принудительно все постели))))))
И я не утверждаю за или против, просто уж так вышло у вас - можно испытать.
  • 0

#23
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 057 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Ну пока остается одно Завтра пишу на http://www.shell.com...contact-us.html И пробирочку им. Ну и в независимую. Чтобы потом не "есть свою шляпу" окончательных выводов не делаю. В том что у нас (у меня теперь нет) хорошие моторы, не сомневайтесь


Держи в курсе событий
  • 0

6cd028088f6f.gif


#24
Evgen4860

Evgen4860

    Новичок

  • Участники
  • 48 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Пока наберемся терпенья сначала тест вязкости при 100 град. Вообще примечательно,в рекламных роликах про "хорошее" масло, все его морозят. То есть на морозе заведется хорошо. А ведь как минимум 90- 95 процентов времени масло работает при температурах 100 и более градусов. И если при этой температуре оно слишком жидкое, мы имеем гораздо более "веселые" последствия. А чаще не происходит радикальных последствий, как с мом мотором. Но на сколько сократится ресурс мотора? Или во сколько раз?

 Но пока ждем экспертизу. 

Что касается Хадо. Зная проблемы механической коробки залил трансмиссионку этой фирмы. Могу выразить только субективные ощущения. Приятно из металлической баночки...  Вроде тише коробка. Через год в сервисе поменяли на "нехадо". А еще через год заметил что коробку и не слышно. 

Да простят меня модераторы. Тема как то переросла в масло. 


  • 0

#25
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


сначала тест вязкости при 100 град.
Если не жалко денег, купи дешёвое Лукойл масло и попробуй.

У Шелла много подделок, я беру у проверенных продавцов.


  • 0


 


#26
Evgen4860

Evgen4860

    Новичок

  • Участники
  • 48 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Если не жалко денег, купи дешёвое Лукойл масло и попробуй.

У Шелла много подделок, я беру у проверенных продавцов.

 

Вот потому и ждем.


  • 0

#27
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 010 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Как смешно звучит проверенный продавец)))) нет ну конечно у него справка с квд может и быть, но берут то они все с одного склада! А там как они смухлюют хз
  • 0

#28
Evgen4860

Evgen4860

    Новичок

  • Участники
  • 48 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

the-small-smiling-child-in-studio-on-a-r 

 Ой, оой  Придется съесть. Масло то хорошее. И мотор хороший. В частности компрессия 11/ 11/ 11/ 11 Ну конечно на банке нет нужных "степеней защиты" Но дело не в масле. Потому прошу прощенья перед продавцом, что плохо на него подумал. 


  • 0

#29
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 057 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

the-small-smiling-child-in-studio-on-a-r

Ой, оой Придется съесть. Масло то хорошее. И мотор хороший. В частности компрессия 11/ 11/ 11/ 11 Ну конечно на банке нет нужных "степеней защиты" Но дело не в масле. Потому прошу прощенья перед продавцом, что плохо на него подумал.

Экспертиза сказала масло збс?
  • 0

6cd028088f6f.gif


#30
Evgen4860

Evgen4860

    Новичок

  • Участники
  • 48 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

f50377cs-960.jpg

Теперь по делу. Клапан стоит 350 руб а шума наделал и в буквальном и переносном смысле. Система вентиляции картера имеет две трубки. Первая забирает воздух между фильтром и дроссельной заслонкой. Вторая через клапан из картера отправляет газы во впускной коллектор после дросселя. Этот клапан при больших оборотах, при больших нагрузках, иначе тогда когда масло может лететь во впуск - закрыт. Предварительные симтомы черный налет за дросселем и плавающие обороты ХХ в пределах 750 - 900 (на прогретом двигателе) В запущенном случае свист, ну очень похожий на скрежет внутри мотора, причем на всю улицу. Важно даже при откручивани малозаливной пробки свист не прекращается (разряжение под заслонкой сосет воздух через клапан) При этом создается ощущение, что мотор вовсе надо выкинуть, дымит нещадно. 


  • 3



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных