Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Гарантия в Демидыче


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
жека

жека

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
Кому что меняли по гарантии в демидыче, или отказывали в гарантии? Стойки, акумуляторы и.т.д., и т.п. ???
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
ДядяЖеня

ДядяЖеня

    Житель

  • Пользователи
  • 281 сообщений
на сколько я помню акамулятор в гарантию не входит  а поменяли подшипник в коробке (и то со скандалом) ну и жду новую панель приборов(с ответом гарантийный случай это или нет ) подскажите кто знает сколько идёт запрос в москву,хотябы примерно.а то меня парят уже месяц
  • 0
ЕСЛИ русский человек хочет жить ,то медицина бессильна.ЕСЛИ врут целому народу то это -ПОЛИТИКА
Изображение Изображение

#3
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости

подскажите кто знает сколько идёт запрос в москву,хотябы примерно.а то меня парят уже месяц

Если написать на http://www.geelycars.ru/feedback/ - ответ приходил в тот же день. Ещё есть Компания «Red Dragon», входящая в Группу компаний Рольф, создана в 2007 году под цели дистрибуции китайских автомобилей на территории РФ. С ноября 2007 года «Red Dragon» является официальным дистрибутором Geely в России. Телефон: (495) 785-19-78
Эл. почта: [email protected]

#4
Sun Shine

Sun Shine

    Посвященный

  • Пользователи
  • 123 сообщений
Сочувствую (по панели приборов). Мне поменяли. По закону должны поменять в течение 45 дней с момента обращения. Но факт обращения должен быть документально зафиксирован. Если случай не гарантийный, то вам должны дать мотивированный отказ. желательно тоже в письменной форме. В том случае, если вы считаете, что причины возникших неисправностей носят гарантийный характер. а дилер так не считает, Продавец (дилер) обязан за свой счет провести независимую экспертизу, но если экспертиза даст заключение не в вашу пользу, вам придется ее оплачивать. Если бы мне не поменяли панель по гарантии, я бы пошла в суд. Еще раз сочувствую, так как суд - это нервы и деньги.
  • 0

#5
ДядяЖеня

ДядяЖеня

    Житель

  • Пользователи
  • 281 сообщений
Спасибо за разъяснение. Панель приборов мне уже поменяли по гарантии. Еще бы стойки поменяли - было бы вообще изумительно :)
  • 0
ЕСЛИ русский человек хочет жить ,то медицина бессильна.ЕСЛИ врут целому народу то это -ПОЛИТИКА
Изображение Изображение

#6
Sun Shine

Sun Shine

    Посвященный

  • Пользователи
  • 123 сообщений
Мне глушитель подправили и протянули подвеску, еще хомутов патрубков
 Сообщения склеены: [time]1265609460[/time] 
Все-не по гарантии, стучать меньше не стало, глушитель правда меньше перестал брякать
  • 0

#7
ДядяЖеня

ДядяЖеня

    Житель

  • Пользователи
  • 281 сообщений
но ведь не перестало,как это не печально но это ФАКТ
  • 0
ЕСЛИ русский человек хочет жить ,то медицина бессильна.ЕСЛИ врут целому народу то это -ПОЛИТИКА
Изображение Изображение

#8
Sun Shine

Sun Shine

    Посвященный

  • Пользователи
  • 123 сообщений
Вообще я думаю, что проблема лечится только сменой подвески. По поводу гарантии советую по всем вопросам обращаться в гарантийный отдел. Последний раз мне насчитали аж 1600 рублей, пришла в гарантийный, мне вычеркнули все. Действительно проблемы были гарантийные. очень рада, что не пришлось ругаться и меня поняли.
  • 0

#9
ДядяЖеня

ДядяЖеня

    Житель

  • Пользователи
  • 281 сообщений
смена подвески это хорошо,но это вложение лишних денег ,а их ,как все знают ни у кого нет.так что надо задуматся как аргументировано подойти с этим вопросом к гарантийщикам
  • 0
ЕСЛИ русский человек хочет жить ,то медицина бессильна.ЕСЛИ врут целому народу то это -ПОЛИТИКА
Изображение Изображение

#10
schmidt

schmidt

    Посвященный

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:398958454
черти они в этом демидыче.они в открытую говорят:нам невыгодно менять,получаеться мы в убыдке.я им говорю вы черти позорные,и ухожу.чо толку с балбесами общаться.
  • 0
"кто не с нами, тот против нас"



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных