Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Рычит двигатель при наборе скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#11
zoryanskiy

zoryanskiy

    Участник

  • Участники
  • 51 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2006
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Двигло родное, коллектор выпускной поставил с Джили МК 1,5


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 725 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

А, понял. 

А что за автомобиль?


  • 0

#13
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

alchemist,На аватарке,  Мапле


  • 0


 


#14
zoryanskiy

zoryanskiy

    Участник

  • Участники
  • 51 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2006
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

SMA MAPLE C81


  • 0

#15
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 426 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не буду утверждать, но если родной коллектор был синхронизирован по фазе выхлопа, то звук естественно будет другой. И ничего теперь с этим не сделаешь.


  • 0

1921.png


#16
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 978 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

https://www.drive2.ru/l/1756204/

 

это и есть резонансные шумы          

 

А вот такое разъяснение спеца по мотору: 

 

Двигатель 4G64 GDI (Chariot Grandis) 2000 года выпуска, с механизмом изменения фаз газораспределения. Пробег 178ткм, реальный. Пару недель назад скидывал голову для чистки и замены колец, сальников клапанов и т.п. - стандартная программа для джедая. Один из впускных клапанов на снятой голове без валов пружиной не возвращался на место (завис). Стукнул по нему легонько молоточком - ни с места. Рассухарил, снял пружину - вроде ходит свободно. Списал на кокс, все прочистил, притер клапана (все ровные), поменял кольца и сальники и собрал мотор обратно. Завел - на холостых работает идеально. Потом обратил внимание, что при нажатии на газ мотор "рычит", как при дырявом выпуске. Облазил весь выпуск - все идеально, ни одной дырки. Потом оказалось, что звук идет из впускного тракта. Если снять дроссель - такое ощущение, что дырка прямо в выпускном коллекторе. Рык при резком нажатии на педаль газа, если поднимать обороты плавно - появится только на высоких оборотах, тыщ после 3-4. При резком нажатии появляется сразу, где-то от 1500 об/мин. Как я понимаю, это зависает тот самый впускной клапан (видимо, клинит его в направляющей втулке)? Будет ли достаточно заменить втулку или сам клапан лучше тоже поменять? Уйму двигателей уже перебрал, с таким первый раз сталкиваюсь.

 

Его же решение проблеммы: Эту проблему решил неделю назад. Все описанное верно, только причина здесь - забитый катализатор. У меня даже трещина на гофре была небольшая. Замена гофры, удаление катализатора с заменой на универсальный пламягаситель. При плавном разгоне количество выхлопных газов увеличивается постепенно и они кое-как проходят через кат, но при резком газе им деваться некуда и движок "рычит". Все это очень чревато для двигателя. Теперь мой Гал бегает резво. Катализатор не выбрасывай, их принимают, т.е. керамику у нас по 700р. за 1 кг, а у Вас поищи. Другого выхода просто нет, если не будешь ставить новый кат.


  • 0

#17
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 426 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

NVP,Не стал смотреть после первых секунд! Речь его не красит и смысла утруждать себя в понимании его рассуждений (мать твою) не вижу! 


  • 0

1921.png


#18
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 978 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK

ты сейчас о первом ролике. по поводу матери всегда имейте свою.


Сообщение отредактировал FAnL: 14 Март 2016 - 22:46
Упоминание матери не относилось к Владимиру. Оно отнесено к ведущему ролика. Это его слова. Перевод "прокачки" от пиндосов.

  • 0

#19
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 426 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


ты сейчас о первом ролике.
Да.
  • 0

1921.png


#20
zoryanskiy

zoryanskiy

    Участник

  • Участники
  • 51 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2006
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ребята, спасибо большое за видео. Рычит у меня так же, один в один. Менял катализатор два года назад. Неужели ему так быстро пришёл трындец? На диагностики выхлопной мастера сказали, что у меня на гофре торчат волоски проволоки, но гофра целая. Она у меня так расположена, что всю её целиком увидеть невозможно, только снимать надо полностью катализатор. Как они её всю увидели, не пойму? Вообщем, я тоже подозреваю, что это катализатор, хотя машина тянет хорошо и ошибок нет.  

Может кстати причиной трещины у меня на выпускном коллекторе и есть забитый катализатор?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных