Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Реальна ли стоимость обновленного Geely Emgrand x7 2016



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

Опрос: Реальна ли стоимость обновленного Geely Emgrand x7 2016 (35 пользователей проголосовало)

Как вы считаете реальная ли стоимость обновленного geely emgrant ex7 2016

  1. Да,стоимость оправдывает (10 голосов [28.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.57%

  2. НЕТ, должна стоить дешевле (25 голосов [71.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 71.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 120 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Вадим, на полях сообщения заметим, что по сравнению с январём продажи ЕС-7 упали в 2 раза (возможно всеобщее падение) и опять же это рестайлинг ЕС-7, который в Китае продаётся с 2014 года.

В каком-то из своих сообщений и не раз упоминал про цены. Они адекватны в юанях, долларах. А уж рублю, что досталось.

Продажи в Китае, страшно тяжело купить авто, роскошь, а что продажи за февраль продано 1 580 900 штук      (для сравнения в России 111 145 шт.) даже в процентном отношении население/авто Китай впереди.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


Полезная реклама

Полезная реклама

#122
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 509 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

В Китае автомобиль это реальная роскошь, его там купить очень и очень тяжело, даже если у тебя есть деньги, там просто так нельзя пойти и купить автомобиль

 

Честно говоря впервые слышу об этом. А можно ссылку на актуальную статью про данную проблему?

Лет 20-25 назад смотрел программу "Взгляд" . Репортаж был про Китай и его экономический бум. Брали интервью у молодого человека, буквально родившегося и выросшего в бедняцких трущобах. Он рассказывал, что и подумать не мог, что он или его дети когда-либо будут жить в комфортабельном жилье, чувствовать себя людьми и наслаждаться жизнью.

Может миф о том, что в Китае автомобиль роскошь идёт именно из начала восьмидесятых, когда этот мужчина из репортажа ещё и не мечтал ни о чём?

Бурные темпы строительства автодорог, производства и количество проданных легковых автомобилей как-то не вяжутся с твоим, Вадим утверждением.. (Википедия)

 

 Да и плюс где это и кто это покупал по рыночным ценам? У нас в России почти все модели Джили идут в усеченных комплектациях, потому что в тех комплектациях которые они продаются в Китае и за те деньги, тут их никто не купит.

 

А стоимость ЕС7 в 2013г. в почти что 15 тыс.$ (у меня люкс) это демпинговая цена, подарок от Правительства КНР, жест добровой воли компании Geely? И что там за опции мне не доложили в мою максимальную для России комплектацию, вследствие чего продав мне машину не по рыночной на 2013г. цене? 

 

И Хавал в России сейчас не продаётся практически, обсуждать продажи ниже тыщи штук - это несерьёзно. В Китае продаётся и очень хорошо, у нас вообще не продаётся, там даже сотни нету.

Ну Хавейл с Джили и сравнивать нельзя, т.к. первый на рынок России пришёл только в середине прошлого, 2015 года и на сегодняшний день имеет дилерские центры лишь в Москве, Питере, Тюмени и Саратове. Правда строят завод в Туле, который обещают запустить в следующем году.


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#123
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений
Да ребят помониторив цены на авто был в тихом ужасе.....ПРИЗНАЮ стоит он своих денег....Какой то киа спортейдж 2 лимона куда катится мир...Х7 в люксе 1лимон......
  • 0

#124
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 509 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Да ребят помониторив цены на авто был в тихом ужасе.....ПРИЗНАЮ стоит он своих денег....Какой то киа спортейдж 2 лимона куда катится мир...Х7 в люксе 1лимон......

Поэтому я предлагал голосовалку со следующей формулировкой: «Если бы вы собирались купить автомобиль в ближайшие полгода – готовы ли вы приобрести рестайлинговый Х7 по ценам, указанным на сайте компании Geely и если да, то в  какой комплектации?» Но админ порезал текст и наверху оказалась совсем другая по смыслу голосовалка. Стоить может хоть пять миллионов. Готовы ли люди покупать товар сейчас?

 

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело всероссийский опрос, в котором приняло участие 1600 человек из 42 регионов России. Так вот, согласно опросу доля россиян, которые в ближайшие три года планируют купить автомобиль, выросла за год с 14% до 23%, достигнув максимального числа за последние пять лет. Понравился анекдот в качестве комментария к такому опросу:

- Опять хочу в Париж...
- Ты в Париж ездил...?
- Нет. Но в том году тоже хотел в Париж...


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#125
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 917 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Сергей, относительно ситуации в Китае с покупкой авто, какую тут ссылку дать? Куча информации даже в Рунете по этому вопросу, если интересно то найдёшь. Относительно строительства дорог и продаж атвомобилей, не понимаю как это связано с возможностями его покупки? Вот у нас легко всё иди и покупай, и чего же у нас нет продаж? Дороги и автомобили никак не связаны вообще, живя в России это можно было бы понять. Дороги нужны для сообщения городов, для промышленности, для торговли, для сообщения, для развития инфраструктуры (там где нет дорог не будет заводов и торговых центров), но не разу не для автовладельцев.

 

В Китае проживает около 2 миллиардов человек, это почти в 14 раз больше чем в России. В 14! Не в 2 или 3. Их там реально нереально дохера. А люди живут ОЧЕНЬ бедно. Там нет пенсий, нет пособий по безработице, нет бесплатной медицины или образования - там социализм только идеологический по факту там такой капитализм, что и в США не снилось. Там часто автомобиль покупают ОДИН на всю деревню, скидываясь на него по 10-20 лет! И пользуются им по очереди. Там чтобы купить автомобиль надо сначала получить номера, что сделать в Китае невозможно. Надо иметь парковочное место, встать в очередь на получение номеров, и люди так могут по 7-10 лет стоять в очереди тупо ожидая номера. И это не в 80-ых это вот сейчас так.

 

Для многих из Китайцев мясо то роскошь, а вы говорите автомобиль.

 

Сергей, и да, люксовые комплектации шли и идут как в Китае, но у нас Люксов в России любой марки и любой модели продаётся меньше 15%, ВСЕ берут самые дешманские комплектации. Даже премиальные марки.

 

 

 

Ну Хавейл с Джили и сравнивать нельзя,

Чего это ГрейтВол нельзя сравнивать с Джили? ГрейтВол раньше Джили на рынок пришли. Или ты не знал что Хавал это как Эмгранд у Джили? Это тупо суббренд. Просто хавал стоит сумасшедших денег для Российского покупателя.

 

И Сергей, нет смысла устраивать какие-то голосовалки, это ничего не показывает. Лучшая голосовалка статистика продаж. Прошлая голосовалка тоже показывала что Х7 дорогой, однако те кто это утверждали сами же его и купили, а по итогам продаж Х7 почти догнал Эмгранд в России (Самый продаваемый Китайский седан в РФ). Так что голосовалки ВСЕГДА делаются лишь для отвода глаз.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#126
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 917 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Вот прям самая первая ссылка которую дал мне гугл, по запросу "Автомобильный рынок Китая"

 

http://expert.ru/exp...taet-na-kolesa/

 

 

Причиной торможения можно назвать продолжающееся расслоение китайского общества: бедная часть населения еще не может позволить себе новый автомобиль, а богатая прослойка уже насыщена личным автомобильным транспортом. К тому же в крупных городах, где сосредоточены состоятельные потребители, обзавестись машиной все сложнее. Например, в том же Шанхае или Пекине просто поставить на учет новый автомобиль нельзя: необходимо участвовать в лотереях, победители которых получают право на регистрационный знак. Можно и заплатить, однако плата за регистрацию в этом случае будет примерно равна стоимости новой машины.

С другой стороны, покупательная способность большинства китайцев остается на крайне низком уровне, и возможный рост их доходов — это огромный потенциал для развития авторынка. Ведь подавляющее большинство полуторамиллиардного населения КНР до сих пор из транспортных средств может позволить себе в лучшем случае велосипед ...

и тд.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#127
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 917 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

В Японии кстати тоже купить авто не так легко, прежде чем подать заявку на покупку надо подтвердить что тебе есть где его парковать, и плюс от размера парковочного места зависит размер атвомобиля который ты можешь себе позволить, то есть если у тебя место стандартное, то какой-нибудь здоровый седан или тем более джип тебе купить не позволят, в лучшем случае какую-нибудь хонду джаз. А парковочное место в Японских городах, стоит дороже машины, ну чего уж там машины, парковочное место ВО многих Японских городах стоит дороже квартиры! Однако в Японии тоже продаётся ежегодно почти по 5 миллионов атвомобилей, что в 3 раза больше чем в Огромной и "богатой" России.

 

И те кто там покупают машины не пользуются ими - пользоваться машинами в Японии не могут себе позволить даже те кто их имеют. Парковки ВЕЗДЕ платные, и нормально платные, не как в Москве, там по 2 доллара в час, дороги ПОЧТИ везде платные, бензин стоит по 2-3 доллара литр, страховка 5-8 тыщ долларов, обязательный техосмотр от 3 тыщ долларов, плюс чем машина старше тем техосмотр дороже, то есть например провести техосмотр на машину старше 5 лет, дороже чем купить новую, продать машину старую невозможно, кто её купит, если на неё такой дорогой техосмотр? А утилизация стоит немалых денег. Именно поэтому у нас на дальнем востоке, столько хороших Японцев с мизерными пробегами.

 

Поэтому радуйтесь тому какая тут у нас в России свобода, а те кто говорят что у нас жёсткие ПДД, а правительство душит автовладельцев они или геи или стриптизёры! Потому что нихера незнают, как люди живут в других странах, притом не в каких то маленьких, а где население побольше нашего будет. Ещё раз говорю выключите телевизор, разбейте его нахер, и выкиньте, прям сейчас ночью. Люди тупеют от телевизора. Столько всего интересного, мир такой большой и разный, а есть некоторые люди, я надеюсь их немного, кто сидит и тратит время не телевизор. 


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#128
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 509 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Тогда для кого же они стараются - регулярно обновляют автомобили, ваяют новые модели? К чему этот GC9? Для коллективной поездки в сельский клуб? А зачем Geely Emgrand Boyue? Погонять всей деревней по непаханым рисовым полям?

Бедные крестьяне скидываются на новую машину всем селом, а богатым ограничивают даже право постановки на учёт ввиду переизбытка автотранспорта в крупных городах.

Неужели для Европы стараются? Нет, Европе пока не нужны китайские машины. Для России? Опять нет, мы не являемся приоритетным рынком для Китая, как уже обсуждалось. Да и обновы к нам не спешат ехать, "поставляют нам старьё"...

Для кого работает китайский автопром, выпустивший в 2014 году впервые в мировой истории автопроизводства 23,7 млн единиц (Википедия) я, хоть убей меня, не понимаю.

Ну да ладно, об чём спор? У китайцев нет возможности купить машину, потому что у них (за некоторыми исключениями) не выплачивают пенсии и бедное население, а у нас зато бесплатная медицина и пенсия. Доживу до пенсии, обязательно куплю на неё новую машину)))


  • 1

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#129
VitFom

VitFom
  • Сяши

  • 72 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Полностью согласен с KotVadim. Нет никаких ограничений. Китай этим и отличается. Прагматичный циничный бизнес. Страна открыта для инвестиций, производства и экспорта. Экспорт это основа благополучия Китая. Нет в нем ограничений. На китайском сайте Geely вижу GX7. Но Х7 не имеет у них двигателя 2,4. Вопрос, если он у них снят с производства, то где его делают для России? Что касается новых моделей, то как и писал, и как пишет KotVadim, не поставляют только по одной причине - нет покупательского спроса. Сколько по телеку не будут болтать, а цена в мировой торговле устанавливается в $. Ни в юанях, ни даже в Евро. Большинство сделок идет в долларах. И Китаю нужны $, а не свои юани, которые они и так напечатают сколько захотят. В этом проблема. Соответственно для Европы, для Азии, для арабских стран, для Австралии цена примерно одинакова в $. А для России приходится мудрить. Поставлять устаревшие модели по заниженному ценнику. В Европе, в США народ все же побогаче будет (достаточно глянуть на среднюю зарплату) - могут себе позволить если и брать китайца, то самого навороченного. Да и у нас так было! Китайцев брали только за то, что они предлагали полный фарш за деньги меньше минимальной комплектации одноклассника. А вот теперь история странная. Цены идут в разнос. Европейцы подняли значительно сильней корейцев. Честно признаюсь, не готов уже смотреть гольф класс за 1,4 ляма. Даже корейца уже трудно смотреть. Например возьмем Kia Sportage в комплектации Classic с 6AT, и сравним с новым Х7 на автомате. По комплектации они почти одинаковы. Понятно, Sportage престижней, использованы качественные материалы отделки, мягкая торпедо, добротный не пахнущий пластик. Но разница в цене уже 285 т.р. Вот это и есть дельта, которая может подвинуть купить китайца. Он однозначно во всем хуже, что по клиренсу, что по железу с краской. Но разница существенна. С другой стороны, по нынешним временам скупой платит дважды. Времена тяжелые, машину не факт, что удастся поменять через 3-5 лет. Железо на китайце ржавеет, краска полезет пауками и ржавкой через пять лет. Красить сейчас не реально. Я на свой МК плюнул - 50 т.р. покраска + замена порогов 25 т.р. = 75% его цены. Да я лучше продам его дешевле, чем выкину деньги впустую. И так почти со всеми китайскими машинами старше 5 лет. С корейцами не так. 10 лет до сквозной коррозии проездит. Значит стоить будет больше через пять лет значительно, и ездить на ней спокойно можно до 10 лет. Вот и считайте. Новые Х7 по этой причине нереально поставлять. Сколько за них просить? Как за нормального корейца? Кто даст? Кто не знает вот этих простых вещей, которые я описал? Добавлю, по корейцам (был у меня старичек). В Питере есть специализированные магазины корейских запчастей. Даешь техпаспорт, по VIN смотрят, и даже на 10-летнюю машину 99% запчастей (даже ручечьки, мелкие пластмасски) тебе привозят в течении нескольких дней - родную ЗАВОДСКУЮ деталь в фирменной упаковке, защищенной голограммой. И именно ту, которая стояла на твоем авто. У производителя есть база по каждому выпущенному автомобилю. И по VIN видят, какая деталь была установлена именно на твое авто на заводе. Вот и рядом китайский сервис и производители не стояли, даже не валялись. Сами знаете какие жуткие проблемы с родными заводскими запчастями Geely.


  • 2

#130
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 917 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Сергей, вот у тебя интересное такое мировоззрение, доброе я бы сказал, наивное даже:

 

1. По твоему, дороги делают для автовладельцев.

2. Новинки автопрома делают для ВСЕЙ массы населения.

3. Реки нужны для катеров.

и тд.

 

А вот как ты думаешь. для кого тогда в Москве каждый день возводятся тысячи квадратных метров недвижимости? Если квартиру в Москве не могут себе позволить даже 95% Москвичей, не говоря уже о жителях других регионов? То есть следуя твоей логике квартиры в Москве строят для Москвичей?

 

1.Еще раз говорю, дороги к автомобилям не имеют никакого отношения и не в одной стране мира никто не будет делать дороги для автовладельцев, не асфальтированные, не железные, не аэропорты. Дороги делаются для организации сообщений, для торговли, для промышленности и развития инфраструктуры.

 

2. Новинки автопрома делаются для той массы населения кто может себе их позволить, в Китае это очень маленькая прослойка населения, однако, маленькая по их меркам это как всё население России. Вы походу не понимаете что такое 2 миллиарда человек. Приведу относительный пример берём 1 000 000 человек, если перевести это в понятное измерение, всё таки людей считать в таком количестве очень сложно, переведём это во время - так вот 1 000 000 секунд - это всего лишь 11 дней. То есть совсем немного. А теперь представьте 1 000 000 000 секунд, если перевести во время - это почти 32 года! Вы понимаете хоть примерно о каких величинах и измерениях идёт речь? Китайцев 2 миллиарда.

 

В Китае Английский язык знают больше людей чем во всем мире носителей этого языка. В Китае каждый месяц появляется 6.5 тысяч! новых долларовых миллионеров. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ КАРЛ! 6 500 ДОЛЛАРОВЫХ МИЛЛИОНЕРОВ! В России столько людей даже не рождается каждый месяц, сколько в Китае становятся миллионерами. И это я говорю про долларовых миллионеров, а сколько там миллионеров юаневых там никто не знает.

 

Поэтому да, больше миллиарда населения там живет за гранью нищеты, хуже чем в блокадном Ленинграде, у многих даже дома нет. Ну так для них никто и не делает новинок автопрома. Это расходный материал, биологическая масса. Нам тут этого не понять.

 

Я бы Вам мог ещё рассказать про автомобильный рынок Индии, где тоже ежегодно по 11-13 миллионов авто продаётся, в 10 раз больше чем в России, но я чувствую вы к этому пока ещё не готовы. В Индии всё ещё хуже чем в Китае, там машина это не просто роскошь, там иметь свой автомобиль - это как прикоснуться к Богу. В Индии для МНОГИХ даже питьевая вода роскошь. Там велосипед то купить неслыханная дерзость, это как если бы Вам кто-то Роллс Ройс подарил. Вы давайте уже стирайте границы в своих головах. мир намного шире и больше чем вы его видите.


  • 3

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand X7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных