Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Реальна ли стоимость обновленного Geely Emgrand x7 2016



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

Опрос: Реальна ли стоимость обновленного Geely Emgrand x7 2016 (36 пользователей проголосовало)

Как вы считаете реальная ли стоимость обновленного geely emgrant ex7 2016

  1. Да,стоимость оправдывает (11 голосов [30.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.56%

  2. НЕТ, должна стоить дешевле (25 голосов [69.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 69.44%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 718 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Ну провалятся продажи - снимут эту модель. Китайцы плохо чувствуют рынок. Наш простой обыватель скорее купит древнее мёртвое б.у. чем нового китайца за ту же цену.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#162
VitFom

VitFom
  • Сяши

  • 72 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я немного обескуражен китайским ценником. Все не так, как было раньше. Посмотрел сегодня разных. Все, более менее приличные стоят под миллион. Например Zotye T600 на МТ стоит 959, а на автомате его нет по той же причине, что и Х7 - ценник будет под 1,2 млн. Changan CS35 имеет слабенький для кроссовера движок 1,6, а просят за комплектацию с 4АТ 871 т. При этом нет ESP, мультимедии, камеры, климата, ксенона, реальный клиренс 155 мм, пластик совсем дубовый и дешевый везде, и даже скроили на противотуманках - вместо них заглушки. Если это добавить, улучшить, то ценник сразу будет более 1 млн. Про Chery отечественной сборки даже говорить не хочу из-за качества всего и убогого дизайна интерьера. За Tiggo 5 просят 1055 т. с дешевым и сомнительным вариатором. Специально прошелся по дорогим салонам рядом с б/у. Да в эти деньги можно взять 3-4 летник любой кроссовер любой почти марки в отличной или максимальной комплектации. Ну точно, что можно взять хороший не китайский автомобиль с клиренсом выше 170 мм. Думаю, что время китайского бизнеса прошло. Они не умеют и не хотят гибкой локализации, не хотят демпинговать ради рынка. Честно, просто не понимаю, как покупать китайский автопром по таким ценам, даже при общем позитивном к нему отношении.


  • 0

#163
Yagran

Yagran
  • Чжуньвэй

  • 994 сообщений
  • Город:Губкин
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

В защиту китайце в можно сказать, что они обескуражены уровнем наших доходов. Раз цена 15000 уев для неплохой в общем-то машинки X7  уже заоблачна. А так да я тоже нищеброд и мне он не по карману


  • 0

188.png
Тут могла бы быть чья то реклама...


#164
Asgaroth

Asgaroth
  • Шандэнбин

  • 39 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Кроме всего прочего национального колорита, на Руси всегда присутствовало неистребимое желание купить за пятак горсть червонцев... С тех пор, как изделия китайского автопрома присутствуют на рынке, постоянно присутствуют высказывания вроде: вот если бы, допустим... BYD Flyer 2 (для примера - на нем мне приходилось ездить когда-то)... стал безопасней, лучше покрашен, а лучше еще и оцинкован (не хуже, чем Ауди), салон стал больше, пластик в нем весь обязательно мягкий!, сидения обиты натуральной кожей, вместо кондиционера - климат-контроль (лучше 3-х зонный), получил люк и мультимедиа с навигацией и звуком (опять же, не хуже, чем, скажем, у Пионера), с автоматической коробкой, и был еще и гораздо качественнее собран, при этом сохранив первоначальную стоимость - вот тогда бы его раскупали как горячие пирожки.

Мало того - зачастую мы покупаем часто то, что нам не совсем нужно (а иногда и совсем не нужно) - но престижно.  Примеры: один из моих коллег, три года катающийся на Шкоде Октавиа, после моего вопроса о том, мягкий у него пластик на торпедо или жесткий, сообщил, что не знает, так как на нем не спит, и был вынужден отправится к своей машине для проверки сего факта (оказалось, что все-таки мягкий),  другой, владелец БМВ Икс5, является обладателем комплектации с люком, который ему зачем-то при покупке был необходим (в чем владелец честно признается!), которым пользовался за, опять же, почти три года всего один раз - в сервисе, когда у него поинтересовались - нет ли у него претензий к работе этого самого люка.

Так вот, воплощение всех этих желаний и мечтаний влечет практически гарантированное увеличение цены. И если некоторые - незаметного, то другие - очень заметного. Сравнить по безопасности (и, кроме всего, по толщине и качеству использованного металла) Отаку и Эмгранд - результат виден? А этот результат - работа далеко не одного инженера, которые тоже, как и все мы, хотели кушать, и по этой причине требовали платить ему зарплату! Ведь никто же не будет спорить с тем, что, покупая Мерседес, покупатель оплачивает кроме престижности, дивидендов владельцам фирмы, материала и затрат на производство и много другого - еще и оплату работы инженеров в проектно-исследовательских центрах. Китайские производители уходят от полного клонирования чужих машин и уже вполне могут выпускать вполне качественные автомобили полностью своей разработки. Но цена этому - оплата труда тех же инженеров из конструкторских бюро и дизайн-студий. (У Джили в этом плане есть отличное приобретение - VOLVO)
Именно в силу данный фактов  Х7 стоит значительно дороже Отаки. Да и все заслуживающие внимания китайские автомобили дорожают именно из-за этого. Ну не может качественный автомобиль стоить как мопед Верховина... И это кроме того, что у него колес в два раза больше)

А в цене обновленного Х7 добавлена лишь цена ESC, адаптации под Euro5, вольвовского RMI и HDC. Ну и на обновленный Х7, как я понимаю, не распространяется прошлогодняя скидка на все комплектации прошлого Х7?  8-). Так что, скорее всего, китайцы даже за добавленную на карту водительской двери ручку (на мой взгляд, абсолютно бестолковую) забыли денег попросить.

А вот ножной стояночный тормоз на "автоматической" комплектации убрали, опять же на мой взгляд, зря. Мне "ножник" очень быстро понравился.

Честно, не с такого поста хотел начать жизнь на форуме, но уж сильно опечалило как уважаемые форумчане КотаВадима в этой ветке тиранят ))) Так что прошу извинить!
И, пользуясь случаем, требую в обновленном Х7 бежевый салон из натуральной перфорированной кожи, но за эту же цену! И чтобы не хуже чем в старом Volvo XC90 в комплектации Inscription ! )))
Тогда уж точно ни одного конкурента не останется. В комплектации с автоматом  - так и вовсе гарантированно.


  • 3

#165
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


но уж сильно опечалило как уважаемые форумчане КотаВадима в этой ветке тиранят )))
Да уж, его затиранишь :ca:
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#166
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 882 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Кроме всего прочего национального колорита, на Руси всегда присутствовало неистребимое желание купить за пятак горсть червонцев... 

Простите за оффтоп, но это было просто фееричное вступление в форум. Вэлкам. У Вадима появился равный ему оппонент или конкурент.:)

 

А по теме - так ее давно пора закрыть. 


  • 1

#167
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Asgaroth, аплодирую стоя!

Великолепно сказано.

 

В России автомобиль это не средство передвижения, а статусная вещь. Поэтому и хотят все понтов за недорого.


  • 0

#168
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

В России автомобиль это не средство передвижения, а статусная вещь.

За всех не надо говорить, для меня как раз средство передвижения.


  • 1

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#169
Geely-Motors

Geely-Motors
  • Чжунши

  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

Я обобщил)

для меня мой автомобиль - любимая жоповозка и иногда дом.

но в массе потребитель желает только понтов


  • 0

#170
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 718 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

По мне, единственный выход для китайцев - продолжать выпускать в РФ старые модели или если требуется обновление, то тоже старые но более нафаршированные. Всем известно, что в Китае комплектаций больше, чем те, что поставлялись в РФ. Думаю ничего нет сложного в том, что бы выпускать заново МК с более мощными двигателями, поставить на существующий ЕС7 ESP (помню как раз на этой модели его и тестировали в одном ролике с ютуба), и новые движки с рестайлинга. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand X7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных