Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Реальна ли стоимость обновленного Geely Emgrand x7 2016



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

Опрос: Реальна ли стоимость обновленного Geely Emgrand x7 2016 (35 пользователей проголосовало)

Как вы считаете реальная ли стоимость обновленного geely emgrant ex7 2016

  1. Да,стоимость оправдывает (10 голосов [28.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.57%

  2. НЕТ, должна стоить дешевле (25 голосов [71.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 71.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Каптур хорошо выглядит, мне нравится, я видел их живьём ещё в Турции, их там много, но интересный Каптур стоит за миллион. Дастер выглядит как гавно, да у Дастера много плюсов, но Экстерьер и Интерьер быстро все эти плюсы перечервикают. Он выглядит реально как Нива, а Нива это даже не из нулевых привет, а когда она там была разработана.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#202
абрикос

абрикос

    Житель

  • Участники
  • 300 сообщений
  • Город:МАсква
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

...Клиренс больше? Я уже где-то здесь об этом писал - как часто форумчане и вообще владельцы именно таких кроссоверов лезут в бурелом и ямы? Многие ли здесь летят по грунтовке на скорости 80 км/ч?...

:ah: я летал ... если медленнее , то мог застрять ...  ну в общем сел в конце концов. Уж больно зад тяжелый, еле вытащили. Машинка, как ни крути, городская.


  • 0

#203
Geely-Motors

Geely-Motors

    Житель

  • Geely
  • 265 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету

:ah: я летал ... если медленнее , то мог застрять ...  ну в общем сел в конце концов. Уж больно зад тяжелый, еле вытащили. Машинка, как ни крути, городская.

Мне было бы страшно на такой скорости на любой, кроме специально подготовленной машины))

Об том и разговор, внедорожные качества у всех кроссоверов чисто городские - выехать из двора после снегопада например


  • 0

#204
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 909 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Мне было бы страшно на такой скорости на любой, кроме специально подготовленной машины))

Об том и разговор, внедорожные качества у всех кроссоверов чисто городские - выехать из двора после снегопада например

Ну раз уж офтоп пошел, то и я пять копеек вставлю.

Выехать из двора после снегопада на х7 (на моем х7) оказалось сложнее, чем на легковушке (на моем фокус 2 и на логане знакомого). Надеюсь, что другие моноприводные кроссоверы страдают таким же недугом. 

А вот по весне по проталинам и колеям во дворах, где легковушка (мой фокус2 например) садился на брюхо, там х7 проезжал как по асфальту.

Дальше... Рено каптур... Красивый, подвеска, цена - мощный набор. Жаль, что они не сделали удобным и симпатичным интерьер салона. Вот бы на х7 подвеску как у дастера. И в высоту его пониже бы, чтобы он так не раскачивался.

 

х7 все равно найдет своего покупателя, т.к. у него тоже большой набор хороших и даже отличных качеств, и кстати, одно из них - это цена... увы реалии рынка поставили нас в позу пьющего оленя...


  • 2

#205
абрикос

абрикос

    Житель

  • Участники
  • 300 сообщений
  • Город:МАсква
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

...Ну раз уж офтоп пошел, то и я пять копеек вставлю...

А чтойта оффтоп? Все ОК, обсуждаем Х7, его цену и соотношение с качеством. Я, например, доволен, что взял это авто в прошлом году за 689. А обновленный за 869 уже как-то дороговато.


  • 0

#206
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Мне кажется в принципе обсуждение темы реальности цен должно быть сведено к обсуждению, а есть ли у вас такие деньги? Если есть и Вы не готовы брать ту или иную модель тогда, ок, можно и обсудить адекватность ценообразования. Но если у вас денег, как и у меня нет, чего тут обсуждать? Тупо ядовитой слюной брызгать в разные стороны, как мы плохо живем, какая у нас нищая страна, но богатые духом люди, а правительство и автопроизводители совсем не считаются с нами? Я вот сейчас довольно плотно прорабатываю вопрос покупки авто с автоматом, потому что реально по Московским пробкам уже ноги болят. Так знаете какое для меня открытие случилось? Авто с автоматом сейчас стоит ОТ 800 тыщ. Нормально так?

Да есть Равон Р2, (ну точнее его ещё нет, но заказы принимаются) стоит 370 - но он пустой и маленький, как копейка, по сути кроме автомата там нет совсем ничего. Поэтому этот вариант как-то отпал сам собой.

Есть Гранты Лифтбек с автоматом (именно автоматом), и та уже стоит 520, но всяко не 800, однако накидывайте сюда каску 70 тыщ. и осаго 6. уже 600 выходит. При этом Гранта Лифт выглядит нормально, вроде даже не малышка, и в принципе как авто нормальное, как мне кажется (да-да, Андрей, заскринь, что я пишу - это пригодится), но блин после Эмгранда на Гранту? Только Лишь из-за Автомата? Что-то не то.

Всё дальше пустота, до 800 тыщ нет ничего. И Солярис и Рио с автоматом и страховкой стоят уже 800. Поло и рапид и того дороже. Логаны и СтепВеи тудаже.

Чтоже мне теперь констатировать, что цена на ВСЕ машины нереальны? Ну кто-то же их покупает, это я немогу себе позволить пока авто за 800 рублей. но цены то тут непричем если рынок такой. Я вот считаю литр бензина по 35 рублей, в то время когда 160 литров нефти стоит 35 долларов - нереальной ценой, при этом тоже не просто так считаю? Просто когда нефть была по 120 долларов бензин был 25 рублей, когда нефть упала в цене в 4 мать его раза, бензин поднялся на 30%. Я бы понял если бы мы бензин на доллары закупали, ну так нет, он свой из своей же нефти на своих же заводах.
  • 2

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#207
VitFom

VitFom

    Участник

  • Участники
  • 87 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

KotVadim, ценник около 800 действительно сейчас минимальный для автомата. Очень надеюсь, что новый седан Geely 7 за 789 т.р. все же появится в продаже. У меня ситуация сложней. То пахнет достаточным балом, то все сдувается. Все же надеюсь, что этим летом все срастется. 

Не согласен по салону Каптур. Он вполне приличный и современный. Там нет убогой ручки КПП от Дастера, там красивый современный спидометр. Сиденья не такие, как в европейской версии. Единственный минус это жесткий пластик. Но разве в Х7 он мягкий? Нет. Поэтому вариант хороший. Однако с автоматом 2.0 кусается. Это уже существенно дороже Х7. Хотя если перечислить опции, которые он имеет, прикинуть их стоимость как допоборудование на Х7 АТ, все станет очень близко по цене. Посмотрел его индивидуализацию. Реально стильные штучки за 14 т.р. - оранжевые вставки и раскрашенная крыша в двухцветном варианте. На такой оранжево-черный точно все будут смотреть на дороге с интересом. Х7 не блещет современностью, узнаваемостью и индивидуальностью. А стоит, секундочку, 929 т.р., к которым тоже нужно добавить каско, антикор скрытых полостей - лям. Это очень дорого для устаревшего авто. Давайте честно посмотрим не его ресталинг. Первый - ничего не поменяли, вместо пластиковых заглушек поставили продолжение заднего фонаря. Второй, чуть изменили передний бампер, фары (без технических изменений, только форму) и карты дверей. Это тот же старый первый Х7. Нельзя старые авто продавать по цене новых моделей. В этом проблема.


  • 0

#208
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 496 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


однако накидывайте сюда каску 70 тыщ. и осаго 6. уже 600 выходит

Так то да, Вадим.

КАСКО и ОСАГО стоит у всех по разному. Ты берешь по максимуму как я понимаю.


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#209
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 909 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

...., однако накидывайте сюда каску 70 тыщ.....

Это стоимость каско на мазду? или на другую самую угоняемую марку?

 

Про цену машины от 800 плакался месяц назад коллега на работе, когда продал совй старый х-трейл.

 

 

.....

Не согласен по салону Каптур. Он вполне приличный и современный. Там нет убогой ручки КПП от Дастера, там красивый современный спидометр. Сиденья не такие, как в европейской версии. Единственный минус это жесткий пластик. Но разве в Х7 он мягкий? Нет. Поэтому вариант хороший. ....

 

У всех автомобилей на платформе В-0 уродско непонятно куда уходит центральная борода. Большой эргономический просчет. Потом в чем сложность сделать цельный центральный подлокотник с кармашками? Это же так удобно!!! У Джили даже в самой дешевой версии МК стоит человеческий подлокотник! Приборка вообще на любителя, и оформление блока климата на любителя. В х7 сделано по классике и это дало ему дополнительных шансов для продажи (как минимум для одной продажи). Дастер своим интерьером оттолкнул (как минимум одну продажу), да и каптур делает так же. Все-таки блин эти французы....

Жесткий пластик - не единственный минус

 

. Хотя если перечислить опции, которые он имеет, прикинуть их стоимость как допоборудование на Х7 АТ, все станет очень близко по цене. 

Кому куда недостающих опций прикинуть?

 

.... Посмотрел его индивидуализацию. Реально стильные штучки за 14 т.р. - оранжевые вставки и раскрашенная крыша в двухцветном варианте. На такой оранжево-черный точно все будут смотреть на дороге с интересом. Х7 не блещет современностью, узнаваемостью и индивидуальностью. А стоит, секундочку, 929 т.р., к которым тоже нужно добавить каско, антикор скрытых полостей - лям. Это очень дорого для устаревшего авто. Давайте честно посмотрим не его ресталинг. Первый - ничего не поменяли, вместо пластиковых заглушек поставили продолжение заднего фонаря. Второй, чуть изменили передний бампер, фары (без технических изменений, только форму) и карты дверей. Это тот же старый первый Х7. Нельзя старые авто продавать по цене новых моделей. В этом проблема.

 

Ха ха и еще раз ХА!!! Суперсовременные индивидуальные и узнаваемые солярисы на дороге привлекают больше внимания, чем эмгранд? У меня лично нет.

 

Честно смотреть на рестайлинг надо с учетом:

доработки электроники, причем серьезные функции...

новой торпедой приборки  - она из другого материала

доработки двигателя...


  • 1

#210
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Игорь, я говорил про КАСКО на гранту, а любой ВАЗ очень угоняется хорошо, поэтому без КАСКИ я бы на ВАЗе даже из салона не выехал. Ты пока в МРЭО пойдешь номера получать её уже погрузят в фургон какого-нибудь татарина и повезут в Дагестан. А так стоимость КАСКО средняя это 10% от стоимости авто, есть дороже, есть чуть дешевле, есть дешевле за счет франшизы, но так рассчитывайте на 10%, у нас было КАСКО, я знаю что это.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand X7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных