Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

чек АКБ ABS подушка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
L.Sergey

L.Sergey
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Екат
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Автолюбители, все привет!

итак кратко изложу некоторые моменты.

авто МК седан, 2013 г/в.

пробег 7500- реальный. брали в салоне, стояла много ездила мало)

А теперь по сути проблемы.

 

на 7000  заметился глюк. наблюдается в следующем:

при движении авто резко сбрасывает обороты, на какой бы передачи не ехал.

начинает с начало помаргивать чек акб. потом загорается абс и стояночный тормоз. при этом не глохнет.

если нажать пидаль акселератора в пол обороты выше 1200-1300 не поднимаются но при этом двиган работает с характерными ,кратковременным "рычание". такое ощущение что в него через 1-2 сек закачивается уйма смеси. потом опять ровно и так до победы, пока не погасишь зажигание.

локализовать проблему не получилось, но зато получилось её повторить на холодном/горячем двигане.

делаю сл: завожу, включаю печку на полую, обогрев зеркал, на нетрали пидальку в пол и ........... вот оно, авто начинает глючить, работа двигателя сбивается. обороты поднимаются с 900 до 1200-1300 и пока не погасишь не успокоится.

при осмотне ничего не обнаружи... кроме как сильно натянут ремень от генератора. ток не проверял. но если можно подскажите с какого провода мернуть, буду благодарен

на днях планирую в сто на проверку. хочется получить от вас экспертное мнение на что нужно обратить внимание.

видящка по глюка и как работает двиган ниже.

и " шелест" :de: двигана на первых секундах очень четко слышно как работает

 

оочень не хочется слышать про генератор... да и на генераторе ремень жать какой туго, так и должно быть?

Всем спасибо, жду ответов...

 

 

 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Сколько вольт на акуме и в прикуривателе.


  • 0

#3
Sasha_ad

Sasha_ad
  • Чжунши

  • 226 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2008)

у меня подозрение что не идет заряд, видать плюсовая клемма окислилась которая в блоке предохранителей в под капотом. (Павел, если на МК не так как у вижене поправь меня).


  • 0

3356.png


#4
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


видать плюсовая клемма окислилась
Или пред генератора (60А)
  • 1

#5
L.Sergey

L.Sergey
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Екат
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

итак.. на сто установили. в заглушеном состоянии напруга на акб около 14,5+-

Завожу двигатель, печ на полную газ до 5000 напруга скакну до +18,6 :ak:

предварительно глючный датчик на генераторе или диодный мост.

Жду вердикта.....


  • 0

#6
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Идти в "аптеку" и выписявать новую "таблетку" для генератора. Но на СТО генератор менять будут только целиком. Машина на гарантии еще?


  • 0

1921.png                       大尉


#7
L.Sergey

L.Sergey
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Екат
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Не, не на гарантии. Не проходили то у оффов. Под таблэткой подразумеваешь датчик на генераторе?
  • 0

#8
MIHAIL51

MIHAIL51
  • Шанши

  • 503 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Под таблэткой подразумеваешь датчик на генераторе?
Научная литература подразумевает реле-регулятор напряжения!
  • 0

#9
L.Sergey

L.Sergey
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Екат
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Именно он. При нагреве в нем что-то глючит и выдает высокий вольтаж. Сам гена живчик, будут менять только релюшук. По цене озвучали 1800 деревянных +работа.
  • 0

#10
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Под таблэткой подразумеваешь датчик на генераторе?

Да, по простому "таблетка" по уму реле-регулятор. Аналог Олег брал за 520р. http://www.geely-clu...rator/?p=246114


  • 0

1921.png                       大尉




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных