Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Как мне заменили ЭБУ и какая сейчас проблема



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1
Abajdulin1988

Abajdulin1988
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем доброго времени суток!

24 декабря 2013 года собрался ехать домой, дорога Ханты-Мансийск — Тобольск — Вагай — Тевриз расстояние 760 км, ни чего не предвещало весь проездил на машине и перед тем как ехать заправился на Лукойле почти до полного бака 95 ого в дорогу. Поставил машину и уже фактически перед выездом машина начала троить черный дым, плавали обороты не знал что и делать, подумал проблема в бензине, кое как доехал до заправки и плеснул 98-ого, и все проблема ушла как от шептало. На ночь со своей семью поехали и после того как проехали 30-40 км, внезапно машина заглохла по трассе: сначала упала до нуля стрелка тахометра, затем спидометра и через пару секунд машина глохнет, и при повторном запуске стартер впустую крутил. Все я в панике Ночь, Семья, Трасса, Зима что делать, не много по матерился, убил в себе несколько лошадей, и решил попробовать завести О_о завелась и вот я думаю что делать дальше ехать вперед или вернуться назад, решение было принято возвращаться, по дороге назад ситуация повторяется, я вызваниваю своего брата что бы он забрал всех. После того как всех увез, думали везти машину на трассу домой, и вот она завелась снова, постояв некоторое время.
На следующий день после этого ищу проблему в чем причина, подачи топлива нету первое что в голову пришло накрылся бензонасос в Ханты-Мансийске машина редкая а запчастей на нее подавно нет, решил поставить бензонасос от Ваз 2112 не много его по колхозив, но увы это не помогло, зря поменял.
в момент когда она заводилась решил сделать видео что происходит видео смотреть с 1,30 минуты и прошу заметить на температуру после того как пытался завести повторно за секунду машина остыла до 0 с 90 градусов.

Далее угнал авто на эвакуаторе к ОД в Сургут 

Пока все оформили я им передал документы на машину, и договор оказания услуг на эвакуатор
и пошли мучительные время ожидания что случилось с машиной. Пока ждал вердикта были консультации с отделом качества по горячей линии Джили.
И вот спустя некоторое время выявили проблему в итоге под замену блок управления двигателем и замену признали гарантийным случаем так же они мне вернут деньги за эвакуатор. Узнаю про блок когда мне его поставят и сообщили что у них в наличии нет и на складе в Москве так же отсутствует, ждем поставки с Китая, во дела. При консультации с отделом качества сказали что если гарантийный случай то ОД должен устранить замену в течении 45 дней, в последующие дни задержки они выплачивают в мою сторону компенсацию в определенном размере. Подходит срок к 45 дням и вот звонок от ОД, машина готова забирайте, радости не было предела. У мастера поинтересовался от куда появился блок они мне сказали что пришел автовоз с новой партией емграндов и мне сняли блок с новой авто О_о, далее идем к машине смотрю работает и горит check engine позвал диагноста и он мне тут же её снял, попросил документы подтверждающие замену — мне мастер сообщил что если гарантия то ни чего не выдается мне это показалось очень странным ну да ладно, главное что машина работает. Но счастье мое длилось не долго по приезду домой обнаружил что при езде на любой передаче в районе 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться. Спустя некоторое время я снова еду к ОД и на мое удивление по базе у них замена блока моего не проходит, звоним директору он был даже и не в курсе, что с новой машины снимали запчасти и ставили на мою. В итоге обращения к ОД ни к чему не привели, пока езжу с данной проблемой (диагностика ни какой ошибки не показывает) и думаю как ее устранить.

ссылка на видео как машина глохла 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 534 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Если у машины валил чёрный дым,были перебои и т.д.,в сервисе просто заменили блок,а заменить свечи не додумались.Попробуй их почистить или заменить.И ещё,после этого дай ей прос....ся,проехав 10-15 мин на скорости 100-120 км,что-бы очистилась выхлопная система.Думаю так!


  • 0

#3
Abajdulin1988

Abajdulin1988
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если у машины валил чёрный дым,были перебои и т.д.,в сервисе просто заменили блок,а заменить свечи не додумались.Попробуй их почистить или заменить.И ещё,после этого дай ей прос....ся,проехав 10-15 мин на скорости 100-120 км,что-бы очистилась выхлопная система.Думаю так!

 

Свечи я уже много раз менял после того как мне поменяли ЭБУ на машине я накатал 40 тыс км,


  • 0

#4
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

прежде чем заглохнуть загорается  маслёнка и аккумулятор .... походу защита срабатывает ......... проверьте питание с генератора  также массы бортового .........


  • 0

#5
Abajdulin1988

Abajdulin1988
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

прежде чем заглохнуть загорается  маслёнка и аккумулятор .... походу защита срабатывает ......... проверьте питание с генератора  также массы бортового .........

Там все ок 


  • 0

#6
Felis

Felis
  • Сяши

  • 54 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Добрый день. такая же проблема - дерганье на любой передаче при оборотах ниже 2000.
Машина новая, дилер говорит, что это нормально, выжимайте сцепления при падении оборотов ниже 2000 ((
Хотел уточнить, у вас до замены ЭБУ таких проблем не было? и решилась ли сейчас данная проблема?
Особенно напрягает на 3 передаче опускается скорость до 40км (1800-1900 оборотов), поддаю немного газа и рывки. на 1 и 2 уже привык с полувыжитым сцеплением на низких оборотах, а на 3-4 нервирует сильно....
 
P.S. проблема ток на разогретом двигателе. С утра завожу, переключаюсь на 2 передачу, сбрасываю обороты до 800 (ХХ) и без выжима сцепления одним газом мягко, без рывков машинка набирает обороты. А через 5 минут как ток немного прогреется усе...обороты чуть ниже 2000 и рывки, дерганье (если не выжить сцепление). 

  • 0

#7
Fredleiner64

Fredleiner64
  • Дальнобойщик

  • 614 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Дилер льет тебе в уши, скажи ему что он идиот безмозглый и наезжай на них чтоб исправляли, это не нормально, больше скажу - это явная неисправность, которую должны устранить по гарантии.


  • 0

С уважением, Владимир.

эл. почта fredleiner@rambler.ru

тел. 8 960 352 58 38


#8
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 

P.S. проблема ток на разогретом двигателе. С утра завожу, переключаюсь на 2 передачу, сбрасываю обороты до 800 (ХХ) и без выжима сцепления одним газом мягко, без рывков машинка набирает обороты. А через 5 минут как ток немного прогреется усе...обороты чуть ниже 2000 и рывки, дерганье (если не выжить сцепление). 

 

Кто вас учил ездить? откуда такие познания в убивании коробки? со второй трогаться где написано в мануале?

если не выжимать сцеплении что за оговорка? вы переклюаете без сцепления?

ахтунг просто .....


  • 0

#9
Felis

Felis
  • Сяши

  • 54 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Кто вас учил ездить? откуда такие познания в убивании коробки? со второй трогаться где написано в мануале? если не выжимать сцеплении что за оговорка? вы переклюаете без сцепления? ахтунг просто .....

 

Это было краткое P.S.

могу разжевать: трогуюсь со сцепленим на 1 разгоняю, обороты до 3000 перехожу со сцеплением на 2, отпускаю сцепление, торможу тормозом до 800 оборотов, отпускаю тормоз, НЕ нажимая сцепления, нажимаю газ, разгоняюсь с 800 до 3000 оборотв БЕЗ дерганья (но ток на не разогретом двигателе такое проходит)

 

P.S. я надеюсь вам теперь понятней?


  • 0

#10
Felis

Felis
  • Сяши

  • 54 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Кто вас учил ездить? откуда такие познания в убивании коробки? со второй трогаться где написано в мануале? если не выжимать сцеплении что за оговорка? вы переклюаете без сцепления? ахтунг просто .....

 

они выдали заказ-наряд, где написали, что проверили, неисправностей не выявлено. размышляю не поехать ли к другому электрику....жаль ток один официал на город((


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных