Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ДПДЗ и обороты ХХ



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 399 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
напишу пару строчек,как работал двигатель после чистки дроссельной заслонки и РХХ с НОВЫМ ДПДЗ,который я заказал про запас(все таки 80т. км уже). Датчик такой же как и родной 0131.jpg , интернет магазин предложил только такой вариант(хотел в оригинале,но у нас здесь вариантов больше не было) датчик сфотал с упаковкой т.к. датчик оказался или бракованный или левак 0134.jpg 0135.jpg ,проявлялось на работе двигателя так: на ХХ обороты двига с новым ДПДЗ были - на панели приборов стрелка чуть выше 800 об/мин, по показаниям мультитроника - 820-830 об/мин, дроссель 11%,расход 1,2л/час (с родным ДПДЗ показания такие - стрелка на 800 об/мин, мультитроник 790-800 об/мин, дроссель 8%,расход 1,0л/час) это с нагрузкой габариты+БС+печка в первом положении. В первый день проблем почти не было,несколько раз стрелка опускалась только до 850 об/мин. На второй день при сбросе газа обороты начинали иногда плавать. На третий день еще прибавилось подергивание двигателя на не большой скорости,и в конце дня при пуске двигателя обороты зависали на отметке 1200-1300. Расход топлива с новым ДПДЗ по городу был 11,5л/100км, трасса+город 10л/100км. Когда обратно поставил родной ДПДЗ проблемы сразу не стало. А теперь причина такой работы нового датчика, когда его снял сразу замерил сопротивление - оно было чуть больше 3кОм, через 20мин уже 1,3кОм,полностью остывший не замерил,т.к. за эти 20мин поставил родной ДПДЗ (его сопротивление 1,0кОм,если совсем точно то 0,989 Ом) и уже два дня катаюсь без вышеописанных проблем.
  • 3

Полезная реклама

Полезная реклама


Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных