Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


самые плохие Страховые Компании, или где нас чаще динамят?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11
Shans100yn

Shans100yn

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
Ответ от страховой компании после страх случая должен составлять 15 рабочих дней.От Ренесанса пришло СМС сообщение записаться на ремонт в Энерготехсервис плюс1.Но там уже неделю мне сообщают что подтверждения на ремонт на электронную почту не приходит.Страховщики объясняют ,что это технические неполадки.НО мне кажется что они тянут резину.Прошел почти месяц.Что делать????РЕНЕСАНС страхование плохая компания?Или мне не повезло??
  • 0
Хорошая машина-это новая машина!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений

РЕНЕСАНС страхование плохая компания?Или мне не повезло??



Компания-то вроде нормальная, но им не выгодно, что-бы ты быстрее отремонтировал машину. Во-первых придется выдергивать деньги из оборота для оплаты ремонта, во-вторых больше времени тебе остается, что-бы еще раз разбить машину...

Будь готов к тому, что на СТО разберут машину и отправят фотографии в страховую, что-бы те утвердили количество ремонтных работ. А это значит, что машина еще пару недель будет в сервисе стоять разобранная, пока ответ от страховой придет...
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#13
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Между тем, как известно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Так, один из ведущих игроков рынка ОСАГО выпустил памятку для своих агентов, где предлагается всеми возможными способами довести сумму «автогражданки» минимум до 6 тыс. руб. Вполне возможно, что другие страховщики также разрабатывают нечто подобное.

http://www.zr.ru/con..._otvetnyj_udar/

Судя по стилю - это Росгосстрах. Я уже писал про них. В этом году пришлось от них отказаться и перейти в РОСНО, где мне сохранили скидки и не навязывали ДОПы
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#14
Evgen 31 Rus

Evgen 31 Rus

    Старейшина

  • Участники
  • 639 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Макс-м Белгород ,продал авто,расторг договор,жду выплаты уже  2 месяца,звонил,ходил,никакого результата,ждите говорят,ваше дело на рассмотрении,кто куда смотрит и долго ли будут смотреть вразумительного ответа не услышал
  • 0

377.png


#15
Artem1

Artem1

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Досудебную притензию им отправляй... мол, прошло "немного" времни с того момена как я подал заявление .... напомни о нормах Закона о защите прав потребителей (по которому штрафные санкции до 50% от суммы претензии), в копию поставь РСА, ФССН, Роспотребнадзор, и будет тебе счастье (должны оперативно выплатить). А если не откликнуться, жди два года (что бы проценты набежали) и в суд! А в исковом, суума возврата страхвой премии + проценты за пользование чужими денежными средствами (тут конечно маловать) + штрав (50% от суммы долга, а это не плохо) = удовлетворенность + денежки с процентами = МОЛОДЕЦ!
  • 0
Каждый анастазиолог, анастазиологу - анастазиолог!

#16
Evgen 31 Rus

Evgen 31 Rus

    Старейшина

  • Участники
  • 639 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
спасибо,за совет,деньги пришли 2 недели назад,получил :az:
  • 0

377.png


#17
Semyon

Semyon

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Росгосстрах действительно сейчас наверное одна из худших страховых, не знаю как по каско они платят, но по ОСАГО отвратительно и вообще больше всех наглеют и с навязыванием доп. страховок, и с техосмотром и т.д. Плохих отзывов о РГС огромное количество. Хуже только Россия, у которой лицензии больше нет. Это если брать из крупных. Вот здесь есть выборка по отрицательным отзывам, на кого больше всего жалоб - те и самые плохие. О Согласии последнее время много негатива, о МАКСе, на Интач жалобы только по части клиентского сервиса, РЕСО нормально платит, ну в-общем общую картину по отзывам можно составить.
  • 0

#18
Shans100yn

Shans100yn

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK

.Прошел почти месяц.Что делать????РЕНЕСАНС страхование плохая компания?Или мне не повезло??

Короче после страх.случая прошло 5 месяцев.Поставили задний бампер.Помоему "левый",да и фонарь задний прикрутили кое-как.Тягомотину объясняли,тем,что не было бамперов по той цене, которую зарядила страх.комп."Ренесанс".Долго составляли новую калькуляцию,согласовывали и т.д. и т.п.Нервы потрепали с лихвой.А главное дозвониться за 30 минут не реально,минимум 40-50 минут,а то и час.Подсунули короче дерьмовенький автосервис.Видимо выбора не было.
  • 0
Хорошая машина-это новая машина!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных